
"дедушка", о манипуляциях с которым тут рассказывалось, свой жизненный путь закончил.
Его ещё ждёт "реинкарнация" в виде продажи по ЗЧ... в самом неблагоприятном случае.
, однозначно выжили 4 тормозных механизма, 2 задние стойки, скорее всего задняя балка (хотя кому она нафиг нужна). Более-менее приличную переднюю дверь задрало, остальные - труха. В моторном отсеке апокалипсис, подвеска считай вся на выброс, печку расплющило движком, торпеде перепало с-ноги и от завернутого кузова, а больше там нифига ценного нету.
это пласт шпатли так висит?
Какой приблизительно фронт работ меня ожидает?
.
P.S. Ну и заодно теперь появился повод "колёсозацеп" ликвидировать
.
Главный колесозацеп с другой стороны
.
. Ну или "Желтокаменск". И ведь что самое забавное, "держать" 130 по трассе можно, однако динамики (хоть даже 85-115) нет вообще. Впервые данный факт я обнаружил в ходе тестового заезда на данном автомобиле года полтора назад, когда "на автопилоте" захотел объехать мешающийся соплярис. Водятел ясен хрен обиделся и так красочно дал понять "кто тут мощный", что я аж охренел. Поэтому сейчас я выбрал "жертву" попроще: аратюнянский 2106, который так затупливал на каждом перекрёстке, как будто за баранкой сидел тот торчок из анекдота, у которого черепахи из клетки "ка-а-а-к ломанулись". Но и тут ждало разочарование: уже на ~75 км/ч стало понятно, что шансов нет.
.
, опорникам стоек 18 лет и кетайская баранка уменьшенного диаметра - руль крутится легко. ГУРа или ЭУРа точно нет - специально лазил проверял
. И что не менее удивительно, при полудохлых амортах "ловить прямую" не надо.
. Как известно, назначение белых треугольных хреновин, которые зачем-то развешаны на столбах вдоль дороги, понятно не всем. Сия данность перестала "напрягать" много лет назад и пёс бы с ней. Странно другое: количество недовольных маленьким страховочным коэффициентом вдруг увеличилось. С чего бы? Вроде даже официально декларируемый киселями и кремлеботами иканамичиский рост отрицательный, сТРАХовщики воняют дескать ващще караул никто страхериться не хочет, а тут вдруг такая неслыханная щедрость - все резко возжелали увеличить стоимость своей страховки... Согласен, туфта. Массы двуногих кто угодно только не благотворители, сТРАХовщики правы и носить им копейку становится впадлу. Но тогда с какого члена дурачьё упрямо хочет быть подбитым? Допустим возмещать они ничего не собираются, но ездить на побитом ведре тоже ведь западо. Любая более-менее следующая современным трэндам курица и так трудится на пределе возможного, одновременно окучивая двух-трёх лопоухих ваньков, лишние потратушки на придание товарного вида кредитопомойке после девяткиного бампера в любом случае не в списке первичных целей и задач. Тем более что на горизонте маячат прямые рейсы к полюбившимся аниматорам и мойщикам бассейнов, на порядок рациональнее трясти ваньков на горящие путёвки в любимые места, а не на финансирование тупых и жадных сервисгоблинов, визит к которым легко сдвинет на полгодика волшебное путешествие. Да и не только помянутые куры нарываются на бампер, престарелые хабалки и разного возраста и статуса яйценосцы отрабатывают озвученную модель поведения тоже отлично.
. Внешний вид тазомашины 21099 однозначно свидетельствует о том, что эта машина древняя. Древняя = дешевая = социальный статус водилы - гoвно = тфу на тебя (с)Бурханыч. А вот с 2110, которая для технического нуля от свежей БМВ отличается слабо - изтория совсем другая. Таким образом старая местная истина про "Лексус нужно пропускать" нашла очередное себе доказательство
. 
динамики (хоть даже 85-115) нет вообще. Впервые данный факт я обнаружил в ходе тестового заезда на данном автомобиле года полтора назад, когда "на автопилоте" захотел объехать мешающийся соплярис. Водятел ясен хрен обиделся и так красочно дал понять "кто тут мощный", что я аж охренел. Поэтому сейчас я выбрал "жертву" попроще: аратюнянский 2106, который так затупливал на каждом перекрёстке, как будто за баранкой сидел тот торчок из анекдота, у которого черепахи из клетки "ка-а-а-к ломанулись". Но и тут ждало разочарование: уже на ~75 км/ч стало понятно, что шансов нет.
удачи.
И ответ таки нашёлся, вполне себе копетанский
. Внешний вид тазомашины 21099 однозначно свидетельствует о том, что эта машина древняя. Древняя = дешевая = социальный статус водилы - гoвно = тфу на тебя (с)Бурханыч.
Чот как-то ты уж совсем сей аппарат загнобил...
Это претензии по объёму и кол-ву клапанов или по карбу?
. Машина, на которой 20 лет назад ездилось вполне нормально, сейчас представляет из себя исключительно "источник повышенной опасности".
кудай-то залесть нужно в этом моторе, чавой-та в нём таки неисправно.
купи этот дуплет низадорога
.
И на кольцо, по первому ряду никого не пропуская езди до тех пор пока подходящая жертва едущая через разметку наискосок не найдется
а под запись и с постоянно нажатым клаксоном можно не особо переживая переть на нарушителя "до талого", они иногда начинают забавно метаться когда видят что xpeн их кто пропустит
. Тут именно что борзота в превосходной степени. Товарищу (на приличной машине) не так давно полудурок зеркало побил, так дошло до того, что с пентами орался, брызгал слюнями и производил замеры расположения машин на дороге при помощи найденной поблизости спиленной ветки. Дурака, конечно, завиноватили и по страховке порядка пары тысяч выбилось, но шоу было то ещё
. . Ну это понятно, на 8-ом моторе и РВ другой, и аэродинамика похужее будет. А так, до 150 даже с карбом прилично едет, во всяком случае шаху то должен объезжать. 
Они в ответ бибикают и корчат злые морды, это пройденный этап
. Тут именно что борзота в превосходной степени.
.
(Россия юлеать). Дай, думаю, перед жипарем встроюсь - итого скорость по 50, едем параллельно. Ладно, торможу, перестариваюсь в правую полосу за жипом.
ps машина была пятнарем Слишком много внимания на то что они там себе корчат. Если вылезут с угрозой нанесения повреждений машине, то тут не грех и из баллончика "угостить"... главное чтобы запись была, а то наскакивающий петушара после этого обычно старается в потерпевшего переобуться.
. Так-то "на крайний случай" лежит толстая арматура, но в опасной ситуации может сильно ахеджакнуть и справиться с желанием применить данный инструмент по назначению до окончательного решения вопроса
может не получиться. И тогда хоть вселенная и скажет спасибо за очистку от генетической выбраковки, ментосы считают совсем по-другому и головняка обеспечат дай дорогу. По этому ну их нафиг, приключения такие, проще или ДДД, или уехать.
И теперь история
семь лет и пытался полной тишины изыскать! Нифига!! Сев в десятку пятилетнюю с 7200 пробега я понял что что она без всякого ещё вмешательства все равно тише
Ни надо ничего, ключ повернул и полетели.
, родная подвеска никакой критики не выдерживает, даже в сравнении с зубилой. Так-то "на крайний случай" лежит толстая арматура...

Арматура (а так же бита, топор или ещё что неавтомобильное) может сильно боком выйти на судилище.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


