All
Решил интереса ради поглядеть, за какое время происходит прогрев от "завел" до "поехали". За окном стало прохладно - -23, хотя движок вымерз за ночь всего до -18-и.
Вот примерно что получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=Dpa-SpjYwRA&feature=youtu.be
14.9 вольт
Здравствуйте,Приора 2011г.в. поменял радиатор отопл.(Печку) LuZaR(др.производителя не было у нас) в машине похолодало, в сравнении с Родным (хорошо, что 2014-2015гг.зима была теплая). подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др, по каталогу пробивается vernеt 6780.85, но у него темп 85гр.(как на стоке), или свой точнуть шток на 2мм, чтобы t 92гр.была. Хотелось бы "малой кровью" поднять темп.,без переделки СОД на Калиновскую.
подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др
Если радик дерьмо,но никакие термостаты не заставят его нормально работать.
Здравствуйте,Приора 2011г.в. поменял радиатор отопл.(Печку) LuZaR(др.производителя не было у нас) в машине похолодало, в сравнении с Родным (хорошо, что 2014-2015гг.зима была теплая). подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др, по каталогу пробивается vernеt 6780.85, но у него темп 85гр.(как на стоке), или свой точнуть шток на 2мм, чтобы t 92гр.была. Хотелось бы "малой кровью" поднять темп.,без переделки СОД на Калиновскую.
pambur
Не страдай ерундой, покупай ДААЗовский радик печки и ставь, а лузер выкини. Горячим же термосом ты только движок со временем запохабишь, а эффективность печки с дерьмовым радиком повысится очень незначительно.
Каталожный номер термоэлемента на 87 градусов есть чуть ранее в этой теме.
подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др
Если радик дерьмо,но никакие термостаты не заставят его нормально работать.
Термостаты я так понял -это расходники.
Подпилил на 2 мм и в итоге - ещё хуже стало 78-79гр
Термостаты я так понял -это расходники.
регулируем болтик так, чтобы шток элемента в него уперся с зазором не более 1 мм, но клапан термостата при этом таки был прижат к седлу
потёк основной радиатор ДААЗ. Радиатору едва ли год.
Чет я так и не понял, как можно упереться, но с зазором?
Я тут давно не забегал - мож ДДАЗ уже давно не бренд, и общественность выявила более живучие аналоги?
Давление в системе проверялось? Может завышено?
сверлить болт надо понемногу: чуть посверлил - примерил элемент, мало - ещё посверлил и т.д. Сверлить болт "с запасом" не надо
ничего импортнячьего без серьёзной возни не пригородишь
Как и чем проверяют?
То есть шток и чашка уперлись, и будя. Прально понял? Тогда о каком 1мм ты говорил?
тебя самого ДААЗ стоит? Долго стоит?
Здесь подробно и даже с фото:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
номер тоже свой, ОАТовский
Ну дай номер, шоль..
Я брал 21700-1301012-10:
но сейчас по этому номеру пробивается несколько вариантов, в том числе "неправильные"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы