Страница 2 из 2
MAKCOH
простите уважаемые коллеги,но по моему при более-менее резвой манере езды по большому городу изобилуещему пробками расход менее 10 литров просто не реален. лью 95 без всяких заморочек,просто летит!!!
Dr_san
proshka писал(а):

а при минимальной 15 какой должен быть бензин?



я хотел написать про степень сжатия Smile
95-ый нужен для степеней сжатия больше 10.5. Иначе бензин просто не сгорает полностью
val 22
Данная тема поднималась не единожды и разъясняли чиптюнеры, что каждая прошивка заточена под определённую марку бензина.
Если Евро-2, то под 95, конечно ехать будет и на 92, только катализатор быстрее выйдет из строя. Ещё раз повторяю у меня нет катализатора Январь 5.1.1 и родная прошивка настроена под 92, спору нет будет и на 95 нормально ехать, но преимущества большого перед 92 не будет, а чтобы реализовать полностью возможности 95 необходимо править мозги. При 95 нет детонации , а раз её нет то и зажигание практически не регулируется, а стоит выставленное в прошивке под 92 А с катализатором зажигание мозги подправляют при помощи ДК и ДД, но в определённых пределах и УОЗ выставлен по 95, а чтоб ездить на 92 нужно другую прошивку, о чём уже сто раз писалось.
Конечно можно ездить на любом бензине 92 или 95, но желательно править мозги, а с Евро-2, дополнительные переделки пробивать клапан и т.д. Я же не утверждаю, что обязательно каждый раз крутить настройку контроллера, но повторюсь что каждая прошивка заточена под определённую марку бензина (имею ввиду родную прошивку).
Nomad
val 22 писал(а):

Конечно можно ездить на любом бензине 92 или 95, но желательно править мозги, а с Евро-2, дополнительные переделки пробивать клапан и т.д. Я же не утверждаю, что обязательно каждый раз крутить настройку контроллера, но повторюсь что каждая прошивка заточена под определённую марку бензина (имею ввиду родную прошивку).



Да не парьтесь вы, никаких мозгов на серийной прошивке править не надо. На самый крайний случай и то для успокоения себя хорошего пожно посмотреть СО. Другое дело если прошивка тюнинговая и то это означает, что в прошивке нет никаких запасов по углам, тогда еще поправить можно. Но как правило такая правка необходима если с 95 переходишь на 92 и движок начинает звенеть.
А вообще зачем на таком двигателе лить 95. Кроме постоянно зас...ся сеток бензонасоса и краснеющих свечей через 5т.км. и все это из-за еле уловимой прибавки мощности ?
В каком-то номере За рулем проводили тесты по этому поводу в плане скоросных характеристик и расхода. По скорости различия оказались минимальные, а по расходу так и не смогли определить толком. Вывод экспертизы был таков - если детонации нет - катайтесь на 92.
nicavero
Igor_517 писал(а):

В каком-то номере За рулем проводили тесты по этому поводу в плане скоросных характеристик и расхода. По скорости различия оказались минимальные, а по расходу так и не смогли определить толком. Вывод экспертизы был таков - если детонации нет - катайтесь на 92.


http://www.zr.ru/arch43323.html
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=/pics/4/3323/254523.jpg
Nomad
Спасибо за уточнение. Именно эту сслылку я имел в виду.
olg2004
Цитата:

простите уважаемые коллеги,но по моему при более-менее резвой манере езды по большому городу изобилуещему пробками расход менее 10 литров просто не реален. лью 95 без всяких заморочек,просто летит!!!



Потому что измерение расхода бензина на километры это относительная велечина... Не забывайте что 100 километров можно проехать за 30 минут а можно по пробка часа за 4...
Сюдаже нужно добавить и сезонность (температуру воздуха) и состояние дорожного покрытия - т.к. например зимой машина часто буксует - хоть это и незаметно...
Кстати у шефа на эсперо (2 литра донс) при одинаковом весе с 99 расход по Москве был где-то 9-10 литров...
val 22
Да не парьтесь вы, никаких мозгов на серийной прошивке править не надо. На самый крайний случай и то для успокоения себя хорошего пожно посмотреть СО. Другое дело если прошивка тюнинговая и то это означает, что в прошивке нет никаких запасов по углам, тогда еще поправить можно. Но как правило такая правка необходима если с 95 переходишь на 92 и движок начинает звенеть.
А вообще зачем на таком двигателе лить 95. Кроме постоянно зас...ся сеток бензонасоса и краснеющих свечей через 5т.км. и все это из-за еле уловимой прибавки мощности ?
В каком-то номере За рулем проводили тесты по этому поводу в плане скоросных характеристик и расхода. По скорости различия оказались минимальные, а по расходу так и не смогли определить толком. Вывод экспертизы был таков - если детонации нет - катайтесь на 92.[/quote]

+++++++++++======================++++++++

Да я собственно и не парюсь Smile Так про 95 речь и шла, что при переходе на 92 править желательно Very Happy Наш бензин с вашим не сравнить, потому как у нас откровенное г......, двиг. на 92 работает нестабильно, а на 95 намного ровнее, а детонации нет, но вот как раз из-за красного налёта на свечах и не заправляюсь 95, свечи платиновые жалко.
Ладно, это тема уже исчерпана для меня, может кто и хочет ещё что нибудь сказать, а я пас, в своё время столько в форуме про это начитался.......
FIRE DRAGON
Т.е. если переходить с 92-го на 95 однозначно лучше так понимаю?
А двигатель грется не будет от этого или наоборот?
Просто раньше всегда были карбюраторные точилы а теперь вот инжектор Laughing
Maxie
FIRE DRAGON писал(а):

Т.е. если переходить с 92-го на 95 однозначно лучше так понимаю?
А двигатель грется не будет от этого или наоборот?


Инжекторный двигатель расчитан на 95 бензин, так что перегрева не будет.
А что лучше, 92 или 95, это каждый сам для себя решает.
Я езжу на 95, потому что расход немножко поменьше, да и свечи без красного налета, поскольку в 95 запрещены марганцевые антидетонаторы, в отличие от 92.

Это всё при условии что бензин с завода, а не расбодяженый прямогон Smile
FIRE DRAGON
Спасибо сегодня попробую "рискнуть" залить 95!
Если на 92-ом зажигает то можно представить что будет на 95) :cool:
megawolt
Igor_517 писал(а):

В каком-то номере За рулем проводили тесты по этому поводу в плане скоросных характеристик и расхода. По скорости различия оказались минимальные, а по расходу так и не смогли определить толком. Вывод экспертизы был таков - если детонации нет - катайтесь на 92.



Да все это хорошо когда бензин качественный, а такой как у нас - надо наверное заливать 98...может он хоть будет дотягивать до нормы 92
Pazik
NEXT писал(а):

присадка er была добавлена и в коробку и в двигатель


nicavero писал(а):

Я до 50 тысяч тоже ER заливал.... Послезавтра масло менять буду, опять ER начну лить.



Мужики, вам денег на фигню не жалко? Ну сколько уже обсасывалось, даже на научном уровне - что фигня это всё!! Купите нормальное масло лучше на эти деньги и движок вам спасибо скажет. Ну как дети малые прям, в сказки верите. Нафига ваще вы масло льёте??? у вас же ER!!! Это же чудо 22 века!! На нём и без масла можно!! Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы