Цитата: Садимся с сервисным инженером в машину, заводим… сидим ощущаем суть моей претензии. У них (Солярисов), у всех так! было его вердиктом. Другого вердикта, я и не ожидал! Едем с ним в ремзону, собираем так сказать техсовет в лице руководителя отдела качества, 2-х сервисных инженеров, и еще одного мега-гуру (должность его для меня осталась загадкой, но как я понял – главный по тех вопросам, кстати крайне адекватный товарищ).
В итоге,
— сервисный инженер который выполнял приёмку автомобиля сообщил, что всё в поряде, у всех так;
— второй сообщил, что такое он встречал, и был у него один клиент, который сообщил о том, что машина прекратила вибрировать на 4-х тыс. км.;
— руководитель отдела качества занял, так скажем нейтральную позицию, а ля Лавров;
— мега-гуру сказал, что я не первый, я не последний, много жалуются, сделать они ничего не могут, кто-то забивает, кто-то привыкает. Сообщил, что проблема в низких оборотах и типа при включении кондея на двигло ложится дополнительная нагрузка, оно накидывает оборотов и вся вибрация проходит. С этими словами дабы продемонстрировать сказанное, он отошел от открытого капота, сел за руль и ткнул кнопку включения кондиционера… ))))
При этом под капотом все услышали не здоровый шум, издаваемый толи компрессором кондиционера, толи какими роликами, короче х.з. чем, но такое ощущение, что какие-то вращающиеся детали, типа подшипника абсолютно сухие, смазки нет вообще, но они блин усердно вращаются! На мой вопрос нормальный ли это звук, все промолчали. После 20-ти секундной паузы был вынесен вердикт – вибрация в норме, кондей подпадает под ремонт по гарантии, но т.к. сервисной книжки у меня с собой нет, записывайся на другой день. Ок! записался.
Вот это поворот, поехал с одной, а выявили абсолютно другую проблему!