Всем еще раз доброго дня!
В связи с поиском варианта покупки авто, хочу поделиться впечатлениями от трех автомобилей, эти машины я отобрал из большинства япов-правых и соответственно немцев-левых:
1. Тойота платц, белая, 2002 год, 59000 пробег, 1,5 литра, АКП, кондей, все электро, электронное табло. Стоит 255000 тыщ с доставкой в г. Магнитогорск.
2. Фольксваген Гольф 4 хоть и немец, но куплен у нас в России, 2000 года, пробег 125000 синий, 1,6 литра, АКП, БК, климат, вроде тоже все электро цена 345000 наших рупиев;
3. Митцуба ланцер седиа, светло-зеленый металлик, 2002 года, 40000 пробег, 1,8 литра, АКП, все электро, климат, литье фирменное стоит, 9300 во владике безпробежная по РФ+доставка 20000 тыщ иль чуть больше.
Все эти машины я протестировал, т.е покатался на машинах всех трех, только тех которые есть уже в городе: Платца одолжил на 3 дня у товарища, Гольф юзал около дня, дали знакомые с рынка машин, ланцер был тоже около суток в распоряжении, т.к дала подруга. Причем и платц и ланцер были тех же годов, в той же комплектации, только других цветов.
Ну начну по порядку:
1. Тойота платц (зеленый металлик) 2002 года. Сразу скажу на фотках с аукциона машина смотриться намного и красивее и солиднее. В жизни же машинка напоминает конек горбунек, коротенькая высокая как будто с горбиком что ли. Посадка в машину не вызвала никаких затруднений, при моем росте в 182 см, я и сел нормально и расположился комфортно. Далее по салону, впечатления остались не очень приятные, отделка салона скучная, бледная, серая, даже в моей "матрене" сейчас как то повеселее, я бы даже сказал "посолиднее". Далее очень не понравились 2 вещи: 1. Магнитолла на 2 дина, похоже которую невозможно убрать, она звучит просто атцтойно, и длинный и тощий рычаг автомата, вообще стрем, и нафига делать в середине 2 подстаканника??? Единственное что сразу притянуло так это приборка, хоть и расположена в центре, и нет тахометра, но смотриться как в космическом корабле, вообщем кул!
Ключ на старт, заводим, поехали. Вот тут я испытал поистине удовольствие, разгон плавный без рывков, без провалов, все четко и надежно. Я не спец в автоматических коробках, но нашел одну кнопочку, после нажатия на которую я так понимаю машинка переключилась врежим типа спорта, при этом и плавность хода и четкие включения остались!!! Единственное динамика поразила сильно, со светофора машина выстреливает очень даже уверенно, несколько раз "стреляли" с пежо,я выигрывал очень уверенно, за АКП Тойоте большой респект!!
Понравился таккже расход топлива, в обычном режиме+кондей примерно 8 литров, в спорт режиме около 9 или чуть больше.
Не очень понравилась шумка машины, на больших оборотах мотор довольно сильно слышно в салоне, да и если едешь по песочку слышны звуки от арок.
Вообщем поездив на Платце я сделал вывод, что машина выполнена добротно, качество на высоте, а недостатки внешности в принципе можно устранить самому, благо опыт с отечественными тазами очень богат. Конечно внутри лазить не хочется, за исключением фиговой магнитоллы, которую я бы сразу выкинул, а вот снаружи дело обстоит намного ллучше, как мне кажется достаточно поставить нормальные колеса на 13 а скажем 15, мне кажется запасу хватит и до 17
и тонировку сделать и машина приобретет более опрятный и приятный вид.
Далее:
2. После походов по рынкам города, случайно у знакомых увидел тихо стоящего гльфа 4. Немного поговорив и приболтав друзей выпросил его прокатиться по городу типа тест драйва, который затянулся на целый день, почти до самой ночи, благо владельца авто не было в городе. Вообщем мне его дали!
Да салон гольфа после платца, просто небо и земля! Все под кожу, черного цвета, ничего лишнего, подстаканники прячутся
, алюминий возле рычага (маленького и пухленького), металл на дверных ручках открывания, хорошая музыка на 1 дин, колонки в дверях+ пищалки, поразил понятный БК и климат контроль, ну и конечно же сине-красная подсветка приборки, девки от такой просто визжали!!!
Ключ на старт поехали. Рычажок в положение Д поехали, бац небольшой тормоз где то на секунду, не понял, что такое может недостаточно газанул, ан нет повторное троганье и все повторяется, пр моторе в 1,6 литра динамика разгона по ощущения хуже чем даже в матрене, едет тачка туповато! Искал, искал кнопочку спорт так и не нашел, ребята сказали что если нужно резко ускориться то просто нажми педаль в пол и машина сама все поймет! Ну и че хрен там поймет, реши обогнать грузовик резко нажал на газ небольшой тормоз, как в первом случае и чуть чуть более быстрое ускорение, вообщем пришел к выводу, что Гольф с АКП, машинка для ленивых и чрезмерно спокойных людей! Также не понравился расход в городе 10л насотню с кондеем, и если чуть притопить то поднимается чуть ли не до 13, перебор однако!
Опять же не понравился большой пробег в 125000, как бы не говорили, что немцы надежны до безрассудства, с этим может и не поспоришь, но условия эксплуатации в РФ, могут убить любую машину, а т.к авто куплено у офиц. диллера, то всю жизнь провело на скажем так хиленьких дорогах. Заехал к знакомым в сервис, сказали, что подвеска уже подушатана, и надо ее лечить, т.е дополнительные вложения, а не хочется сразу после покупки и в сервис, ну никак!!!
3. последний эксперимент Митцуба ланцер, с пробегом около 80000. Так мнеего не покупать, то на пробег мне плевать.
Да конечно в сравнении с 2мя предыдущими аппаратами этот превзошел все мои ожидания!!! Салон просто класс, все сделано очень качественно, вставки под дерево и аллюминий возле рычага АКП (нормальных размеров и толщина достаточна и высота) и металл в дверях мне показались к месту, руль приятен на ущупь, приборная доска очень информативна и читается на УРА!
В салоне ничего лишнего, как мне и нравиться, немного кармашков, и немного мелких полочек, все что необходимо!
Седенья приятно удивили средней жесткостью и надежным удержанием спины. Вообщем от салона я остался в полнейшем восторге, причем не только я, но и супруга!
Ключ на старт, поехали! Да япы конечно умеют делать АКП, ничего не тормозит нажал-поехал, нажал сильнее вдавливает в спинку, супер! Хозяйка сказала, что есть и спорт режим, но до него я так и не дошел, хотя думаю если его включить то динамика разгона вообще сведет с ума!
Шумка салона отличная, движка на высоких оборотах не кричит, звук приятный, как будто не 1,8 а литра 3
. Кочки машина глотает я бы сказал с удовльствием, ни разу неичего не закрипело ни зашуршало. Очень приятный автомобиль, ну а правый руль с такими характеристиками движения вообще не проблема, причем в машине стоит перескопическое зеркало, так что обгон на трассе не доставляет никаких!! хлопот, при необходимости с таким ускорением можно совершать маневры с минимальным запасом безопасности.
Итак после всего вышесказанного подведу итог по 5 бальной шкале:
1. Платц 3,5-3,7 (беден салон, невыразительна внешность)
2. Гольф около 4 (тупой автомат, большой пробег по нашим дорогам)
3. Митцуба твердые 4,5 балла (из минусов сказали, что на таких ланцерах иногда выходят из строя ТНВД, я так понял, что это бензонасосы, но насколько это правда я не в курсе, и еще снял чуточку за багажник, где торчат арки, хотя этот параметр для меня не принципиален)
Все вышеизложенное ИМХО
Жду ваших коментариев, и прошу больше не ругаться в теме и не переходить на личности, мы же все взрослые КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ, так давайте также и общаться!