IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Поскрябал шипами по асфальту - в итоге жопа перетормаживает (но это пох) и заднее левое тормозит раньше, бричку начинает боком выставлять, а потом уже заднее правое блокирует.
Надо суппорт разобрать походу.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Suse писал(а):Цифрам Лузара ,я перестал верить после того ,как товарищ воткнул себе радик печки комфорт,типа на 30 процентов жарче стока ROFL околел с ним
Да я особо и не рассчитывал что и моим цифрам поверите, впрочем мне то чего до чужих проблем. У меня было два корча на двух лузарах, и температура всегда такая что тут о ней только мечтают, в тех режимах которых тут ни у кого даже близко нет.
Andrey163 писал(а):По их констррукции чо скажешь? Razz
Обычная трубчатая, точно такой же как сток.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Vik писал(а):Serg_x писал(а):Разговор шел про качество охлаждения а не про ресурс.
А есть заметная разница между 2108 и 2110 радиаторами?
Есть заметная разница между трубчатой конструкцией и ленточной.
Дальше все зависит от площади (размеров). Если она у обоих вариантов одинакова то разницы не будет.
Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
Когда я делал эту фотку, наивно полагал что она вполне наглядно покажет разницу трубчатой конструкции и ленточной и как отличить одну от другой
Еще раз
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Кстати радиатор это одна из наиболее просто присираемых запчастей с любых автомобилей. Главное найти подходящий по размеру и расположению штуцеров ну или также подобрать шланги. Закрепить можно вообще хоть на стяжках, он никуда не денется
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Серёг, ну на стяжках это для корча разве что. Да и по большому счёту смысла не много от всех этих присираний - большие радиаторы стоят дороже, куда проще купить медный двухрядник именно на свою машину, и установить его в предназначенное место. Цена медного ~5500.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
х123ас
У медных качество гамно обычно.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
IMPRINT, у меня радиаторы оба - медный лузар, с 2010го года стоят и не потёкли.
До этого алюминевый радиатор охлаждения через 6 лет потёк по стыку.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
IMPRINT писал(а):х123ас
У медных качество гамно обычно.
Да? Первый раз слышу про такое. А что именно плохо?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
IMPRINT писал(а):У медных качество гамно обычно.
Слышал бы тебя Драник
Медный на печке стоит с 10 года и норм...не засопливил
Алюминий менялся раз в год
хоть стоит,хоть ездит
Тепла от печки не меньше это точно, жарит хорошо
Добавлено спустя 15 секунд:
х123ас
спалил) Отметку и тему прибил)
Добавлено спустя 33 секунды:
Andrey163 писал(а): баутлер
Хофнер и прочая какашкос ...зачем тратить свои деньги зря то !? Разница не сильно большая
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
IDF писал(а):выйдет что то едущее и маслонежрущее
растоников в нашей деревне нет
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Andrey163 писал(а):поар надо в магазине своими руками пощупать
не стоит...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
IMPRINT писал(а):х123ас
У медных качество гамно обычно.
Ты прав. Качество хуже лузар. И качество охлаждения кстати тоже хуже лузара ))
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Suse
Алюминиевый на печке стоит с 2007 года.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Serg_x писал(а):радиатор это одна из наиболее просто присираемых запчастей с любых автомобилей. Главное найти подходящий по размеру и расположению штуцеров ну или также подобрать шланги.
Есть один нюанс
- радик высотой 350 мм найти непросто, а более высокий только если снаружи перед бампером вешать.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
х123ас писал(а):IMPRINT писал(а):х123ас
У медных качество гамно обычно.
Да? Первый раз слышу про такое. А что именно плохо?
Плохо то, что медь дорогая. И делают их теперь не из меди а из медной фольги.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Andrey163 писал(а):https://www.drive2.ru/l/465517556233405337/
Вот, баутлер еще в продаже есть, но у него даже трубок меньше поар надо в магазине своими руками пощупать
Страна идиотов. Из трёх радиаторов выбрать самый отстой
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Serg_x писал(а):Алюминиевый на печке стоит с 2007 года.
повезло
40 тык и привет радику...
не я один такой на форуме...поэтому медь стоит в машине жарко!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Serg_x писал(а):Из трёх радиаторов выбрать самый отстой
ты то же такого же мнения о ПОАР!?
Как то мне кажеться ,что ПОАР это тот же самый лузер
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Suse
Я вижу что из трёх радиаторов только этот трубчатый, остальные два ленточные.
Из трубчатых лучший выбор всегда был ДААЗ.
Для печки вообще кроме ДААЗ брать нечего. От материала (медь или люминь) теплоотдача не зависит. Зависит от конструкции и наличия завихрителей внутри.
Ленточному завихрители не нужны.
P.s. кстати сток радиатор - двухрядный.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
-Viewer- писал(а):Serg_x писал(а):радиатор это одна из наиболее просто присираемых запчастей с любых автомобилей. Главное найти подходящий по размеру и расположению штуцеров ну или также подобрать шланги.
Есть один нюанс
- радик высотой 350 мм найти непросто, а более высокий только если снаружи перед бампером вешать.
Не знаю в чем сложность выбора. Все приоры-калины-гранты с кондиционером имеют ленточные радиаторы в стоке, которые и встают в лоб на любой таз.
Да кстати Карлсон на гранте с кондеем двойной. Я поначалу хотел такой, но оказалось что он просто не требуется.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Serg_x писал(а):сток радиатор - двухрядный.
Кондейная тачка была
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10082
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Serg_x писал(а):Все приоры-калины-гранты с кондиционером имеют ленточные радиаторы в стоке, которые и встают в лоб на любой таз.
Отдельно продаётся только вот это:
лучше, конечно, чем простой, но если потеплеет до +40 - будет слабоват.
Всё остальное - или радик с карлсонами, или с карлсонами и конденсатором. По заоблачной цене, естественно.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Serg_x писал(а):От материала (медь или люминь) теплоотдача не зависит.
надежность
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Serg_x писал(а):остальные два ленточные.
Жиж говорил,что ленточный круче +30 процентов к силе вентилдятора
то гамно и ДААЗ круче
Добавлено спустя 43 секунды:
Serg_x писал(а):Зависит от конструкции и наличия завихрителей внутри.
в Оренбуржском их нет и тепло
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Andrey163 писал(а):Serg_x писал(а):сток радиатор - двухрядный.
Кондейная тачка была
Нагуглить картинку дааз 2110 в разрезе. Там два ряда.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
-Viewer-
Это не оно.
Я знаю что все оригинальные идут в виде модуля в сборе.
Поэтому лузар. Иначе бы я взял оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Suse
Ленточный +42%
Почти вполовину.
В надёжность медных я не верю. Есть на то основания.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Прецедентами с текущими медными весь турбобазар забит.
Имхо - мода на медь из СССР, ибо его можно было запаять, когда он обоссытся.
PS никто номер Грин стафа на здт Лукас не знает?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
мода на медь изза отсутствия недолговечного резинового уплотнения между алюминием и пластиком
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Vik писал(а):мода на медь из-за недолговечного резинового уплотнения между алюминием и пластиком
Почему то с некоторых пор таковым ставшего. Ведь раньше такого не было, а сейчас совсем не редкость.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
IDF, в 2010ом у меня потёк радиатор поставленный в 2004ом. Это недавняя пора? И вроде уже тогда это было обычным делом.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Ну епта только надумал медный радик на сож взять и тут медь не медь .
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
wirtgen
ты сегодня фрезой на новом шоссе асфальт у аэропорта срезал?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Норм радики ! Счупай сам!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы