Страница 6 из 9
Kasatik
Расскажу,на всякий случай, может пригодится.
В общем Пекар оказался холодным,для бедуинов. Пилил,кипятил, опять пилил.... плюнул,пошёл по магазинам,изучать коньюктуру рынка.Приобрёл прамо,выбор был, прамо или лузар. Лузар отходил годик и начал зависать закрытый. Температуру держал 95-97 по трассе на 120, в городе 97 - стабильно.
Инсталировал прамовский, покатался, температуру держит стабильно 88-87,редко 90. Печка греет нормально. Теперь посмотрим,сколько отбегает.
Да ,близко к теме, радиатор "Лузар" новый отбегал,чуть больше года,потёк,гнида. Залил хай-гир. Заводской отбегал 5.5 лет.
Годовой пробег у меня ,около 35-38ткм.
mamba82
-Viewer- писал(а):

All
Решил интереса ради поглядеть, за какое время происходит прогрев от "завел" до "поехали". За окном стало прохладно - -23, хотя движок вымерз за ночь всего до -18-и.
Вот примерно что получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=Dpa-SpjYwRA&feature=youtu.be



P.S. Над скоростью прокрутки не ржать, ибо масло 10-50 не очень любит холода Smile.



14.9 вольт Shocked gpn Самому интересно стало,завтра попробую на время прогреть до 25,если температура примерна такая же будет на улице
-Viewer-
mamba82 писал(а):

14.9 вольт


Регулятор 94.3702, "обкусанный" (без допдиодов) мост, БК запитан отдельными проводами. Зимой напряжение в устоявшемся режиме после прогрева держится в пределах от 14,2 до 14,7, летом - от 13,6 до 14,4.
mamba82
Всё спросить хотел, термостат этот - чьё производство?

тоже глянул прогрев по времени : с -15 до +30 за 4 минуты , думаю если термостат исравен-у многих будет так..

термостат.jpg
Описание:
Размер файла: 60.51 KB
Просмотрено: 311 раз(а)

термостат.jpg
pambur
Здравствуйте,Приора 2011г.в. поменял радиатор отопл.(Печку) LuZaR(др.производителя не было у нас) в машине похолодало, в сравнении с Родным (хорошо, что 2014-2015гг.зима была теплая). подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др, по каталогу пробивается vernеt 6780.85, но у него темп 85гр.(как на стоке), или свой точнуть шток на 2мм, чтобы t 92гр.была. Хотелось бы "малой кровью" поднять темп.,без переделки СОД на Калиновскую.
!Lnur
Т.е. поднимая температуру СОД на пару градусов хотим чтобы в салоне стало теплее сразу на 20 градусов?
Кто-то в школе математику и физику прогуливал? supercool
al08
pambur писал(а):

Здравствуйте,Приора 2011г.в. поменял радиатор отопл.(Печку) LuZaR(др.производителя не было у нас) в машине похолодало, в сравнении с Родным (хорошо, что 2014-2015гг.зима была теплая). подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др, по каталогу пробивается vernеt 6780.85, но у него темп 85гр.(как на стоке), или свой точнуть шток на 2мм, чтобы t 92гр.была. Хотелось бы "малой кровью" поднять темп.,без переделки СОД на Калиновскую.

Надо просто поменять радиатор на ДААЗ.Если радик дерьмо,но никакие термостаты не заставят его нормально работать.
Dranik
pambur писал(а):

подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др


вот такой ставят и хвалят
Wahler
номерок по точнее тут в вашей ветке есть тема где обсуждают и ставят именно этого производителя .
al08 писал(а):

Если радик дерьмо,но никакие термостаты не заставят его нормально работать.


+1 Good
-Viewer-
pambur
Не страдай ерундой, покупай ДААЗовский радик печки и ставь, а лузер выкини. Горячим же термосом ты только движок со временем запохабишь, а эффективность печки с дерьмовым радиком повысится очень незначительно.
Каталожный номер термоэлемента на 87 градусов есть чуть ранее в этой теме.
pambur
al08 писал(а):

pambur писал(а):

Здравствуйте,Приора 2011г.в. поменял радиатор отопл.(Печку) LuZaR(др.производителя не было у нас) в машине похолодало, в сравнении с Родным (хорошо, что 2014-2015гг.зима была теплая). подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др, по каталогу пробивается vernеt 6780.85, но у него темп 85гр.(как на стоке), или свой точнуть шток на 2мм, чтобы t 92гр.была. Хотелось бы "малой кровью" поднять темп.,без переделки СОД на Калиновскую.

Надо просто поменять радиатор на ДААЗ.Если радик дерьмо,но никакие термостаты не заставят его нормально работать.


Спасибо, пока ДААЗов нет, будем ждать-время есть до октября(готовь сани летом) Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

-Viewer- писал(а):

pambur
Не страдай ерундой, покупай ДААЗовский радик печки и ставь, а лузер выкини. Горячим же термосом ты только движок со временем запохабишь, а эффективность печки с дерьмовым радиком повысится очень незначительно.
Каталожный номер термоэлемента на 87 градусов есть чуть ранее в этой теме.


Спасибо, пока нет ДААЗов Good

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Dranik писал(а):

pambur писал(а):

подскажите пожалуйста, какой термоэл-т (термостат) от иномарки 92гр подойдет на приору (на калину ставят vernеt 4898.92) или что-нибудь др


вот такой ставят и хвалят
Wahler
номерок по точнее тут в вашей ветке есть тема где обсуждают и ставят именно этого производителя .
al08 писал(а):

Если радик дерьмо,но никакие термостаты не заставят его нормально работать.


+1 Good


Спасибо Good
mamba82
Термостаты я так понял -это расходники. Вобщем лузар держал строго 82 гр.везде и в городе и по трассе.Почитал тут советы и решил шток подпилить. Подпилил на 2 мм и в итоге - ещё хуже стало 78-79гр cry Зато печка жарить сильнее как то стала...Но мне такое не надо счастье,купил прамо но не такой как раньше был с резинкой на тарелке.Был ещё фенокс в коробочке с инструкцией и прокладкой, но не стал брать-в след.раз если дерьмовый прамо будет.
Dranik
mamba82 писал(а):

Термостаты я так понял -это расходники.


сейчас да, увы cry
NAUexx
mamba82 писал(а):

Подпилил на 2 мм и в итоге - ещё хуже стало 78-79гр

wwow
Я шток на своём пилил... у меня поднялась температура с 75-ти до 87-90.
Термос родной, с покупки авты, т.е. с 2006-го году. В позапрошлом годе чудить начал, перестал закрываться, машин никак нагреться не могла, на трассе ваще бяда, домочадцы жаловаться начали, что холодно в машине стало. Походил по магазам, почитал тырнет и... чот у меня поубавилось желания тратить бабло на лотерею. Решил пильнуть сначала. Smile
Резалтом более чем доволен. Pardon
Ток вот не точить шток нуна было, а седло чутка углубить свёрлышком, тогда б была возможность путём подкладки на дно чего-нить регулировать нужную температуру. Wink
-Viewer-
mamba82 писал(а):

Термостаты я так понял -это расходники.


Открой и почитай 3-ю страницу этой темы. Там наглядно показано и расписано как решить проблему "расходников".
И уже с полной ответственностью можно заявить, что решение проверено временем и разумеется не на единственном образце.
mamba82
Прамо г..полное .Новый и не рабочий-приоткрыт немного. Вобщем прамо если брать только с резинкой на тарелке,а эти шляпа.
Карбофос
-Viewer- писал(а):

регулируем болтик так, чтобы шток элемента в него уперся с зазором не более 1 мм, но клапан термостата при этом таки был прижат к седлу


Чет я так и не понял, как можно упереться, но с зазором?

У меня снова заклинил ннадцатый по счету термоэлемент, мотор не греется.
И параллельно потёк основной радиатор ДААЗ. Радиатору едва ли год. Обидно.
Я тут давно не забегал - мож ДДАЗ уже давно не бренд, и общественность выявила более живучие аналоги?
mamba82
у меня оба радиатора лузар и другу ставили тоже.нормальные.
т808
Карбофос писал(а):

потёк основной радиатор ДААЗ. Радиатору едва ли год.


Давление в системе проверялось? Может завышено?
-Viewer-
Карбофос писал(а):

Чет я так и не понял, как можно упереться, но с зазором?


Это я сформулировал коряво чуток. Нас интересует, чтоб термос своим клапаном хорошо прилегал к седлу но чтоб у штока при этом не было излишнего свободного хода. То есть сверлить болт надо понемногу: чуть посверлил - примерил элемент, мало - ещё посверлил и т.д. Сверлить болт "с запасом" не надо Smile.

Карбофос писал(а):

Я тут давно не забегал - мож ДДАЗ уже давно не бренд, и общественность выявила более живучие аналоги?


С живучими аналогами сложно, места под радик очень мало и ничего импортнячьего без серьёзной возни не пригородишь. Близкий по габаритам и подходящий по шлангам - полуседанский, но под него всё равно надо пилить-варить и пароотвод у него неудачный.
А штатно-подходящие все лотерейные без каких либо гарантий.
Карбофос
т808 писал(а):

Давление в системе проверялось? Может завышено?


Не проверялось. Может завышено. Как и чем проверяют?

-Viewer- писал(а):

сверлить болт надо понемногу: чуть посверлил - примерил элемент, мало - ещё посверлил и т.д. Сверлить болт "с запасом" не надо


То есть шток и чашка уперлись, и будя. Прально понял? Тогда о каком 1мм ты говорил?

-Viewer- писал(а):

ничего импортнячьего без серьёзной возни не пригородишь


У тебя самого ДААЗ стоит? Долго стоит?
т808
Карбофос писал(а):

Как и чем проверяют?


Здесь подробно и даже с фото:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
-Viewer-
Карбофос писал(а):

То есть шток и чашка уперлись, и будя. Прально понял? Тогда о каком 1мм ты говорил?


Чашка должна упираться раньше штока и этот 1 мм (приблизительно) "свободного хода" для штока лучше сделать, чтоб гарантированно исключить возможность недозакрытия.

Карбофос писал(а):

тебя самого ДААЗ стоит? Долго стоит?


ДААЗ стоЯл года 4,5, потёк стандартно - через 3. Сейчас очень хитрый радик: кондейный под халлу, визуально сам радик - ПОАР, но коробка OAT и номер тоже свой, ОАТовский. Пока около полугода работает, но это не срок Smile.
Карбофос
т808 писал(а):

Здесь подробно и даже с фото:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371


Спасибо
-Viewer- писал(а):

номер тоже свой, ОАТовский


Ну дай номер, шоль..
-Viewer-
Карбофос писал(а):

Ну дай номер, шоль..


Это оригинал от собакоедов, недешевый: R200SC8AA02P. Я брал 21700-1301012-10:

но сейчас по этому номеру пробивается несколько вариантов, в том числе "неправильные", а картинке более-менее соответствует 1113.072.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Я брал 21700-1301012-10:

но сейчас по этому номеру пробивается несколько вариантов, в том числе "неправильные"


Кондейные ПОАР по 6 000 рублей сейчас с такими номерами:
21700-1301012-82 Радиатор системы охлаждения (Halla) "ПОАР" ООО г. Санк-Петербург
21700-1301012-83 Радиатор с климатической установкой Panasonic "ПОАР" ООО г. Санк-Петербург
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы