Страница 3 из 3
wxp
Мужики, такой проблем, магнитола стала на кочках выключатся или перзагружатся.. Грешу на нагрев, может к ней куллер присобачить? Или еще что посоветуете? Мафон: JVC KD-G317
CTPAHHuK
А как кочки связаны с нагревом? ИМХО, гдето контакт отходит.
Если такое только на горячей магнитоле происходит, то отвалилаь гдето пайка. Скорее всего внутри магнитолы. Попробуй подержать понельку рукой, какбы прижимая ее к магнитоле и прокатись по кочкам. Если не перегрузиться, значит чисти и подпружинивай контакты от панельки к магнитоле. Если всеравно будет отрубаться, то тяжелый случай. Проверь разъемы все и скрутки.
wxp
Если панельку прижать к магнитолле, то она опять начинает работать, если подвигать туда-сюда то перезагружается. Часто перезагружается при нажатии на какую-либо клавишу. Особенно данный глюк проявляется на прогретой магнитоле.
CTPAHHuK
wxp писал(а):

Если панельку прижать к магнитолле, то она опять начинает работать, если подвигать туда-сюда то перезагружается. Часто перезагружается при нажатии на какую-либо клавишу. Особенно данный глюк проявляется на прогретой магнитоле.


вот это уже ближе к истине. Для начала почисти контакты ластиком и спиртом. Посмотри, можно ли их подпружинить (разогнуть немного шататные пружинки). Со временем контакты подпружиненные ослабивают. Если не поможет, значит гдето пайка отвалилась в разъеме. Такое тоже бывает. Нужно разбирать и пропаивать разъем.
wxp
CTPAHHuK писал(а):

вот это уже ближе к истине. Для начала почисти контакты ластиком и спиртом. Посмотри, можно ли их подпружинить (разогнуть немного шататные пружинки). Со временем контакты подпружиненные ослабивают. Если не поможет, значит гдето пайка отвалилась в разъеме. Такое тоже бывает. Нужно разбирать и пропаивать разъем.


Да я уже протирал спиртом контакты на морде, не помогло...
wxp
CTPAHHuK
Победил я этот баг.
Вообщем стеркой потер контакты на панельке, разобрал саму магнитолу, ничего там не отпаялось, просмотрел внимательно(есть опыт работы с радиотехникой). Разьем соединяющий морду с магнитолой хлипкий, я бы такой не допускал к установке Smile
Вообщем контакты поджал, а также сменил родную засохшую термопасту между микросхемой усилителя и радиатором на кпт-8. Многочасовое тестирование и прогрев показало стабильность работы.
Спасибо.
Servikt
CTPAHHuK писал(а):

Считай, что желтый - это питание дежурного режима. По желтому проводу подается питание на память магнитолы и часть схемы обеспечивающей включение.


В Альпе 9851 желтый провод не только отвечает за память, он также является и силовым проводом, питающим собственно всю магнитолу,её усилители. Поэтому его и подключают напрямую к АКБ, у него и сечение больше чем у красного... А красный получается действительно своего рода "управляющий"... Или как тут его назвали "провод запуска".. Very Happy Просто в моём варианте он именно как провод запуска и работает. Я магнитолу кнопкой рециркуляции включаю, она красный провод и разрывает... Чем не "провод запуска"? Very Happy
Христофор Бонифатыч
пиз... 4е страницы: желтый/красный... Как будто саперы... Smile
Alexsa91
Servikt писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Считай, что желтый - это питание дежурного режима. По желтому проводу подается питание на память магнитолы и часть схемы обеспечивающей включение.


В Альпе 9851 желтый провод не только отвечает за память, он также является и силовым проводом, питающим собственно всю магнитолу,её усилители. Поэтому его и подключают напрямую к АКБ, у него и сечение больше чем у красного... А красный получается действительно своего рода "управляющий"... Или как тут его назвали "провод запуска".. Very Happy Просто в моём варианте он именно как провод запуска и работает. Я магнитолу кнопкой рециркуляции включаю, она красный провод и разрывает... Чем не "провод запуска"? Very Happy

Согласен. Мне вот у Странника спросить хочется, ты токи потребления (на работающей магнитоле) измерял на желтом и красных проводах ? А то можно подумать, что при отключенном питании (кстати, нахера на память провод вдвое большего сечения, а ?) памяти, весь мафон должен работать, только не записывать настройки Smile Кароч, питание микросхемы памяти берется с желтого провода и снимается с него (с желтого) ДО силовых ключей, которыми управляет тонкий красный провод, которые (уже) подключают толстый желтый провод к самой магнитоле. То, что на постоянно подключенном к аккумулятору желтом проводе, висит микросхема памяти, не дает права этому желтому проводу называться проводом питания памяти Smile
Теперь по поводу пайки. Здается мне, что паять ты не умеешь или имел опыт пайки кислотным флюсом, либо с нарушением технологии (перегрев, недогрев, применение некачественных припоев).
Теперь по поводу подключения акустических кабелей клемниками. Я клемники лучше использую по назначению, для соединения проводов 220В и лампочек, которым эффект диода (при окислении, а так же при эксплуатации такого типа соединений без, хотя и не сказать частой, но поддяжки зажимного винта) не так сильно грозит.
Теперь по поводу применения толстых питающих проводов для предотвращения отключения магнитолы при заводке двигателя. Ты в курсе, что стартер запитан от одной и той же (к которой подключен и провод, который идет сначала на предохранитель, затем отводится на прикуриватель, затем идет на штатную розетку) точке - аккумулятору, а не подключен к штатной магнитольной розетке ? Каким образом толстый провод увеличит напряжение на 1-2 вольта, которые так необходимы магнитоле ? Отсылаешь к Закону Ома ? На сколько милиОм меньше сопротивление втрое более толстого провода чем штатного (1.5 кв.мм.), если сопротивление меди 0.018 Ом, а потребление магнитолы в переходном процессе (пуск двигателя) неизменно и в 99.8% случаев не максимально ? Может надо просто долить в банки аккумулятора дистилированной воды, обратить внимание на зарядный ток аккумулятора или заменить наконец сам аккумулятор ?
Servikt
Alexsa91, чего ты вдруг, как с цепи... Smile
Я склонен с тобой согласиться по некоторым пунктам, но в чистой теории. Практика иной раз почему-то показывает иные результаты..
Сам большой любитель соединять провода хорошей скруткой, с последующей пропайкой этой скрутки и использованием термоусадочных кембриков. Окислов после 7 лет не наблюдал.
А по поводу проводов есть такой эффект, не спорь. Я правда не думаю, что будет большая разница от применения очень толстых проводов, таких как 5-8 кв.мм... Имхо 4-х кв. достаточно.. На новом АКБ возможно и вообще ничего не нужно, тем более если использование штатных усилителей в магнитоле не планируется. Но ведь долго он новым не будет. И начнёт магнитола затыкаться при запуске.. А уж если аккустика будет только от головы питаться, то применение толстых проводов по питанию - просто необходимость..
Кстати, Странник, у меня на 21114 провод, идущий от АКБ на массу явно не 1,5 кв... Как минимум 4 кв.мм. Машина выпуска 2006 года.
Alexsa91
Цитата:

А по поводу проводов есть такой эффект, не спорь.

Перестану, если скажешь на сколько ВА станет больше на конце толстого провода, по сравнению с штатным проводом :)

Цитата:

А уж если аккустика будет только от головы питаться, то применение толстых проводов по питанию - просто необходимость..

Конденсаторы надо ставить, а провода это от лукавого.

Цитата:

Кстати, Странник, у меня на 21114 провод, идущий от АКБ на массу явно не 1,5 кв... Как минимум 4 кв.мм. Машина выпуска 2006 года.

У меня тоже такой. Машина 2004 года.
Servikt
Alexsa91 писал(а):

если скажешь на сколько ВА станет больше на конце толстого провода, по сравнению с штатным проводом Smile


Не скажу. Разве можно военные тайны выдавать? Но практика почему-то показывает. что эффект есть. Положительный.
Цитата:

Конденсаторы надо ставить, а провода это от лукавого.


Не, ну ты представь себе - у человека только головное устройство, и что, он будет к нему подцеплять конденсатор? На фига? АКБ - тот же конденсатор, и логично соеденить его с потребителем нормальными проводами.. Конденсатор оправдан при подключении усилителя, на больших мощностях.. Опять же, для компенсации потери на этих самых проводах, на пиках.
Цитата:

Как минимум 4 кв.мм. ..........
У меня тоже такой. Машина 2004 года.


Я продублировал его проводом 9кв.мм., но честно, разницы не заметил вообще. Хотя какие там у меня мощности... смех один.
dezruptor
Servikt писал(а):


Не скажу. Разве можно военные тайны выдавать? Но практика почему-то показывает. что эффект есть. Положительный.


Не стоит зацикливаться на сечении провода только. Если к штатной проводке вешаться - надо помнить о всех соединениях (не самого лучшего качества) по пути следования этого провода, о ЧЯ, о нагрузке на эту цепь и стоящем на ее пути предохранителе и т.п.

Servikt писал(а):


Я продублировал его проводом 9кв.мм., но честно, разницы не заметил вообще. Хотя какие там у меня мощности... смех один.


Фигня это, действительно, разницу вряд ли услышишь при таком дубляже, к тому же машина не старая, не прогнило железо еще.
Alexsa91
Цитата:

АКБ - тот же конденсатор

только мееееедленный. Не умеет он отдавать большие токи (для стартера) так, чтобы напряжение не просаживалось до момента отключения магнитолы. Обычный конденсатор очень быстрый. Нарпимер 100 фарадный конденсатор позволяет работать магнитоле в течении 30 минут. Связка медленного аккумулятора и быстрого сильноточного источника напряжения и тока дает несравнимо больший эффект чем увеличение сечения провода на магнитолу.
Вот тебе еще пример: хоть какой толщины проводами запитай усилитель, но если емкостей на выходе ПН малое количество - мощного и быстрого звука не добьешься, потому что будет идти просадка и напряжения и тока.
Еще раз повторяю свой вопрос к тем, кто говорит про толстый провод для уменьшения эффекта отключаемости магнитолы: на сколько увеличивается мощность в ВА на концах толстых проводов (по сравнению со штатными), на неизменно одинаковой нагрузке - магнитоле ?
dezruptor
Читай выше. Не зацикливайся на сечении провода. Что ты предполагаешь под понятием "штатные"? От прикуривателя? Опять же читаем выше.
Alexsa91
Да я не зацикливаюсь. Под штатными проводами я имею в виду провода от прикуривателя, более штатных на вазе не делают пока Smile
А что читать выше ? Приведи квоту, плс.
dezruptor
Цитата:

Если к штатной проводке вешаться - надо помнить о всех соединениях (не самого лучшего качества) по пути следования этого провода, о ЧЯ, о нагрузке на эту цепь и стоящем на ее пути предохранителе и т.п.

Донецкий
В воскресенье переделал проводку к ресиверу, + и - взял непосредственно с аккумулятора и проводами 6 кв.мм. притянул почти до самого разъема ресивера. Прямо у аккумулятора обычный предохранитель на 15 Ампер. Желтый провод раньше был подключен к отдельной цепи с доп. аккумулятором для питания сигналки. Звучание стало лучше, во всяком случае при громкости в "24 попугая" теперь нет бубнения, а реньше было уже на 20. Померял мултиметром напряжение непосредственно на ресивере, получил при молчащем устройстве 12.48В, а при "24 попугаях" 12.46 В, что в принципе, в пределах погрешности мультиметра. Громче вклюяать не стал, побоялся спалить динамики.

Так что толстые провода себя оправдывают.

Попутно закинул такие же провода в багажник, авось когда-нибудь сабиком разживусь.

:cool:
wxp
А можно ли термоусадочную трубку как-нибудь усадить в "домашних" условиях, без применения строительного фена?
Alexsa91
Можно. Зажигалкой, аккуратно.
wxp
Alexsa91 писал(а):

Можно. Зажигалкой, аккуратно.


Прям в огне зажигалки? А она не оплавится?
wxp
Удалено

Последний раз редактировалось: wxp (20 Сентября 2006 11:27), всего редактировалось 1 раз
wxp
CTPAHHuK писал(а):

Какой микрик? Микрик подает сигнал на коммутацию цепей питания, а не само питалово подключает.
Правильно, если ты на желтый питание не подашь, с чего магнитола должна включиться? Считай, что желтый - это питание дежурного режима. По желтому проводу подается питание на память магнитолы и часть схемы обеспечивающей включение. Но от этого, он не становиться "проводом запуска" Smile


Короче так, докладываю по порядку.
Провел небольшое исследование с амперметром и теперь могу утверждать, что красный провод магнитоллы - провод запуска, как на усилителе, а желтый - постоянное питание, всех схем, включая усилитель, а не только дежурный режим.
Ток по красному проводу есть всегда, даже если магнитолла выключена кнопкой на морде, он не превышает 870мА.
Ток по желтому появляется при включении и составляет 4-5А.
Может быть я и ошибся с током красного провода, т.к. тестер новый, цифровой, никак не разберусь с дробными, привык к стрелочному Smile
Теперь собственно желающим повторить мой "подвиг".
Красный провод нужно подключать к серому проводу, подходящему к БСК, расположен он в нижнем ряду колодки, гдето посередине, он весь серый(внимательно, ибо серых с различными полосами там полно). Соответственно желтый и черный провода цепляем напрямую к аккуму, магнитола включается, как только вставляем ключ в замок до конца. Про схему подключения самар ничего сказать немогу, смотрите где у вас выходит провод с датчика ключа замка зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы