Страница 25 из 40
Виктор-Вишня
Extreme
Когда есть рама- обычно принято говорить - " тот запас прочности который заложил производитель" pst
Хз что такое тот самый запас прочности и кто что заложил.... При дтп в дверь- если у тебя рамный жип - есть большая вероятность поменять не только дверь, но и раму всборе lol1
Люрр
Extreme
Виктор-Вишня
Я вот только сегодня об этом задумался
Какой плиа прочности? Бетонные стены таранить шоле им? facepalm
FHR
Просто интегрированная рама в современных джипах сложнее в производстве, раньше тупо не умели изготавливать дешево такие ажурные конструкции
Люрр
Призона не позорься, рама гнеться тока так, весь твой опыт это праварукое ржавое ведро и папино виртуальное гранто

Последний раз редактировалось: Люрр (15 Ноября 2017 21:17), всего редактировалось 1 раз
Раманыч
Vlad B писал(а):

Давай, сгони с неё лак побыстрее, особенно зимой, да из керхера, да во дворе.


Ты чет херню какую то несешь, нейлоновой щеткой и тем более керхером лак не повредить. Это образивами осевшими на кузов можно поврежить ну так я с водой стараюсь разрушительный эффект нивелировать hehe
Vlad B писал(а):

Что именно? То что запчасти на каждом углу и в наличии?
Или ты как котенок к официальному дилеру как лотку кошачьему привязан?


Нет, то, что обычно как в помойке рыться надо, быть в теме, знать все эти названия, кто кого произвел да в какие года и бла бла бла Razz
Ленивец писал(а):

Владек, хоть ты и мутло, но плюсану.
Пока есть такие как карманыч, автотаз будет жить


Да он будет жить и так и так.
lol1
Хотя бы потому что неплохие машины делает.
Extreme писал(а):

Господа опытные жыповоды
Скожити, а нахрена любители говен надрачивают на раму?
Какая от неё польза?

Зы понятно что на лр без неё никуда, бо как же кузов с рамы скидывать если её нет


Да никто толком не знает этого. Типа при езде по бездорожью жестокому рамные конструкции ереносят нагрузки лучше, стекла в таких машнах не лопаются, двери потом как надо закрываются и открываются - а вобще все это бред. В рамниках всегда, кроме УАЗа, тесно Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Ленивец писал(а):

Я не опытный жыпер, но подозреваю, что при активной езде по буеракам на несущем кузове есть реальная вероятность, что этот самый кузов пойдет по швам. Те же нивы взять - там без усиления кузова в лютый офроуд суваться опасно. А раме пофиг
Ну и комфорт, все удары идут в подвеску и рамы, а не сразу в лонжерон/стакан
Для обычной жизни набуй не нужна, поэтому рамных жипов сейчас раз 2 ии усе.


Ну да ну да hehe
А еще МОСТЫ! Обязательно чтоб мосты спереду и сзаду! А то не настоящий джип!
А то, что с независимой подвеской машина проходимее так это похрену, все равно не джип если нет двух настоящих мостов как у настоящей телеги ROFL
Extreme
Мосты это типа шоб с редуктором и полуосями?
Olegan-TLT
Раманыч писал(а):

Ну Лендкрузер нормальная удобная машина, если ты влруг не рыбак и не грибник но обожаешь ездить в лес, туризм - то что? Нельзя покупать Лендкрузер и парковаться на газоне которого нет, нето владельцы Октавий будут тебя считать быдлом?


Лендкрузер нормальная удобная. Только к ней нужен соответствующий антураж (дом-квартира соответствующие, доход свой х20...50, вот значит ты и есть из целевой аудитории покупателей ленд крузера). Но это я про новые или почти новые 200-е и Прады. Но на них в лес не ездят как правило. На горнолыжный курорт семейством подкатить к крутому отелю, катер недешевый тягануть. Ну и вообще ездить. Вот он для того и нужен.

Кстати последние веяния налоговых и тд такие, что тебя еще и пристально спросят, если ты авто за 3 -4 единицы купил. И в лизинг чтобы взять такую, оборотка ого го нужна и начали сечь и пресекать возмещения по НДС за такие штуки, как дорогие авто. По всей стране так. Процесс логичный и ожидаемый.


По сильно бэушным уже другие расклады. Он в 9 из 10 случае покупающему не особо и нужен, и зачастую это понты.
Люрр
Призона распетушилсо
Extreme
Ленивец
Да я хз чо вы мостами зовёте facepalm
Мне один умелец утверждал что нивы полный привод на вискомуфте, в сервисе работал епта hehe
Люрр
Extreme писал(а):

Ленивец
Да я хз чо вы мостами зовёте facepalm
Мне один умелец утверждал что нивы полный привод на вискомуфте, в сервисе работал епта hehe



Good
Extreme
Ленивец
Т.е. У классики сзади редуктора нет? facepalm
Люрр
Ленивец писал(а):

Extreme писал(а):

Ленивец
Да я хз чо вы мостами зовёте facepalm
Мне один умелец утверждал что нивы полный привод на вискомуфте, в сервисе работал епта hehe


Мост - это как на классике сзади, жестко через полуоси. Редуктор - это как у бехачек, редуктор и 2 привода на шрусах.
Умелец твой внатуре «умелец» lol1
А люрка чмо facepalm



ЧМО тебя на свет породило, коль ты не знаешь что такое редуктор
мертвая голова
Extreme
Нет конечно, там же балка, а привод шрусаии с переди !
Extreme
Чо такое мост не знаете, зачем рама не знаете, кароче джиперы из вас как из говна пуля pst
Alexandr008
Ленивец писал(а):

Редуктор - это как у бехачек, редуктор и 2 привода на шрусах.


facepalm
Alexandr008
Ленивец
Редуктор в любой машине практически есть
Раманыч
Ленивец писал(а):

Раманыч, насчет независимой подвески плюсану. В субботу офигел от того, куда карина могла забраться. Хз, что мосты дают на бездорожье,кроме надежности моста самого по себе.
Но у тебя то в шниве мост сзади


Ну так я знаю, что там мост facepalm ROFL
Только у меня , видно такой внедорожник который я собираюсь в городе использовать в основном и в лесу но без экстрима иногда.
Недавно уже рассказывал как поехал в лес прокатиться так охерел какая там сейчас грязь и как легко и просто по ней моя ШНива проехала. Мне было страшно а машине абсолютно ровнодушно hehe
Olegan-TLT писал(а):

Лендкрузер нормальная удобная. Только к ней нужен соответствующий антураж (дом-квартира соответствующие, доход свой х20...50, вот значит ты и есть из целевой аудитории покупателей ленд крузера). Но это я про новые или почти новые 200-е и Прады. Но на них в лес не ездят как правило. На горнолыжный курорт семейством подкатить к крутому отелю, катер недешевый тягануть. Ну и вообще ездить. Вот он для того и нужен.

Кстати последние веяния налоговых и тд такие, что тебя еще и пристально спросят, если ты авто за 3 -4 единицы купил. И в лизинг чтобы взять такую, оборотка ого го нужна и начали сечь и пресекать возмещения по НДС за такие штуки, как дорогие авто. По всей стране так. Процесс логичный и ожидаемый.


По сильно бэушным уже другие расклады. Он в 9 из 10 случае покупающему не особо и нужен, и зачастую это понты.


Новые да, дорогие и хорошие. А старые - ну незна, понты конечно от части, но прикинь, наверняка ведь есть и фанаты такого автомобиля как Крузак, как ты думаешь, есть фанаты? Wink
Есть люди которым нравится Крузак, и трудно сказать понты это или как если чел хотел купить и купил тачку с большим салоном удобным, большим габажником и проходимую. Ну вот будет на природу выезжать, как пример. Или там по курортам путешествовать. Ну или прицеп иной раз тягать.
По мне так это не понты а нормальная большая безопасная машина.
Понты это Финик или Каен, вот это понты да. Рендж - Понторезка однозначно. Х5 понторез. А Крузак это по моему такая надежная крепкая машина семейная, которая всегда вывозит. ВОт Патриот типа как его антогонист, вечно ломается Pardon

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:


facepalm
афтомобилисты блеять ...
Вот передний мост УАЗа.
А энта хрень в его середине с шестеренками это редуктор переднего моста.
zaur88
Раманыч
Цитата:

гоняет нормально и в
горку тянет на низах очень уверенно.


какие нахъ низы!!! небыло их там никогда, им там взяться нЕоткуда, попробуй в ту же горку на "верхах" зехать, гораздо увереннее будет.
Раманыч
Цитата:

Недавно уже рассказывал как поехал в лес
прокатиться так охерел какая там сейчас
грязь и как легко и просто по ней моя
ШНива проехала. Мне было страшно а
машине абсолютно ровнодушно


сильно потёртый баргузин начисто перечеркивает всю проходимость, и маленькая колея превращается в рельсы из которых не вывернуть, и вообще зарыть можно на ровном месте

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

про рамы и мосты применительно к жыпам, ну сильно впечатлён я этой машиной, самый обычный ЛУАЗик, смешные 40л.с., раздатки нет, пониженого ряда нет, рамы нет, цельных мостов нет, но роет адски!!!
для езды по дорогам не пригоден вообще, а по оврагам полазить ахтунг полный)
ну и если к дастеру раму приколхозить джипом он не станет, а улучшить потребительские качества патриота можно, конечному пользователю нужен простор в салоне, мягкость хода и управляемость, и добиться этого можно заменив раму усилеными лонжеронами, вперед макферсон, АКПП и зад через муфту, для городских жыперов это нужнее чем мосты рама и раздатка
Раманыч
zaur88 писал(а):

про рамы и мосты применительно к жыпам, ну сильно впечатлён я этой машиной, самый обычный ЛУАЗик, смешные 40л.с., раздатки нет, пониженого ряда нет, рамы нет, цельных мостов нет, но роет адски!!!
для езды по дорогам не пригоден вообще, а по оврагам полазить ахтунг полный)
ну и если к дастеру раму приколхозить джипом он не станет, а улучшить потребительские качества патриота можно, конечному пользователю нужен простор в салоне, мягкость хода и управляемость, и добиться этого можно заменив раму усилеными лонжеронами, вперед макферсон, АКПП и зад через муфту, для городских жыперов это нужнее чем мосты рама и раздатка


Дык муфта стоит дороже раздатки, вообще , честно, не понимаю этого маркетингового хода с муфтой, нахрена козе баян. Дешевле проще и надежнее делать тупо фул тайм ну или парт тайм или как там их лядей 63
Нежели дерьмо на муфте с запасом пробуксовки в 7 , блин, секунд ROFL
zaur88 писал(а):

какие нахъ низы!!! небыло их там никогда, им там взяться нЕоткуда, попробуй в ту же горку на "верхах" зехать, гораздо увереннее будет.


Ну раньше вообще сильно хуже было. А сейчас я уже пивык на Шевике в повороты, где на Гранте на 2 переключался, на 3 заезжаю. И на 4 уже с 40 переключаюсь нормально и тянет мама дорогая.
zaur88 писал(а):

сильно потёртый баргузин начисто перечеркивает всю проходимость, и маленькая колея превращается в рельсы из которых не вывернуть, и вообще зарыть можно на ровном месте


Твой баргузим сильно сливает к700, после к700 твой баргузин с места не стронется а, в колее от к700 пожалуй перевернется набок supercool
Alexandr008
Раманыч писал(а):

не понимаю этого маркетингового хода


Расход топлива, динамика
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

И в лизинг чтобы взять такую, оборотка ого го нужна и начали сечь и пресекать возмещения по НДС за такие штуки, как дорогие авто. По всей стране так. Процесс логичный и ожидаемый.


В чем логика и на каких законах основывается это? Почему нельзя НДС к зачету принять?
Proteus
zaur88 писал(а):

какие нахъ низы!!! небыло их там никогда, им там взяться нЕоткуда, попробуй в ту же горку на "верхах" зехать, гораздо увереннее будет.


Ну ХЗ, может, он на пониженной гоняет ROFL
zaur88
Раманыч писал(а):

Дешевле проще и надежнее делать тупо фул тайм ну или парт тайм или как там их лядей


только вот парт-тайм этот требует обязательного наличия исправного мозга, иначе можно и трансмиссию ушатать по асфальту или вообще всю машину и ещё несколько, включив этот самый парт по гололёду.
а целевая аудитория бюджетных паркетников слабо представляет себе физику процесса - и вискамуфта им жизнь спасает так же как абс и прочие электрособачки))))
Раманыч писал(а):

И на 4 уже с 40 переключаюсь нормально и тянет мама дорогая


ужос нах facepalm facepalm facepalm
на 40 можно со 2й на 3ю переключаться, ну чтоб тянула gpn
Раманыч писал(а):

Твой баргузим сильно сливает к700


так то - баргузин это резина которая ставилась с завода, которая с новья не пригодна для грунтовок ибо мылится адски и руля машина не слушается вообще, и тормозов тоже не слушается, и педали газа то же lol1
Раманыч
Alexandr008 писал(а):


Расход топлива, динамика


4х4 сейчас делают и Ауди и БМВ, при том это легковушки.
При старте с места, если в моторе достаточно тяги конечно, полный привод будет использовать китенику более эффективно.
А трогание с места, надо понимать, самый расходный процесс в движении автомобиля.
Тоесть, конечно полный привод жгет топлива больше но при этом не на столько больше, чтобы это было такой уж заметной проблемой. Менее 10% разницы в расходе.
Зато что такое " муфта" у паркетников! Да это тот еще проблемный узел!
Если нужно ездить где то через снег или грязь так она сгорит в конце концов!
А если надо редко и подключаешь ее редко так она от простоя тоже выходит из строя!
А ремонт стоит в районе 80000р !
Это как 8 раздаток на Шниву а то и больше!!!
И в машинах с подключаемым задком обычно нет системы электрохабов или типа этого и полуоси с редуктором вме равно крутятся создавая дополнительное трение. Не крутится исключительно сама муфта.
В общем муфта это такой чемодан без ручки...

Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:

И да! Вот выражение " с отключенным полным приводом машина жрет меньше", это, на чем проверено то а?
Если ставить в пример парттайм машины, так там же при подключении ПП блокируется перед и зад и , понятно, при езде в поворотах создается дополнительное сопротивление, конечно с включенным ПП они больше жгут топлива.
А если сравнить кроссовер с гастоящим внедоожником, даже если внешне они примерно схожи, ну там Дастер и Шнива, так это все равно неправильно, Дастер может быть экономичнее Шнивы но это же не из за ПП а по многим их техническим отличиям! Грубо говоря у Дастера конструктив на асфальт заточен.
Да и двигатель у Шнивы с его пудовыми паравозными поршнями сам по себе гораздо менее эффективен, чем у Дастера. Но при всем при этом разница в расходе то у них ну от силы литр на 100 км.
Вот уверен, при желании их сровнять можно.
Или Сузуки ГВ и Хонда СРВ, одна постоянный полный, другая паркетник. А расход то одинаковый почти, динамика разная ну так у ГВ мотор то попроще, не Втек хваленый supercool
zaur88 писал(а):

ужос нафиг
на 40 можно со 2й на 3ю переключаться, ну чтоб тянула


Ну а зачем, если мой мотор настроен так, что тянут с 40 на 4 передаче?
Можно конечно и на 2 до 60 - 70 ездить, только для чего если достаточно тяги на низах? Pardon
zaur88 писал(а):


так то - баргузин это резина которая ставилась с завода, которая с новья не пригодна для грунтовок ибо мылится адски и руля машина не слушается вообще, и тормозов тоже не слушается, и педали газа то же


hehe
Ааа... ну да, резина дерьмо.
Что посоветуешь для смешенной езды грунтовка - асфальт? Я на Каму Флейм смотрю сейчас. supercool
Ну и обычная Кама в прошлый раз себя тоже хорошо показала. Только жесткая она.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 25 из 40
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы