Тимыч
у меня всегда была в районе 93 ну +/- 5 градусов
а один умный чел с образованием "инженер-механик по специальности двигатели внутреннего сгорания" харьковского института выпуска 1978 года (сейчас в чине генерального директора промышленного предприятия, а до этого инженер и технический директор этого же предприятия) сказал как-то такую вещь про температуру бензинового двигателя:
лучше если около 115 градусов будет, это теоретически самое то для полного и эффективного сгорания топлива, только вот отводить такое тепло затруднительно, начинается при таких температурах перегрев и коробление деталей, поэтому её и понизили принудительно в диапазон 95 градусов на переднем приводе, а на классике она еще ниже в диапазоне 90 градусов.
меня беспокоит понижение у меня температуры при накате с включенной передачей от нормы почти на 10 градусов...
хотя, конечно расход при накате 0,0, прошивка отключает форсунки и ничего не горит в камерах сгорания минут по пять.....
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
летом было самое то, а сейчас в дальней дороге как-то некомфортно...
наверное, надо покопать в районе термоса...