Страница 266 из 327
IMPRINT
Поскрябал шипами по асфальту - в итоге жопа перетормаживает (но это пох) и заднее левое тормозит раньше, бричку начинает боком выставлять, а потом уже заднее правое блокирует.
Надо суппорт разобрать походу.
Serg_x
Suse писал(а):

Цифрам Лузара ,я перестал верить после того ,как товарищ воткнул себе радик печки комфорт,типа на 30 процентов жарче стока ROFL околел с ним


Да я особо и не рассчитывал что и моим цифрам поверите, впрочем мне то чего до чужих проблем. У меня было два корча на двух лузарах, и температура всегда такая что тут о ней только мечтают, в тех режимах которых тут ни у кого даже близко нет.

Andrey163 писал(а):

По их констррукции чо скажешь? Razz


Обычная трубчатая, точно такой же как сток.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Vik писал(а):

Serg_x писал(а):

Разговор шел про качество охлаждения а не про ресурс.

А есть заметная разница между 2108 и 2110 радиаторами?


Есть заметная разница между трубчатой конструкцией и ленточной.
Дальше все зависит от площади (размеров). Если она у обоих вариантов одинакова то разницы не будет.

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:

Когда я делал эту фотку, наивно полагал что она вполне наглядно покажет разницу трубчатой конструкции и ленточной и как отличить одну от другой

Еще раз





Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Кстати радиатор это одна из наиболее просто присираемых запчастей с любых автомобилей. Главное найти подходящий по размеру и расположению штуцеров ну или также подобрать шланги. Закрепить можно вообще хоть на стяжках, он никуда не денется Smile
х123ас
Серёг, ну на стяжках это для корча разве что. Да и по большому счёту смысла не много от всех этих присираний - большие радиаторы стоят дороже, куда проще купить медный двухрядник именно на свою машину, и установить его в предназначенное место. Цена медного ~5500.
IMPRINT
х123ас
У медных качество гамно обычно.
Vik
IMPRINT, у меня радиаторы оба - медный лузар, с 2010го года стоят и не потёкли.
До этого алюминевый радиатор охлаждения через 6 лет потёк по стыку.
Andrey163
https://www.drive2.ru/l/465517556233405337/
Вот, баутлер еще в продаже есть, но у него даже трубок меньше hehe поар надо в магазине своими руками пощупать
х123ас
IMPRINT писал(а):

х123ас
У медных качество гамно обычно.

Да? Первый раз слышу про такое. А что именно плохо?
Suse
IMPRINT писал(а):

У медных качество гамно обычно.


Слышал бы тебя Драник facepalm Медный на печке стоит с 10 года и норм...не засопливил facepalm Алюминий менялся раз в год facepalm хоть стоит,хоть ездит facepalm Тепла от печки не меньше это точно, жарит хорошо Drinks or Beer

Добавлено спустя 15 секунд:

х123ас
спалил) Отметку и тему прибил)

Добавлено спустя 33 секунды:

Andrey163 писал(а):

баутлер


Хофнер и прочая какашкос ...зачем тратить свои деньги зря то !? Разница не сильно большая

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:

IDF писал(а):

выйдет что то едущее и маслонежрущее


Pardon растоников в нашей деревне нет Pardon
Suse
Andrey163 писал(а):

поар надо в магазине своими руками пощупать


не стоит...
Serg_x
IMPRINT писал(а):

х123ас
У медных качество гамно обычно.


Ты прав. Качество хуже лузар. И качество охлаждения кстати тоже хуже лузара ))

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Suse
Алюминиевый на печке стоит с 2007 года.
-Viewer-
Serg_x писал(а):

радиатор это одна из наиболее просто присираемых запчастей с любых автомобилей. Главное найти подходящий по размеру и расположению штуцеров ну или также подобрать шланги.


Есть один нюанс Smile - радик высотой 350 мм найти непросто, а более высокий только если снаружи перед бампером вешать.
Serg_x
х123ас писал(а):

IMPRINT писал(а):

х123ас
У медных качество гамно обычно.

Да? Первый раз слышу про такое. А что именно плохо?


Плохо то, что медь дорогая. И делают их теперь не из меди а из медной фольги.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Andrey163 писал(а):

https://www.drive2.ru/l/465517556233405337/
Вот, баутлер еще в продаже есть, но у него даже трубок меньше hehe поар надо в магазине своими руками пощупать


Страна идиотов. Из трёх радиаторов выбрать самый отстой facepalm
Suse
Serg_x писал(а):

Алюминиевый на печке стоит с 2007 года.


повезло Pardon 40 тык и привет радику... Pardon не я один такой на форуме...поэтому медь стоит в машине жарко! Smile

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Serg_x писал(а):

Из трёх радиаторов выбрать самый отстой


ты то же такого же мнения о ПОАР!? pst Как то мне кажеться ,что ПОАР это тот же самый лузер pst
Serg_x
Suse
Я вижу что из трёх радиаторов только этот трубчатый, остальные два ленточные.
Из трубчатых лучший выбор всегда был ДААЗ.
Для печки вообще кроме ДААЗ брать нечего. От материала (медь или люминь) теплоотдача не зависит. Зависит от конструкции и наличия завихрителей внутри.
Ленточному завихрители не нужны.
P.s. кстати сток радиатор - двухрядный.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

-Viewer- писал(а):

Serg_x писал(а):

радиатор это одна из наиболее просто присираемых запчастей с любых автомобилей. Главное найти подходящий по размеру и расположению штуцеров ну или также подобрать шланги.


Есть один нюанс Smile - радик высотой 350 мм найти непросто, а более высокий только если снаружи перед бампером вешать.


Не знаю в чем сложность выбора. Все приоры-калины-гранты с кондиционером имеют ленточные радиаторы в стоке, которые и встают в лоб на любой таз.
Да кстати Карлсон на гранте с кондеем двойной. Я поначалу хотел такой, но оказалось что он просто не требуется.
Andrey163
Serg_x писал(а):

сток радиатор - двухрядный.


Кондейная тачка была Good
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Все приоры-калины-гранты с кондиционером имеют ленточные радиаторы в стоке, которые и встают в лоб на любой таз.


Отдельно продаётся только вот это:

лучше, конечно, чем простой, но если потеплеет до +40 - будет слабоват.
Всё остальное - или радик с карлсонами, или с карлсонами и конденсатором. По заоблачной цене, естественно.
Suse
Serg_x писал(а):

От материала (медь или люминь) теплоотдача не зависит.


надежность Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Serg_x писал(а):

остальные два ленточные.


Жиж говорил,что ленточный круче +30 процентов к силе вентилдятора Pardon то гамно и ДААЗ круче Pardon

Добавлено спустя 43 секунды:

Serg_x писал(а):

Зависит от конструкции и наличия завихрителей внутри.


в Оренбуржском их нет и тепло Pardon
Serg_x
Andrey163 писал(а):

Serg_x писал(а):

сток радиатор - двухрядный.


Кондейная тачка была Good


Нагуглить картинку дааз 2110 в разрезе. Там два ряда.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

-Viewer-
Это не оно.
Я знаю что все оригинальные идут в виде модуля в сборе.
Поэтому лузар. Иначе бы я взял оригинал.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Suse
Ленточный +42%
Почти вполовину.
В надёжность медных я не верю. Есть на то основания.
IMPRINT
Прецедентами с текущими медными весь турбобазар забит.
Имхо - мода на медь из СССР, ибо его можно было запаять, когда он обоссытся.

PS никто номер Грин стафа на здт Лукас не знает?
Vik
мода на медь изза отсутствия недолговечного резинового уплотнения между алюминием и пластиком
IDF
Vik писал(а):

мода на медь из-за недолговечного резинового уплотнения между алюминием и пластиком

Почему то с некоторых пор таковым ставшего. Ведь раньше такого не было, а сейчас совсем не редкость.
Vik
IDF, в 2010ом у меня потёк радиатор поставленный в 2004ом. Это недавняя пора? И вроде уже тогда это было обычным делом.
wirtgen
Ну епта только надумал медный радик на сож взять и тут медь не медь . cry
Andrey163
wirtgen
ты сегодня фрезой на новом шоссе асфальт у аэропорта срезал?
Suse
Норм радики ! Счупай сам!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 266 из 327
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы