d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Alternat1ve писал(а):Кто может подсказать, в чём проблема данной ситуации:Машина прогретая, заглушил, через минут 5 завожу, а УОЗ на хх показывает -3 градуса! Даю газку, увеличивается до +5-10градусов, потом опять становится -3 градуса. РХХ 35-40 шагов. При этом показатели импульса впрыска и расход воздуха увеличен, т.к. обороты при этом 1000+. Проблема это решается, если заного авто завести.
Обычно рхх так косячит, подклинивает. Тебе показывает рхх35-40 шаг, а на самом деле рхх в положении 60 шаг, эбу уменьшением уоз пытается опустить холостые обороты.
Эбу(на ваз) не видит реальное положение рхх, он теоритически расчитывает реальное положение.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Мне уже 2 эбу январь7.2 попадались, которые с управлением рхх косячат, обороты хх 1400, рхх20 шаг, уоз -4, расход воздуха 15кг. Завёл, немного погазовал 3 минуты, и получил то что выше написал.
Получалось минимизировать эти глюки, в прошивке отключить "фазированый пуск", минимум у рхх-5шаг, и с уоз чтоб при хх не больше 11 был.
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
т808
РХХ менял где то с полгода назад, сегодня попробую новый поставить. Если метки не соответствуют положенному, тогда бы постоянно были такие проблемы?А такая проблема где то один раз из четырёх.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
d.dmitry писал(а):Обычно рхх так косячит, подклинивает.
Вот мне тоже самое кажется, т.к. слишком подозрительно резкие у него скачки, смотрел по БК...Сегодня буду менять на другой.
d.dmitry писал(а):обороты хх 1400, рхх20 шаг, уоз -4, расход воздуха 15кг
вот такое и у меня наблюдается, только лечил заводя заного авто.
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Всем здрасте. В последнее время ухудшилось положение уоз, помимо того, что он бывает в минус уходит, так теперь проблема появилась в движении...
Уоз как бы зависает, т.е. при движение он колеблится от 24 до 30, потом резко до 5 градусов, при этом чувствуется, как машину "колбасит"притормаживает, и опять всё хорошо. Если ехать на хх то её дёргает вперёд очень сильно. В чём беда? что лучше проверить? По параметрам всё в норме, только коррекция стала выше 1 (1.016 - 1.022)на 90+ градусах и бывает становится >1 (0.996) при этом импульс выше 4.4 бывает. ХХ нормальный шаг, ~30. Ну и конечно, решается проблема эта путём повторного запуска авто.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Alternat1ve писал(а):что лучше проверить?
Задающий шкив на КВ, бывает резинка отслаивается.
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Лысик
Имеете ввиду проверить демпфер?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27066
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alternat1ve писал(а):Имеете ввиду проверить демпфер?
Именно...
И сам шкив как поживает, и не открутился ли ДПКВ...
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
kazak1102
А вот почему тогда проблема эта решается путём перезапуска авто?
В любом случае проверю.
mormal
На форуме 5 лет
Сообщения: 1
Alternat1ve
Если не сложно напишите решили Вы свою проблему? Если да то как?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы