Никулин..
Никулин..
Никулин писал году в 75,писал в стол. То что он прошёл всю войну вроде как не оспаривается.армия сама по себе мерзость,а война мерзость в кубе.
Если Че- я с вшАми познакомится в армии на пике могущества Империи под названием СССР,усмурийский гарнизон.
Я тут уже писал про ситуацию у моей деревни. Когда немецкий арьергард - один пулемётный расчёт, положил кучу народа, которые колонной шли от железнодорожной станции освобождать село facepalm А моя мать в пионерско-комсомольскую бытность восстанавливала имена павших и писала их родственникам по всему Союзу, где они погибли и где братская могила.
А сколько таких деревень? Так что Ста, к сожалению, это плятство было всегда и практически везде.
.......да.
Весьма интересную картину нам дает использование роты танков «тигр» в дивизии «Великая Германия» в ходе сражения за Харьков зимой 1943 г. Дивизия вступила в бой, имея в наличии 5 «Pz.II», 20 «Pz.III» с 50-мм пушкой в 60 калибров, 10 «Pz.IV» с 75-мм пушкой в 24 калибра, 75 «Pz.IV» с 75-мм пушкой в 43 калибра, 9 «тигров», 2 командирских танка с 50-мм пушкой в 42 калибра и 26 огнеметных танков. С 7 по 20 марта 1943 г. танкисты дивизии заявили об уничтожении 250 «Т-34», 16 «Т-60» или «Т-70» и 3 «КВ-1».
Распределение между типами боеприпасов, которыми были поражены эти танки, было следующим:
188 танков из 75-мм пушки «Pz.IV» в 43 калибра
41 из 75-мм орудия в 43 калибра САУ «штурмгешюц».
30 из орудия «тигра»
4 из 75-мм буксируемой пушки
4 из 75-мм самоходной пушки
1 прямым попаданием из 150-мм тяжелого пехотного орудия
1 — кумулятивной противотанковой гранатой.
пулемётный расчёт положил кучу народа
OldFeld Как видишь ШВАК и MG 151/20 (если учесть что в синхронном варианте у неё скорострельность будет поменьше) по дульной мощности близки. По боеприпасам тоже:
Дурень! Толку от 18-20г в.в. взорванного на поверхности обшивки
Никулин..
Основная часть наших потерь за всю войну - это котлы 1941-1942 годов. Далее идут потери от артиллерийского и миномётного огня. Завывать и смаковать жаренные факты про пулеметчиков, которые якобы всю Красную Армию положили - оно конечно интереснее, да.
В начале войны известный советский летчкик А. Н. Гринчик вступил в бой с несколькими самолетами противника. Их огненные трассы заставили его изрядно покрутиться, но он все же сумел уклониться от огня врага, сбить один самолет противника, а другой повредить настолько, что тот, оставив дымный след, вышел из боя. Самолету Гринчика тоже досталось. Одно попадание следовало за другим. Гитлеровские самолеты наседали на него. Вот вражеский снаряд попал в мотор советского истребителя и заклинил его. Сжавшись за бронеспинкой, раненный в руку и ногу, Гринчик наблюдал, как от его машины буквально летели клочья. Были пробиты крылья и фюзеляж, из продырявленных трубопроводов лились бензин, вода и масло. Сорвало фонарь кабины. Но ЛаГГ-3 летел. Вражеские летчики били по нему в упор. Один из гитлеровцев так увлекся атакой, что не успел отвернуть свою машину и, проскочив вперед, оказался на какое-то время впереди нашего самолета. В мгновение ока Гринчик меткой очередью прошил зазевавшегося врага. Остававшиеся на «мессере» снаряды взорвались. Этой картины не выдержали нервы фашистских вояк, и они отвалили от «заколдованного» советского истребителя. А Гринчик благополучно приземлился в расположении наших войск.
однозначно лучший самолет 2ой мировой.
а) Максимальная скорость у земли 650 км/ч
б) Максимальная скорость на высоте Н = 6250 м 710 км/ч
в) Набор высоты 5000 м 4,2 мин
г) Мощность фронтального огня может быть увеличена до 4 пушек калибра 20 мм.
Винтовка обязательно одна на троих!
Лучший истребитель ВМВ был разработан Н.Н. Поликарповым в 1940 году. Его характеристики отвечали требованиям конца войны. И если бы наркомат не динамил разработку перспективного двигателя М-90 (которым Шахурин хвалился в своих мемуарах) то его можно было запустить в серийное производство в начале 41-го года. Или с двигателем Аш-82 в 42-м году.
Наконец, в январе 43-го года на заводе №81 в Тушино уже вовсю готовились к серийному выпуску И-185 с двигателем М-71. В серии он должен был называться По-15.
Если бы это произошло, то в 44-м году появился бы По-17 (модификация с мотором М-71Ф) с примерно такими характеристиками:
Цитата:
а) Максимальная скорость у земли 650 км/ч
б) Максимальная скорость на высоте Н = 6250 м 710 км/ч
в) Набор высоты 5000 м 4,2 мин
г) Мощность фронтального огня может быть увеличена до 4 пушек калибра 20 мм.
Но, увы и ах!
Во первых. Какое отношение имеет маневр "горка с ранверсманом" к характеристикам вертикальной маневренности тандерболта?
Я больше чем уверен, что в отношении И-185 и его срыва его серийного производства была диверсия...
Я больше чем уверен, что в отношении И-185 и его срыва его серийного производства была диверсия...
Я больше чем уверен, что в отношении И-185 и его срыва его серийного производства была диверсия...
Тандерболт неплох для ударов по наземным целям, полезная нагрузка большая
Но танкистов на нем (на Т-34) погибло сильно больше,чем на танках с лучшими ТТХ....и их такие рассуждения не утешили бы.
Тандерболт как истребитель даже у американцев особо не зажог
И поле войны ситуация не поменялась, сорок лет на конвейле ломучийВАЗ.
Я больше чем уверен, что в отношении И-185 и его срыва его серийного производства была диверсия...
Специальная комиссия под председательством заместителя наркома авиационной промышленности В. П. Кузнецова, расследовав причину аварии, отметила, что двигатель М-71 остановился ввиду следующих причин, связанных с браком продукции завода № 33: а) при сборке карбюратора в полости между мембраной оказался кусок медной контровочной проволоки, заклинивший клапан; б) игла автокорректора произвольно заклинилась в положении крайнего обеднения топливной смеси. Комиссия указала и на ошибку Степанченка, принявшего неправильное решение на разворот.
пока у Тандерболта есть Высота, догнать его физически невозможно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы