Andrey163 писал(а):Фотуи давай
доехал до среды обитания....
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
в начале поездки
Добавлено спустя 27 минут 56 секунд:
нашел старый тест от АР, даже удивлен как они благостно настроены
Интерьер - простенький, похожий на вазовские «девятки» с «низкими» панелями. Но водительское сиденье, жесткое и высокое, позволяет расположиться удобнее, чем в Логане. И сзади вольготнее! Диван комфортабельнее, запас места для ног больше. Багажник тоже вместительнее: 651 л по нашей «шариковой» технологии измерений.
Полуторалитровый мотор развивает 106 л.с. и тянет зверски - Cobalt с его «длинными» передачами проигрывает обоим Логанам по эластичности, но набирает сотню аж на две секунды быстрее! На высоких скоростях двигатель не «тухнет», как логановский. А как мягко и четко переключаются передачи, как приятно клацает кулиса!
Да и шасси задорное: Chevrolet буквально бросается вслед повернутому рулю и крепко стоит на дуге. На прямой стабильность тоже отменная. Но на высокой скорости не хватает реактивного усилия на руле. И плавность хода, увы, так себе - Cobalt жестковато потряхивает на стыках и въедливо повторяет профиль дороги.
Зато с полной нагрузкой Chevrolet проседает меньше всех: со 143 мм клиренс снижается до 121 мм, и ход становится плавным.
Но самый приятный сюрприз - шумоизоляция. Пожалуй, среди бюджетных одноклассников Cobalt самый тихий! На разгоне приглушенный звук мотора прослушивается только ближе к предельным оборотам, а свист ветра различим уже на запрещенных в России скоростях... Лишь ворчливые покрышки Champiro VP1 GT напоминают, что это все-таки недорогой автомобиль. Они же подвели Cobalt при экстренных маневрах - предельный поворот дался ему труднее остальных.