Страница 1 из 1
Limon
Как температура воздуха становится ниже +5 начинают гулять обороты при замедлении движения на холостом ходу.
То есть - еду, вижу впереди светофор переключаю на нейтраль, и плавно торможу. Обороты гуляют в пределах 680-960 и возвращаются на 800 когда остановлюсь совсем. Можно просто катится накатом (без торможения) и таже фигня до тех пор пока не остановлюсь.
Если тормозить двигателем то всё нормально, но когда уже почти остановился надо переключить кпп на нейтраль и всё равно чуток успеваешь подхватить этот эффект пока машина совсем не остановится.

То есть какая-то взаимосвязь оборотов на ХХ, низкой температуры и может быть датчика скорости.
Было у кого-нибудь что-то подобное?
gadgik
это работа прошивки!
Ситрогон
В какой раз убеждаюсь, что иномарки и нашемарки - одно и то же, по системе впрыска Smile
Лет 5 назад и у меня была эта непонятность. Пока катишся на нейтралке - обороты плавают, но когда остановишся - как приткнутые, без намёка на заплывы.
Что было сделано:
1. Прочищен атмосферный писюн абсорбера, был напрочь забит пылюкой (а в последствии, полностью переделал дренаж вентиляции бензобака)
2. Заменил ремень ГРМ и правильно сделал натяжение (старый ремень - прыгал между шестернями распредвалов)
3. Заменил РХХ, уменьшил байпасное отверстие и добавил воздуха - через дросс.заслонку, путём приоткручивания регулировошного болта (Ахтунг! Это можно делать только с системой, где установлен МАП-сенсор) на системах с ДМРВ этого делать не можно.
Незнаю, что повлияло - замена точное натяжение ремня ГРМ, или переделка дренажа бензобака (был постояный вакуум в баке) , но вот уже долгое время - даже намёка нет на плаванье оборотов Wink
d.dmitry
Ситрогон писал(а):

путём приоткручивания регулировошного болта ( на системах с ДМРВ этого делать не можно.


На газелях старых с дмрв, это основной способ регулирования холостых оборотов. (болтиком)
Ситрогон
d.dmitry писал(а):

Ситрогон писал(а):

путём приоткручивания регулировошного болта ( на системах с ДМРВ этого делать не можно.


На газелях старых с дмрв, это основной способ регулирования холостых оборотов. (болтиком)


А, ну вобще-то правильно. Воздух в заслонку ведь идёт через ДМРВ, и значит учитывается Smile
Limon
Ситрогон писал(а):

Прочищен атмосферный писюн абсорбера, был напрочь забит пылюкой


это что за штуковина, как выглядит?
NAUexx
Limon писал(а):

То есть какая-то взаимосвязь оборотов на ХХ, низкой температуры и может быть датчика скорости.


Есть взаимосвязь, причём, вполне себе "железная":
gadgik писал(а):

это работа прошивки!


Если авта катится на нейтрали (ну или на выжатой сцепе), т.е. с ДС поступает сигнал в ЭБУ, то прошива слегка поднимает обороты ХХ (относительно тех, как если бы авто стоял) для уверенной работы вакуумника тормозов ну и чтобы не славливать резкий "клевок",если вдруг трансмиссия будет включена.
Исходя из выше сказанного в трабле есть три явных "подозреваемых":
1. ДС
2. Вакуумник
3. Прошивка.
П.3, думаю, можно исключить, если раньше такого не было, ибо прошивки "портиться" не умеют.
А вот у п.п.1 и 2, в добавок ко всему, может ещё и температурная зависимость легко прослеживаться. Wink
Limon писал(а):

Было у кого-нибудь что-то подобное?


За такое время существования ТАЗа было всё! На кой ляд нужно было ещё одну такую тему рожать? lol1
12 лет на форуме, а поиск не освоил? Бала тема с точно таким косяком, всё это уже "тёрли".
Limon писал(а):

это что за штуковина, как выглядит?


"Бочонок" чёрный на крыле, к нему подходят два шланга, разъём двухконтактный и торчит один патрубок "на улицу", т.е. без шланга. Вот это он самый "атмосферный писюн" и есть, ну, который без шланга. Он сообщает внутренности "бочонка" с атмосферой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы