Роснефть» осталась без нефти и $1 млрд
Договоренности «Роснефти» с Курдистаном по закупке нефти и разработке месторождений невозможно исполнить, признал представитель Иракского Курдистана Иззар Сабер. По его словам, «Роснефть» собиралась закупать у Эрбиля до 70% экспортной нефти и даже авансом выплатила курдам $1 млрд. Но после потери контроля над нефтяными полями Киркука у курдов уже нет прежних объемов добычи, и «Роснефти» надо договариваться уже с центральным правительством Ирака. Багдад же считает контракты «Роснефти» с курдами незаконными и уверяет, что их не обсуждал, хотя «Роснефть» заявляла о факте переговоров.
Хорошо, Николаевка чья?
Украина чья?
конечно другая. при чем тут деньги и прочее ? он исторически очень завязан на нашу историю.
и вот наша история опять вернулась к нам. марш скакунов-нацистов в Севастополе и разрешение от них пройтись 9-го мая (первые года два-три. потом все...) был бы самым большим провалом для всего народа.
Гмп, когда вы думаете Одессу возвращать?
Гмп, когда вы думаете Одессу возвращать?
Гмп, когда вы думаете Одессу возвращать?
Гмп, когда вы думаете Одессу возвращать?
Ну так, должны же...
Сегодня в Северокорейском порту Раджин состоялась отгрузка 32 локомотивов на украинское торговое судно "Тарас Шевченко", которые в рамках сделки между ПАО "Укрзализныция" и Министерством Внешней торговли КНДР, Северная Корея обязана поставить для украинских железных дорог. Ожидается, что в порт Одессы, судно должно прибыть к концу декабря этого года.
Стоимость контракта не разглашается, однако, украинские источники Censor.net.ua и Begemot.ua оценивают сделку в 765 млн гр.
Согласно условиям контракта, северокорейская сторона продала Украине 11 тепловозов ТЭ3, 3 2ТЭ10Л, 6 электровозов "Ким Ир Сен" ( лицензия советского ОПЭ1 - прим. ред.) и 12 маневровых тепловозов ТГМ4 и 44 пассажирских вагона типа "купе". Перед отправкой в Украину тепловозы прошли процедуру капитального ремонта на Сунчхонском тепловозоремонтном депо "Палгансаён баенё" ("Красное знамя"). Стоит отметить, что только у пяти локомотивов была произведена смена колесных пар на 1520 мм ( стандарт колеи используемый в настоящий момент на 98% в Украине), на остальных же замена не производилась и составляет 1435 мм, которая соответствует европейским стандартам, на которые "Укрзализныция" намерена осуществить 60% своих сетей до 2025 года.
Решение о продаже локомотивов было принято северокорейской стороной, после соглашения с Российскими Железными Дорогами (РЖД) от 2014 года, в рамках которого предприятие собиралось обновить подвижный состав и провести реконструкцию железнодорожного полотна. По неподтвержденным данным, РЖД передало в безвозмездное пользование КНДР 15 тепловозов российского производства 2ТЭ25КМ и около 30 пассажирских вагонов. После того, как был объявлен тендер на продажу раннего находившегося в эксплуатации подвижного состава, интерес к нему проявили такие страны как Украина, Индонезия, Пакистан и Намбия, а так же некоторые европейские страны, однако, предпочтение было отдано украинским заказчикам, так как они более предложили выгодные условия, чем остальные.
По сообщению и.о.Генерального управляющего "Укрзализныцы" Евгения Кравцова, структура остро нуждается в обновлении парка, износ которого превышает 180% по совокупным показателям.
-К тому же, в скором времени ожидается переход на колею европейского стандарта, что потребует дополнительных инвестиций для переоборудования инфраструктуры и подвижных составов.
Производственные мощности на территории Луганской области находятся под оккупацией сепаратистов, поэтому мы не имеем возможности для модернизации парка своими силами. На этом фоне закупка транспорта с шириной колесных пар 1435 мм выглядит логичным решением, и запуском его на участках со совмещенной колей на границе Украина-Евросоюз, - сообщил изданию Кравцов.
В данный момент основу железнодорожного парка составляют составы советского производства, остро нуждающиеся в модернизации, с каждым днем на которые возрастает нагрузка. Ожидается, что после перехода на европейскую колею, интенсивность железнодорожного сообщения как и грузового, так и пассажирского увеличится в разы, поэтому руководство "Укрзализныции" озадачено вопросами по расширению парка и его модернизации, поиску инвестиций из разных источников.
я думаю че это Номерной нам тут всё про Северную Корею втирает,а оно оказывается вон оно чё.
Сегодня в Северокорейском порту Раджин состоялась отгрузка 32 локомотивов на украинское торговое судно "Тарас Шевченко"
РЖД передало в безвозмездное пользование КНДР 15 тепловозов российского производства 2ТЭ25КМ и около 30 пассажирских вагонов.
Ежели соотечественникам там жизнь была не в радость, то надо делать то, что делают развитые страны: помочь им переехать на родину. Финны же не присоединяют Выборг или немцы Калининград или евреи... хотя есть мнение, что последние, судя по составу росийско-украинского олигархата предпочитают брать оптом.
Вау какая вежливость на ЛОЛе!
В маленьких квазигосударствах типа быдлатвии, пистонии и прочих олигарх это обычных мелкий буржуйчик
Стоп, стоп. Олигарх и предприниматель диаметрально противоположные фигуры. У вас с самого начала идет ошибка.
Возьмем США. Что мы видим?
Голосуй-не голосуй все равно получишь х.
Все решает мафиозный истеблишмент.
t;]
Вова Путин фигура зависимая, не стоит, как наши братья, переоценивать его возможности. Он конечно повиливает... но повелевает как король из книги "Маленький принц".
Покупать любовь за деньги это традиция СССР/РФ, Странам Балтии никто подарков/подачек не делает
Объясните мне "Крым наш" Что это такое. По моей логике он стал менее нашим после 13-го года.
Недавно кстати было 35 лет со смерти одного известного украинца.
Вау какая вежливость на ЛОЛе!
Семейки Бушей, Клинтонова, Ротшильдов вполне себе олигархи.
Конечно лучше, я же вам объяснял, будете выбирать между партиями Ротенбергов, Сечиных и т.п.
Путин просто слишклм прозападный, сказывается его работа в ГДР.
Эти квазигосударства на полном внешнем управлении и содержании.
Пожалуйста. Наш это значит в составе РФ.
Но там вроде уже все исправили - последнее Северная и Южная Осетия была, а вот советские чертилки по карте ещё попьют кровушки
Границы сначала надо с головой прочертить и согласно истрии и референдума по местному населению, а уж потом стоять за незыблимость если Харькiв и окрестные земли был в составе Московии на момент першего присоединения Нэньки к "краине агрессору", то с какого буя цэ Украина!?
Поэтому решено что существующие границы незыблемы. Потому что если сейчас начать их пересматривать опираясь на историю, кто когда у кого чего, то это будет лютый писец.
Если Казахстану никогда (!) не принадлежали те земли, что Хрущ подарил, то с какого буя они там сейчас!?
Когда вы уже свою то страну строить начнете?
по сути надо бы забрать еще истинно российские города
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы