Servicemann
На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 21104
Всем доброго времени суток ребята. Хочу рассказать немного о своих проблемах,которые начались после капиталки двигателя..
Авто Ваз 21104, 1.6 16 кл. 15 тысяч назад был сделан капитальный ремонт двс. Блок не точился, износ был 3-4 сотки в каждом горшке.Сделали хон.Поставил группу Е, но теперь наверное жалею что не взял поршню подороже,так как была куплена и установлена поршня фирмы Автрамат.Дальше- все стандартно-шлифовка колена,замена вкладышей и так далее. Я успешно прошел обкатку, сменил масло...и вот недавно,когда начались первые морозы,начал замечать,что стали брякать поршня(дизеление на холодную) поначалу не сильно....на горячую бряканье пропадало....ну а неделю назад стучать начало уже и на горячую. Прослушал стетоскопом-стук отчетливо слышен в районе 4 горшка между блоком и коробкой. Свечи чистые, масло не берет....при снятии бронепровода( индивидуальные катушки давно сменил на сдвоеную катушку от калины) стучать перестает. Машина едет так же само,тяга не пропала, воздуха расходует так же как и до начавшихся стуков, компрессия везде по 14...Теперь назревает вопрос, может ли быть это чтото другое....? как бы по всем признакам это поршня?хотя звук местами не глухой,а больше металлический,смотря с какой стороны машины подойти...но я не могу поверить что эта поршневая так быстро закончилась....получается что юбка быстро износилась?* а может это стучит палец? Я снял видео. Может после просмотра вы вынесете какие то свои вердикты. Если это поршневая то как мне поступить в данной ситуации-сменить поршня вместе с кольцами например на фирму СТК, либо другую фирму?
Видео прилагается(ссылка на ютуб)
https://www.youtube.com/watch?v=FLAtxx5McZU
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Servicemann писал(а):я не могу поверить что эта поршневая так быстро закончилась.
Тем не менее, 99% что так оно и есть.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
чтото трет
сцепа нигде не чиркает?
Servicemann
На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 21104
ну там звук идет с генератора еще....подшипнику хана....
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
у меня тоже такой стук время от времени,хз от чего зависит и в районе 30-70 градусов,пропадает!уже пол года нет))
Да и кажется что частота стука,с движением поршня всё разная!поршень то по резвее движется!
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Если педаль сцепления нажать и держать с пол минуты, пропадает стук?
Servicemann
На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 21104
d.dmitry
нужно попробовать. спасибо за идею. на пол минуты не пробовал никогда задерживать
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
На приоре есть стук, как, у всех приор с пробегом в 4-м цилиндре на холодную и очень горячую.
Пропадает если поднять обороты до 2-х тыс на пять секунд. Я так понимаю, что 4-му цилиндру не хватает масла.
Servicemann
На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 21104
Dmitriy_NMSK
да действительно. пропадает при повышении оборотов. и так же при снижении обратно появляется в такт оборотам.... вопрос ребята, стоит ли заморачиваться с ремонтом? чем эта езда со стуком чревата будет? ну допустим я заменю поршневую на стк..вроде бы как получше...как думаете,сколько она отходит? или же тут еще имеет место коробка передач, которую вечно притягивают к блоку,да посильнее,и из за этого идет легкая деформация 4-ого цилиндра... скажем так,как бы вы поступили в этой ситуации?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Имеет место Идиотизм! Точив колено, меняя поршня не расточить блок!
Сирожу смотркел до этого?
Servicemann
На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 21104
1973qwert
может быть и так. но износ был допустимый. его практически и не было. все началось из за того что упала компрессия...пробег уже под 300...без капиталки она столько ездила. я ее с салона брал. токаря сказали блок не точить, хон еще заводской был. померяли перекос горшков относительно привалочной плоскости,все хорошо показало, поэтому хон перебили, воткнули группу Е и я дальше катался. Мне кажется,что поршня такого ацтойного качества попались... но чтоб так быстро они закончились,я удивлен.
Servicemann
На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 21104
Мужики,всем доброго времени суток..хочу немного продолжить тему...соорудил автомобильный стетоскоп....лазил под авто на яме....пол часа везде все выслушивал, и что хочу сказать....стук само отчетливо просулшивается между блоком и коробкой...на фото отмечено где именно....при прослушивании блока по всемму периметру стуков не слышно...вопрос..может чтото с корзиной? потому что с разных сторон(особенно четко слышно на видео) можно услышать что как будто чтото задевает...звонкий металический звук....
[/list]
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Servicemann
На моей калине с новья, с 10тыс км пробега, чётко было слышно тарахтение на холостых оборотах. Сцепление педаль нажимаю - нет тарахтения, отпускаю педаль - тарахтит . Ещё на 3 калинах слышал такое, и на одной 2109. Что-то в кпп тарахтит, вроде люфт первичного вала такой (с новья считай).
У тебя если нажать педаль сцепления, перестаёт стучать?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Servicemann писал(а):d.dmitry
нужно попробовать. спасибо за идею. на пол минуты не пробовал никогда задерживать
Так и не проверил?
Servicemann
На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 21104
d.dmitry писал(а):Servicemann
На моей калине с новья, с 10тыс км пробега, чётко было слышно тарахтение на холостых оборотах. Сцепление педаль нажимаю - нет тарахтения, отпускаю педаль - тарахтит . Ещё на 3 калинах слышал такое, и на одной 2109. Что-то в кпп тарахтит, вроде люфт первичного вала такой (с новья считай).
У тебя если нажать педаль сцепления, перестаёт стучать?
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Servicemann писал(а):d.dmitry
нужно попробовать. спасибо за идею. на пол минуты не пробовал никогда задерживать
Так и не проверил?
Проверял все.Звук не прекращается. Как бы при выжиме сцепы он по идее должен был бы сразу прекратиться.....коробка тут не причем...она почти нулячая. А почему тут актуально именно пол минуты?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Servicemann писал(а):... хон перебили...
Обновили наждачок для мягких поршней?
Сними ролик с видом на мотор, слегка газуя на холостых - послушаем...
Servicemann
На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 21104
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Servicemann писал(а):пробег уже под 300...без капиталки она столько ездила. я ее с салона брал. токаря сказали блок не точить, хон еще заводской был. померяли перекос горшков относительно привалочной плоскости,все хорошо показало, поэтому хон перебили, воткнули группу Е и я дальше катался. Мне кажется,что поршня такого ацтойного качества попались... но чтоб так быстро они закончились,я удивлен.
А чему удивлен? Давно известно про вторую оплату для любителей задешево конфетку получить...Наличие хона в середине цилиндра ни о чем не говорит и новое хонингование никак косяки не исправит:
Цитата:Обычно предельную величину износа цилиндров определяют по двум параметрам: износу в зоне остановки верхнего поршневого кольца в ВМТ и эллипсности зеркала, возникающей в зоне контакта стенки цилиндра с юбкой поршня. Первый параметр оценивается критической величиной около 0,05 мм, второй - около 0,03 мм. Если состояние цилиндра хуже, то из-за износа в верхней части (характерной «ступеньки» на стенке цилиндра) нарушаются условия работы поршневых колец, появляется их вибрация и не исключены удары о край «ступени», в результате чего износ колец и их канавок на поршне резко ускоряется. Эллипсность нарушает плотность прилегания колец к цилиндру и увеличивает зазор между поршнем и цилиндром. Вместе оба фактора приведут к прорыву газов в картер, снижению компрессии и возрастанию расхода масла, даже если в двигатель установить новые поршни и кольца. Правда, после такого «косметического» ремонта указанные параметры иногда приходят в «норму», но ненадолго - тысяч на 10-20 километров пробега.
Если поршни менял, то какой смысл был экономить на расточке с хонингованием???
snow02rus писал(а):Servicemann писал(а): ... хон перебили...
Обновили наждачок для мягких поршней?
Наверно вот так отхонинговали (ступеньки никуда не делись):
a7792b4s-960.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
295.32 KB |
Просмотрено: |
168 раз(а) |
|
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Да с чего вдруг? Я на 150 воткнул новые поршня с кольцами и ещё 5 лет откатал.27-30т в год.щас из сапуна валит на холодную,но первые 3 года мотор тянул бодро
Тоже хон был,местами по юбке натерто,лёгкий нащуп по ступеньке.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
алекс спб
Тоже считаю что несколько преувеличены страхи про неточеные горшки с заменой поршней. Не раз вкидывал комплекты СТК без расточки, всё прирабатывается и тарахтит нормально уж точно больше 20 тык.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
алекс спб писал(а):Я на 150 воткнул новые поршня с кольцами
Смысл ставить новые поршни, если цилиндр не изношен? 150 - не 300...Я на 170 ГБЦ скидывал - тоже все нормально, а на 220 уже ступенька в зоне колец, хотя хон ниже нормальный, так что расточка и новые поршни...лучше добавить денег на расточку+хонингование и не на 20-30 тысяч быть спокойным, а минимум втрое больше.
Servicemann
На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 21104
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Не особо похоже на стук перекладки поршней.
Servicemann
На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 21104
snow02rus писал(а):Не особо похоже на стук перекладки поршней.
а если в сравнении с первым видео? там такие же звуки.просто это видео снимал в гараже. а то на улице. Просто в гараже звуки лучше отражаются подумал я...)
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Servicemann
На форуме 6 лет
Сообщения: 16
Откуда: Донбасс
Авто: ВАЗ 21104
в принципе да...но на приоре этой звук более глухой, а у меня звонкий...я блин эти видео с приорами уже прилично насмотрелся..аж надоело. чую придется голову скидывать.....
ну а вариант шатун/палец отпадает? ибо коленвал точно отпадает...так как с давлением масла проблем нету вобще. насос давит хорошо. даже намека нету на то чтобы загоралась масленка....
И все эти стуки мужики появились после того как сменил масло.....Лил всю жизнь ликви моли с молибденом, 10в40, после капиалки на обкатку залил elf полусинтетику....успешно откатал..мотор шептал...а после замены масла появилось вот это. даже не знаю кто тут виноват....или токаря которые посоветовали не точить блок, или я...не расточивши блок опять таки....
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
дизеление кстати, на холодную есть. но оно пропадает с прогревом. а затем с падение оборотов вырисовывается вот этот звук...и опять таки все после замены масла.......
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы