Limon писал(а):То есть какая-то взаимосвязь оборотов на ХХ, низкой температуры и может быть датчика скорости.
Есть взаимосвязь, причём, вполне себе "железная":
gadgik писал(а):это работа прошивки!
Если авта катится на нейтрали (ну или на выжатой сцепе), т.е. с ДС поступает сигнал в ЭБУ, то прошива слегка поднимает обороты ХХ (относительно тех, как если бы авто стоял) для уверенной работы вакуумника тормозов ну и чтобы не славливать резкий "клевок",если вдруг трансмиссия будет включена.
Исходя из выше сказанного в трабле есть три явных "подозреваемых":
1. ДС
2. Вакуумник
3. Прошивка.
П.3, думаю, можно исключить, если раньше такого не было, ибо прошивки "портиться" не умеют.
А вот у п.п.1 и 2, в добавок ко всему, может ещё и температурная зависимость легко прослеживаться.
Limon писал(а):Было у кого-нибудь что-то подобное?
За такое время существования ТАЗа было всё! На кой ляд нужно было ещё одну такую тему рожать?
12 лет на форуме, а поиск не освоил? Бала тема с точно таким косяком, всё это уже "тёрли".
Limon писал(а):это что за штуковина, как выглядит?
"Бочонок" чёрный на крыле, к нему подходят два шланга, разъём двухконтактный и торчит один патрубок "на улицу", т.е. без шланга. Вот это он самый "атмосферный писюн" и есть, ну, который без шланга. Он сообщает внутренности "бочонка" с атмосферой.