Ладно, вопреки всем, что так делать нельзя, я все же сделал. Я про проверку искры ))) Сегодня попробовал взглянуть на искру, на заведенном двигателе. Экспериментальным путем (скидыванием провода со свечи) было выявлено следующее: самая мощная и жирная искра бьет во второй цилиндр - сантиметра на 2, далее чуть слабее в 3 цилиндр, затем, похуже 1 ну и вообще можно сказать никакая искра в 4 цилиндр. Т.е. искры с проводов во 2 и 3 цилиндр еще можно назвать искрами, а вот с провода 4 цилиндра едва заметная и очень слабая искруля. аходясь в салоне авто, двигатель на ХХ ведет себя так, словно едешь на овальном колесе, т.е. не хаотичные перебои, и именно циклические, словно со скоростью 10 км/ч едешь на овальных колесах в унисон.
Так же вибрации двигателя становятся заметно сильнее если сбрасывать поочередно провода со 2 и 3 свечей, и менее заметно с 1 и 4.
Еще подключив комп по ККЛ ВАГ КОМ поигрался с Коэффициентом коррекции СО - установив его в +0,25 - двигатель более менее нормализовал свою работу, не совсем идеально, но все же заметно горазо лучше чем при стоковом значении -0,004 (в итоге ничего не стал менять и оставил стоковое значение). (При стоковом коэффициенте кореекции СО -0,004 --- цикловой расход воздуха= 98-102 мг/такт; массовый расход воздуха около 10,4 кг,час; длительность импульса впрыска 2,43 мсек; часовой расход топлива 0.9 л/час)
Грешу на МЗ (сейчас стоит 2112-3765010-02), т.к. предполагают что попарно 1-4, и 2-3 имеют "разные искры"
Кто спрашивал про компрессию - замерить нечем, и пока времени на поездки на СТО ну катастрофически нет (((( Поэтому прошу сильно не пинать.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Кстати, обнаружил микроскопическое отверстие в канеле подачи воздуха в дроссель из воздушного фильтра. Возле хомута крепления к дросселю образовалась трещина, но она на столько мала, что если перекрыть подачу воздуха, когда гофра сжимается, то проходит секунд 15, прежде чем она примет исходную форму. Мне кажется что эта трещина не может так сильно влиять на такое троение...