вообщем чуда не произошло, а так хотелось...
По порядку.
На
драйве и на
астраклубе появилась информация о мате подогрева от вага.
Единственно, что в теме на драйве было такое резюме
Цитата:Готовый результат.
А теперь самое интересное. Подогрев продолжает отключаться. Замена мата не принесла изменений. Возможно необходимо заменить и мат спинки. Не смотря на его нормальное сопротивление, под нагрузкой оно может увеличиваться до значений выше суммарных 5 Ом. Возможно чистки контактов в блоке управления недостаточно и нужно их пропаять. Возможно неисправен сам блок управления.
С чем я "слегка" несогласен, но об этом позже.
Сидуху снял и перенёс в дом, т.к. погода на улице не распологает к такой работе. Разбирал по
мануалу с картинками уже в доме.
Замерил сопротивление сидухи. Много, поэтому и не грело, раньше отрубалось и грело, теперь совсем перестало
01
Сопротивление ваговского мата.
02
Те самые кольца, которые проклинал в тот раз, в этот тоже руку свёз, красные следы на мате это кровь. Я это предусмотрел - заранее купил нейлоновые стяжки 150мм длиною.
03
04
05
06
07
Тот самый термодатчик, сопротивление в доме примерно 10 кОм.
08
как всегда не учёл, что нужно оставить запас для крепления обшивки,
как на этом фото
09
10
11
На ваговском мате имеются липкий слой, поэтому никакого клея не применял. Только малярный скотч. Получилось вот так.
11
12
13
Установил сидуху, воткнул разъемы, завёл авто. Включил на максимум - греет. Включил на минимум, слегка поработало и отключилось (слышно, как щёлкнула релюха и потух светодиод). Включил снова - ситуация повторилась. Включил пассажирский и водительский обогрев на минимум, вылез из машины (думал может срабатывает термозащита), опять - выбило водительский обогрев.
Подключился опкомом.
Первые две ошибки не по теме (т.к. снимался разъём сиденья).
А третья по теме, но не активна.
Стёр ошибки, завёл авто включил подогрев и получил её родимую.
Т.е. согласно
талмута при ошибке B2425 0D.
Цитата:By measuring current and voltage output to the seat heating elements every 10 seconds, the seat heating control module calculates that the heating element resistance is above the maximum resistance.
РУССКИЙ
Измеряя выход тока и напряжения на нагревательные элементы сиденья каждые 10 секунд, модуль управления обогревом сиденья рассчитывает, что сопротивление нагревательного элемента выше максимального сопротивления.
Но сопротивления сидушки и спинки включены последовательно. ток течёт одинаковый в обоих элементах, промежуточных точек измерения нет (меня смутило слово Cushion в описании ошибки- я думал, что система различает ошибки для спинки (Driver Back) и сидушки (Driver Cushion)).
Сопротивление мата спинки в этот раз я не измерил. Дабы отсеять мат спинки нужно будет попробовать его закоротить. 2.5 ома должно быть нормально для блока обогрева.
ВотЪ.
Продолжение следует.