Давай, сгони с неё лак побыстрее, особенно зимой, да из керхера, да во дворе.
Что именно? То что запчасти на каждом углу и в наличии?
Или ты как котенок к официальному дилеру как лотку кошачьему привязан?
Владек, хоть ты и мутло, но плюсану.
Пока есть такие как карманыч, автотаз будет жить
Господа опытные жыповоды
Скожити, а нахрена любители говен надрачивают на раму?
Какая от неё польза?
Зы понятно что на лр без неё никуда, бо как же кузов с рамы скидывать если её нет
Я не опытный жыпер, но подозреваю, что при активной езде по буеракам на несущем кузове есть реальная вероятность, что этот самый кузов пойдет по швам. Те же нивы взять - там без усиления кузова в лютый офроуд суваться опасно. А раме пофиг
Ну и комфорт, все удары идут в подвеску и рамы, а не сразу в лонжерон/стакан
Для обычной жизни набуй не нужна, поэтому рамных жипов сейчас раз 2 ии усе.
Ну Лендкрузер нормальная удобная машина, если ты влруг не рыбак и не грибник но обожаешь ездить в лес, туризм - то что? Нельзя покупать Лендкрузер и парковаться на газоне которого нет, нето владельцы Октавий будут тебя считать быдлом?
Ленивец
Да я хз чо вы мостами зовёте
Мне один умелец утверждал что нивы полный привод на вискомуфте, в сервисе работал епта
Ленивец
Да я хз чо вы мостами зовёте
Мне один умелец утверждал что нивы полный привод на вискомуфте, в сервисе работал епта
Редуктор - это как у бехачек, редуктор и 2 привода на шрусах.
Раманыч, насчет независимой подвески плюсану. В субботу офигел от того, куда карина могла забраться. Хз, что мосты дают на бездорожье,кроме надежности моста самого по себе.
Но у тебя то в шниве мост сзади
Лендкрузер нормальная удобная. Только к ней нужен соответствующий антураж (дом-квартира соответствующие, доход свой х20...50, вот значит ты и есть из целевой аудитории покупателей ленд крузера). Но это я про новые или почти новые 200-е и Прады. Но на них в лес не ездят как правило. На горнолыжный курорт семейством подкатить к крутому отелю, катер недешевый тягануть. Ну и вообще ездить. Вот он для того и нужен.
Кстати последние веяния налоговых и тд такие, что тебя еще и пристально спросят, если ты авто за 3 -4 единицы купил. И в лизинг чтобы взять такую, оборотка ого го нужна и начали сечь и пресекать возмещения по НДС за такие штуки, как дорогие авто. По всей стране так. Процесс логичный и ожидаемый.
По сильно бэушным уже другие расклады. Он в 9 из 10 случае покупающему не особо и нужен, и зачастую это понты.
гоняет нормально и в
горку тянет на низах очень уверенно.
Недавно уже рассказывал как поехал в лес
прокатиться так охерел какая там сейчас
грязь и как легко и просто по ней моя
ШНива проехала. Мне было страшно а
машине абсолютно ровнодушно
про рамы и мосты применительно к жыпам, ну сильно впечатлён я этой машиной, самый обычный ЛУАЗик, смешные 40л.с., раздатки нет, пониженого ряда нет, рамы нет, цельных мостов нет, но роет адски!!!
для езды по дорогам не пригоден вообще, а по оврагам полазить ахтунг полный)
ну и если к дастеру раму приколхозить джипом он не станет, а улучшить потребительские качества патриота можно, конечному пользователю нужен простор в салоне, мягкость хода и управляемость, и добиться этого можно заменив раму усилеными лонжеронами, вперед макферсон, АКПП и зад через муфту, для городских жыперов это нужнее чем мосты рама и раздатка
какие нахъ низы!!! небыло их там никогда, им там взяться нЕоткуда, попробуй в ту же горку на "верхах" зехать, гораздо увереннее будет.
сильно потёртый баргузин начисто перечеркивает всю проходимость, и маленькая колея превращается в рельсы из которых не вывернуть, и вообще зарыть можно на ровном месте
не понимаю этого маркетингового хода
И в лизинг чтобы взять такую, оборотка ого го нужна и начали сечь и пресекать возмещения по НДС за такие штуки, как дорогие авто. По всей стране так. Процесс логичный и ожидаемый.
какие нахъ низы!!! небыло их там никогда, им там взяться нЕоткуда, попробуй в ту же горку на "верхах" зехать, гораздо увереннее будет.
Дешевле проще и надежнее делать тупо фул тайм ну или парт тайм или как там их лядей
И на 4 уже с 40 переключаюсь нормально и тянет мама дорогая
Твой баргузим сильно сливает к700
Расход топлива, динамика
ужос нафиг
на 40 можно со 2й на 3ю переключаться, ну чтоб тянула
так то - баргузин это резина которая ставилась с завода, которая с новья не пригодна для грунтовок ибо мылится адски и руля машина не слушается вообще, и тормозов тоже не слушается, и педали газа то же
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы