-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
1973qwert
"Корабельности" здорово добавляет длинная рейка
. Я когда катался на машине с ГУРом то удивлялся тому, насколько проще рулить, хотя вся ходовка штатная.
snow02rus,
NAUexx
Тот помянутый случай потому и крайний, выживут не все
. И инструмент для такого случая нужен правильный, т.е. реально поднимающий шансы на выход из создавшейся ситуации. В такие моменты актуально "лучше пусть трое судят, чем четверо несут".
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
-Viewer- писал(а):"Корабельности" здорово добавляет длинная рейка . Я когда катался на машине с ГУРом то удивлялся тому, насколько проще рулить,
А разве рейка с ГУРом поменяла длину, может просто легче стала.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Bosoi писал(а):А разве рейка с ГУРом поменяла длину
С добрым утром
.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Bosoi писал(а):Уже вечер.
Машины с ГУРом появились в 2006-м году, примерно в те же времена появилась и литература с подробностями. И даже если тут по форуму поискать, найдётся вся интересующая информация. Так что пора просыпаться
, т.е. переставать задавать глупые вопросы.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Вроде как была 4 оборота от влево до вправо, так и осталась хоть ГУР хоть ЭУР.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Bosoi
ГУР 2,8, ЭУР 3,1, обычная 3,8.
P.S.
Всем, созрел тут небольшой вопрос и интересно мнение коллектива. Имеется батарейка, которая сейчас вынужденно простаивает в гараже. Так-то я её планировал поставить в чудоавтомобиль, но как выяснилось позже регулярные высадки тамошнего Борща являлись следствием бездумной эксплуатации, т.е. на машине ездят дважды в неделю по 15 минут и карбуляторная система холодного пуска имеет некоторые особенности, вследствие которых для успешного запуска не всегда достаточно тупо крутить до опупения
. А когда эксплуатация стала менее бездумной
, то и батарейка стала вытягивать 40 минут стоянки с музыкой, т.е. она ещё пока относительно работоспособна.
Таким образом хорошая батарейка тупо простаивает, напряжение на ней 12,68 (измерялось сразу после демонтажа и второй раз через 1,5 недели простоя) и надо сделать так, чтоб этот простой не нанёс ей сильного вреда. Как с ней лучше в таком случае поступить?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а): Как с ней лучше в таком случае поступить?
Сделать ей цикл, т.е. зарядить "под завязку", чтоб она при напруге 14.4 вольт и токе в пару ампер "побулькала" пару часиков (касаемо сурьмянистой батарейки), потом пару часов отстоя без зарядки, контроль плотности по банкам, потом подвешивай лапмпулю на неё в 3.5 ампера и разряжай до напруги в 10,8, замеряй время, сколь продержит. Потом снова на заряд "под завязку", после чего, если она не нужна, то на хранение, куда-нить так, чтоб температура в округе была от 0 до +10 градусей. Месяца три должна спокойно себе простоять, если не слишком старая и убитая.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx
К сведению принял
, батарейка
вот эта (официально она теперь куча обломков, а фактически...
) и проконтролировать получится только напряжение.
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
-Viewer-
у нее полярность обратная...ты провода удлинял или штатных хватает для подключения? и где ты ее заказывал?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
CROU
У меня провода были самодельные, но штатных хватает.
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
-Viewer-
Самый простой способ это выставить на мороз. Но поскольку у вас климат гейропейский , пока жена не видит засунуть в дальний угол морозилки и замаскировать пельменями. Химпроцесы замедляться батарейка в леторгический сон впадёт.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-Viewer- писал(а):Как с ней лучше в таком случае поступить?
Зарядить нормальным ЗУ не в автомате, и убрать там где по прохладнее, будет стоять долго.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
1973qwert писал(а):засунуть в дальний угол морозилки и замаскировать пельменями
Так не получится. Холодильники Liebherr 2451 и Смоленск 3Е, морозилки в обоих мелкие и забиты на 85%. Ещё есть Свияга в гараже, но если его задействовать он нажрёт столько, что дешевле новую батарейку купить
.
Поэтому вариант стояния в гараже мне нравится больше, да и периодически подзаряжать тоже не проблема.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
CROU писал(а):
у нее полярность обратная...ты провода удлинял или штатных хватает для подключения? и где ты ее заказывал?
обратной полярности отлично всё хватает . я тож ставил.
вот так примерно.
images-1.jpeg |
Описание: |
|
Размер файла: |
8.05 KB |
Просмотрено: |
5824 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Спиди Гоньсчег писал(а):обратной полярности отлично всё хватает .
+100
Так же неделю назад своего "безвременно" (9 лет) скончавшегося хохлятского дедушку заменил на временно стыренный с работы бесхозный гелевый Зоненшайн А412-50. Он тоже обратной полярности. Проводов легко хватает. Один косяк - он станционный, т.е. не рассчитан на быструю отдачу больших токов и предусматривает тепличные условия эксплуатации. Ну, на халяву и уксус сладкий...
Сколь поработает, есичо заменим, у мну там ещё 5 штук таких же стоит.
TRAКTOR
На форуме 13 лет
Сообщения: 1091
Откуда: Московская область
Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
Что ж вы так зубило не взлюбили...
У меня была 9ка с инжектором. Сделал шумку в первый же год и проклеил панель(высокая). Стало как в 10ке тихо и зимой ташкент на 1 скорости печки. За всё время один раз встала в другом городе из-за преда бензонасоса. Но гнить стала ооочень быстро-пришлось продать. Да и захотелось машину побольше.
Ехала очень хорошо. Рулёжка вообще лучше чем на 10ке.
Я после 9ки когда сел в 10ку. Первая мысль была-баржа,или большой корабль.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
-Viewer- писал(а):Как с ней лучше в таком случае поступить?
Отдать другу во временное пользование на его исправный автомобиль.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
т808 писал(а):Отдать другу во временное пользование на его исправный автомобиль.
Не надо никому
, все исправные машины уже обзавелись батарейками, а "на убой" отдавать неохота, батарейка может ещё мне самомУ когда пригодится (щас вон -20 как долбанёть...
.
TRAКTOR
Тут ведь какое дело: имея опыт использования сашигрей нахваливать аллупугачёву нелогично, поскольку разница промеж ними видна и понятна любому (за исключением ошибок природы вроде румына и галкинда)
.
Для своего времени зубила была весьма и весьма, т.к. сравнивать можно было с караулом вроде классик и москвидонов, где от часовой поездки надо было сутки отдыхать. А сравнивая с более нормальными машинами вывод неутешителен - вся прелесть только в том что пешком ходить гораздо хуже.
CROU
На форуме 15 лет
Сообщения: 740
Откуда: Саратовская обл
Авто: ВАЗ21114 16V 1,6L 2005г. Богдан 21114 2012г 1.6L 16V
NAUexx писал(а):Спиди Гоньсчег писал(а):обратной полярности отлично всё хватает .
+100
Так же неделю назад своего "безвременно" (9 лет) скончавшегося хохлятского дедушку
вот меня тоже радует батарейка с Богдана 12г рождения...где такую еще купить-х.з...единственно что нашел поиском-на них цена невысока и оборудование на заводе Украины очень современное..в общем только плюсы...попытка забить надпись с батареи в поиск- не нашел в продаже в России
SAM34
На форуме 17 лет
Сообщения: 613
Откуда: 34 регион
Авто: Granta FL лифтбэк
Эх, воспоминания наплыли. Была у меня 99, карбовая. Из косяков - синхрон 2й, ну и на шумку денег нема тогда было. Салон погремывал. Но за что ее любил - паровозная тяга с низов, проходимость, неубиваемые бампера, можно было лазить намного глубже, чем на матрешках. Подвеска газмяс, да, жестко в мороз, пока не прогреется, но по трассе как по рельсам - идеал. По ухабам ниразу мордой не цеплял. Потом на 12хуу пересел - валкая, тяжелая морда. Тормоза да, лучше, 16рь, шустрее. А один фиг, когда возьмешь у кого-нить из друзей зубило покатать, всплывает в памяти моя 99, особенно посадка в сидении, сидишь ниже, удобнее. Были бы деньги лишние, взял бы 9ку или 99ю, как второй авто, жену научить водить, а потом довести до ума, подвеску, 16рь... Эх, мечты
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
SAM34 писал(а):тяжелая морда
Кстати да. Причём непонятно откуда что взялось, движок с коробкой одинаковые, железок если и больше то не на дофига, но там где 09 едет, 10 закапывается.
SAM34 писал(а):посадка в сидении, сидишь ниже, удобнее
А меня наоборот, бесит когда "в яме" сидишь. И ехать некомфортно, а уж из машины вылезать - ващще кошмар.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15225
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
-Viewer- писал(а):за исключением ошибок природы вроде румына и галкинда)
Дык там болгарин вроде... не румын...
CROU писал(а):цена невысока и оборудование на заводе Украины очень современное
Куплен был в своё время не от хорошей жизни, а просто вот надо было, поскольку аккум на машине тестяги прям в дороге неожиданно скончался и понадобилась вот прям сразу какая-нить, желательно самая дешёвая (поскольку бабла было в обрез), батарейка. Потом, когда тестяга в очередной раз её разрядил в ноль, а потом зарядил обратной полярностью, она, после проведения цикла с возвратом "родной" полярности плавно так перекочевала на мой авто (моя теперь на тестевой 4-ке "живёт"). Даж названия не помню, наклейки поотлетали уже все нафиг, помню только, что Украинский.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
NAUexx
Болгарин это полезный в хозяйстве инструмент. И даже если он паршивенький кетайский, то всё равно не заслужил "сравнения" с персонажем из примера
.
evgeniy_k.
На форуме 9 лет
Сообщения: 482
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2114 1.5 8кл, 06г, январь 7.2, пробег 300тык,
-Viewer- писал(а):SAM34 писал(а):тяжелая морда
Кстати да. Причём непонятно откуда что взялось, движок с коробкой одинаковые, железок если и больше то не на дофига, но там где 09 едет, 10 закапывается.
SAM34 писал(а):посадка в сидении, сидишь ниже, удобнее
А меня наоборот, бесит когда "в яме" сидишь. И ехать некомфортно, а уж из машины вылезать - ващще кошмар.
У меня фчетырке сидухи от какого то японца древнего. Посадка получается как в калине, высоко сидим, морду видим, габарит сразу ощущается чётче, учиться было самое то, но регулировки спинки не хватает для меня, что бы спина по прямее, руки ноги у всех индивидуально, педали явно рассчитаны на жопу на полу, и установлены сидухи так что в аварии лучше не попадать, и сзади тел не возить - смерть будет мнгновенная. И я сидел в родных, там конечно зад ощущает пружины, но они зело по удобнее в плане эргономики.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы