52й, чот кисловато как-то... слабенько...
Иди хоть стекломоем травку свою "шлифани" что-ли, да выдай тут чо-нить по круче, а то скучно становится.
52йты хоть закусывай чутка. Нельзя так бесцеремонно своё здоровье пользовать.
Смотри, ну ты пасешься в этом.... порой... говне....
Тебе не интересно разобраться???
Получается. что старший ТЫ.
Если бы я закусывал, меня бы не было на этом форуме!!!
Я не теряю надежды, что ты немного поумнеешь....
Я взял кусок шланга и ватыкнул в вывод из крышки ГБЦ и отвел его под дно авто...
Во выдал, мотор лечить надо а не шланги в атмосферу кидать. 150 тысячь после капиталки и ни эмульсии, ни масла в гофре. Свечи красивые, холостой в норме, масло не ест.
52й
И чё хорошего? Выкинув вниз хобот ВКГ - лишил картер разрежения, которое нужно для того чтобы давлением газов не выдавливало масляную пыль через ссальники коленвала..
У меня шланг на 3тазу в землю,пробега за 250т,с ним.
Данорм все.дмрв хоть умирать перестали
Шланг это просто и эффективно
Есть моё упущение, я не знаю сколько должен выдавать исправный движок...Теоретически. Сложно соображать если нет изначального алгоритма..И есть лишь образные его представления....
И я просто хочу, чтобы мне было что ответить
Пока наблюдаю. Не дохнет ДМВР!!!
Это уж совсем конкретно должно заливать масло, чтобы залить мембрану ДМВР. При всём при этом можно иметь пятна на воздушном фильтре.
тебе разряжение в картере и ДаДом не нать.
52й
Хде там муйня? Ну я не буду пейсать про свою иномарь..
Не буду воздействовать на твою нервную систему, но просто скажу - Замерь давление картерных газов.. Просто бери прозрачный шланчик, согни
Может у тебя поршневая - огонь, и тебе разряжение в картере и ДаДом не нать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы