Страница 4 из 6
_Rat_
2 Ранетка - позволь тебе слегка поправить друг.
Раум - это не совсем Королла, раум на базе Корсы- Короллы-2 , опа все же прав наверное- но Королла-2
Т.е. Семество Старлета.
Стойки во всяком случае подходят.

А сдвижные задние двери иногда бывают слабым местом.
Удачи всем.
Ранетка
ну, один фиг- это семейство королловское...
KENT74
Всем еще раз доброго дня!
В связи с поиском варианта покупки авто, хочу поделиться впечатлениями от трех автомобилей, эти машины я отобрал из большинства япов-правых и соответственно немцев-левых:
1. Тойота платц, белая, 2002 год, 59000 пробег, 1,5 литра, АКП, кондей, все электро, электронное табло. Стоит 255000 тыщ с доставкой в г. Магнитогорск.
2. Фольксваген Гольф 4 хоть и немец, но куплен у нас в России, 2000 года, пробег 125000 синий, 1,6 литра, АКП, БК, климат, вроде тоже все электро цена 345000 наших рупиев;
3. Митцуба ланцер седиа, светло-зеленый металлик, 2002 года, 40000 пробег, 1,8 литра, АКП, все электро, климат, литье фирменное стоит, 9300 во владике безпробежная по РФ+доставка 20000 тыщ иль чуть больше.
Все эти машины я протестировал, т.е покатался на машинах всех трех, только тех которые есть уже в городе: Платца одолжил на 3 дня у товарища, Гольф юзал около дня, дали знакомые с рынка машин, ланцер был тоже около суток в распоряжении, т.к дала подруга. Причем и платц и ланцер были тех же годов, в той же комплектации, только других цветов.
Ну начну по порядку:
1. Тойота платц (зеленый металлик) 2002 года. Сразу скажу на фотках с аукциона машина смотриться намного и красивее и солиднее. В жизни же машинка напоминает конек горбунек, коротенькая высокая как будто с горбиком что ли. Посадка в машину не вызвала никаких затруднений, при моем росте в 182 см, я и сел нормально и расположился комфортно. Далее по салону, впечатления остались не очень приятные, отделка салона скучная, бледная, серая, даже в моей "матрене" сейчас как то повеселее, я бы даже сказал "посолиднее". Далее очень не понравились 2 вещи: 1. Магнитолла на 2 дина, похоже которую невозможно убрать, она звучит просто атцтойно, и длинный и тощий рычаг автомата, вообще стрем, и нафига делать в середине 2 подстаканника??? Единственное что сразу притянуло так это приборка, хоть и расположена в центре, и нет тахометра, но смотриться как в космическом корабле, вообщем кул!
Ключ на старт, заводим, поехали. Вот тут я испытал поистине удовольствие, разгон плавный без рывков, без провалов, все четко и надежно. Я не спец в автоматических коробках, но нашел одну кнопочку, после нажатия на которую я так понимаю машинка переключилась врежим типа спорта, при этом и плавность хода и четкие включения остались!!! Единственное динамика поразила сильно, со светофора машина выстреливает очень даже уверенно, несколько раз "стреляли" с пежо,я выигрывал очень уверенно, за АКП Тойоте большой респект!!
Понравился таккже расход топлива, в обычном режиме+кондей примерно 8 литров, в спорт режиме около 9 или чуть больше.
Не очень понравилась шумка машины, на больших оборотах мотор довольно сильно слышно в салоне, да и если едешь по песочку слышны звуки от арок.
Вообщем поездив на Платце я сделал вывод, что машина выполнена добротно, качество на высоте, а недостатки внешности в принципе можно устранить самому, благо опыт с отечественными тазами очень богат. Конечно внутри лазить не хочется, за исключением фиговой магнитоллы, которую я бы сразу выкинул, а вот снаружи дело обстоит намного ллучше, как мне кажется достаточно поставить нормальные колеса на 13 а скажем 15, мне кажется запасу хватит и до 17 Smile и тонировку сделать и машина приобретет более опрятный и приятный вид.
Далее:
2. После походов по рынкам города, случайно у знакомых увидел тихо стоящего гльфа 4. Немного поговорив и приболтав друзей выпросил его прокатиться по городу типа тест драйва, который затянулся на целый день, почти до самой ночи, благо владельца авто не было в городе. Вообщем мне его дали!
Да салон гольфа после платца, просто небо и земля! Все под кожу, черного цвета, ничего лишнего, подстаканники прячутся Smile, алюминий возле рычага (маленького и пухленького), металл на дверных ручках открывания, хорошая музыка на 1 дин, колонки в дверях+ пищалки, поразил понятный БК и климат контроль, ну и конечно же сине-красная подсветка приборки, девки от такой просто визжали!!!
Ключ на старт поехали. Рычажок в положение Д поехали, бац небольшой тормоз где то на секунду, не понял, что такое может недостаточно газанул, ан нет повторное троганье и все повторяется, пр моторе в 1,6 литра динамика разгона по ощущения хуже чем даже в матрене, едет тачка туповато! Искал, искал кнопочку спорт так и не нашел, ребята сказали что если нужно резко ускориться то просто нажми педаль в пол и машина сама все поймет! Ну и че хрен там поймет, реши обогнать грузовик резко нажал на газ небольшой тормоз, как в первом случае и чуть чуть более быстрое ускорение, вообщем пришел к выводу, что Гольф с АКП, машинка для ленивых и чрезмерно спокойных людей! Также не понравился расход в городе 10л насотню с кондеем, и если чуть притопить то поднимается чуть ли не до 13, перебор однако!
Опять же не понравился большой пробег в 125000, как бы не говорили, что немцы надежны до безрассудства, с этим может и не поспоришь, но условия эксплуатации в РФ, могут убить любую машину, а т.к авто куплено у офиц. диллера, то всю жизнь провело на скажем так хиленьких дорогах. Заехал к знакомым в сервис, сказали, что подвеска уже подушатана, и надо ее лечить, т.е дополнительные вложения, а не хочется сразу после покупки и в сервис, ну никак!!!
3. последний эксперимент Митцуба ланцер, с пробегом около 80000. Так мнеего не покупать, то на пробег мне плевать.
Да конечно в сравнении с 2мя предыдущими аппаратами этот превзошел все мои ожидания!!! Салон просто класс, все сделано очень качественно, вставки под дерево и аллюминий возле рычага АКП (нормальных размеров и толщина достаточна и высота) и металл в дверях мне показались к месту, руль приятен на ущупь, приборная доска очень информативна и читается на УРА!
В салоне ничего лишнего, как мне и нравиться, немного кармашков, и немного мелких полочек, все что необходимо!
Седенья приятно удивили средней жесткостью и надежным удержанием спины. Вообщем от салона я остался в полнейшем восторге, причем не только я, но и супруга!
Ключ на старт, поехали! Да япы конечно умеют делать АКП, ничего не тормозит нажал-поехал, нажал сильнее вдавливает в спинку, супер! Хозяйка сказала, что есть и спорт режим, но до него я так и не дошел, хотя думаю если его включить то динамика разгона вообще сведет с ума!
Шумка салона отличная, движка на высоких оборотах не кричит, звук приятный, как будто не 1,8 а литра 3 Smile. Кочки машина глотает я бы сказал с удовльствием, ни разу неичего не закрипело ни зашуршало. Очень приятный автомобиль, ну а правый руль с такими характеристиками движения вообще не проблема, причем в машине стоит перескопическое зеркало, так что обгон на трассе не доставляет никаких!! хлопот, при необходимости с таким ускорением можно совершать маневры с минимальным запасом безопасности.
Итак после всего вышесказанного подведу итог по 5 бальной шкале:
1. Платц 3,5-3,7 (беден салон, невыразительна внешность)
2. Гольф около 4 (тупой автомат, большой пробег по нашим дорогам)
3. Митцуба твердые 4,5 балла (из минусов сказали, что на таких ланцерах иногда выходят из строя ТНВД, я так понял, что это бензонасосы, но насколько это правда я не в курсе, и еще снял чуточку за багажник, где торчат арки, хотя этот параметр для меня не принципиален)
Все вышеизложенное ИМХО
Жду ваших коментариев, и прошу больше не ругаться в теме и не переходить на личности, мы же все взрослые КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ, так давайте также и общаться!
KENT74
Извиняюсь спутался на митцубе стоит на автомат, а вариатор, запарился просто по клаве стучать вот и не обратил внимания, сорри
_Rat_
Ну что сказать- оценки похожи на реальные, т.е примерно не далеки от общего мнения.
Единственно не в пользу ММС при всей технической продвинутости (неоспоримо) - огрести проблем с ним можно достаточно (надежность).
хотя машина свежая- скорее всего все будет нормаль .НО если очень понравилаось- то хозяин барин. Тем более что многие буквальнофанатет с этой марки.
Более клинанутые это хондоводы и особливо субароводы))).

По плацу - все верно так и есть, имха более предпочтителна Королла, Хоть Рыба хоть в 110 кузове.
Про Гольф сказать нечего, кроме кратковременных поездок опыта нет
carib
KENT74 писал(а):

1. Магнитолла на 2 дина, похоже которую невозможно убрать, она звучит просто атцтойно,



Звучание думаю можно поправить утановкой других динамиков.
Вообщем Платц это японксая Калина всмысле внешности а не глючности.
Матрос Железняк
carib писал(а):

KENT74 писал(а):

1. Магнитолла на 2 дина, похоже которую невозможно убрать, она звучит просто атцтойно,



Звучание думаю можно поправить утановкой других динамиков.
Вообщем Платц это японксая Калина всмысле внешности а не глючности.


Думаю еще усилок надо приделывать. Выкинуть магнитолу не удастся, т.к. она интегрирована в консоль.
А вообще, у тойот с музыкой тяжко, штатно такую хрень ставят, просто ужос. Более-менее приличное звучание токо в Краунах и топовых Марках.

ММС конечно продвинутые авто в техническом плане, но надежность у них хромает. Конечно они и стоят дешевле, так что если своего времени и нервов не жалко, то можно рискнуть Smile
carib
MaTPoC писал(а):

А вообще, у тойот с музыкой тяжко, штатно такую хрень ставят, просто ужос.



Хоть такую, вон в вазики даже сраный приёмник неставят.

MaTPoC писал(а):

Более-менее приличное звучание токо в Краунах и топовых Марках.



Штатно да, но и простые машины бывают очень некисло озвучены если японец был меломан, конечно если перегоны всё невытащат.
KENT74
Слухайте полазил я тут на форумах разных и пришел к выводу, что с 2002 года япы стали ставить на ММС не только Джидая, но и обычную систему (забыл как называется), но вот вопрос есть ли обыкновенная комплектация но с мотором 1,8 и желательно простым автоматом а не вариатором. Насколько я понимаю все проблемы просто испаряться, или я не прав?
carib
KENT74 писал(а):

что с 2002 года япы стали ставить на ММС не только Джидая, но и обычную систему (забыл как называется)



1,5 с обычным впрыском вроде есть.

KENT74 писал(а):

Насколько я понимаю все проблемы просто испаряться, или я не прав?



А сейчас они разве есть?
KENT74
Ну почитал, хрен поймешь кто чего говорит, типа надо бензин хороший заправлять, а как проверишь что он хороший??? Другие говорят чтобы система работала хорошо покупай бенз, заливай в бочку, дай отстояться сутки, потом через фильтр тонкой очистки от вазика лей в бак, ну на фиг такая машина нужна??? Но салон и внешне смотритца очень симпотично!
KENT74
Вот найти бы за ту же цену, того же года и примерно такого же вида Тойоту, было бы просто супер!
carib
KENT74 писал(а):

Ну почитал, хрен поймешь кто чего говорит, типа надо бензин хороший заправлять, а как проверишь что он хороший??? Другие говорят чтобы система работала хорошо покупай бенз, заливай в бочку, дай отстояться сутки, потом через фильтр тонкой очистки от вазика лей в бак, ну на фиг такая машина нужна???



Это наверно про первые ГДИ вы читали? ибо сейчас ставят другие насосы более живучие. Но если всёже боитесь то берите с 4G15 они на свежых вроде точно с обычным впрыском, про 4G93 невкурсе.
KENT74
я так понимаю 4G15 это полуторалитровый мотор. Ну так ниче вроде по отзывам, но блин 1,8 это скажу я вам весчь! А кто что скажет про вариатор? Насколько надежная эта вещь по сравнению с автоматом? И если не дай бог чего слетит, на очень большую сумму попадаешь?
maxred
carib писал(а):

ибо сейчас ставят другие насосы более живучие.


"Сейчас" это с какого времени? Вряд ли на относительно старых машинах 01-02 г.в.
carib
KENT74 писал(а):

я так понимаю 4G15 это полуторалитровый мотор.



Именно он.
KENT74 писал(а):

А кто что скажет про вариатор?



МКП и АКП по сравнению с ним просто отстой.

KENT74 писал(а):

И если не дай бог чего слетит, на очень большую сумму попадаешь?



Это смотря что слетит и насколько СТОшники разведут.

maxred писал(а):

"Сейчас" это с какого времени? Вряд ли на относительно старых машинах 01-02 г.в.



Точно нескажу но гдето с 2000, а так ГДИ ставят с 96.
KENT74
По поводу музыки в Платце узнал новую штуку, если стоит приборка со стрелочным спидометром, то магнитоллу можо вытащить и вместо нее поставить рамку, стоит 20 баков, получиться место для магнитолы в 1 дин и снизу типа полки для дисков. Интересная штука если пирборка типа по японски-атцтой, то мафон можно сменить и наоборот!
Sipe
KENT74 писал(а):

Насколько я понимаю все проблемы просто испаряться, или я не прав?

от стОимости кузовни все равно никуда не денешься...
позвони в "Регинас" и поинтересуйся ценами на железо, стекла (лобовик штук 15 стоит, если я не ошибаюсь), или у kuzmuk'а спроси
maxred
Senna писал(а):

от стОимости кузовни


Не все имеют привычку бить машину по кругуWink да и каско никто не отменял
Матрос Железняк
кариб, ты че такой обидчивый?
ИМХО, ну лучше вообще никакой музыки, чем штатный ужос.

А с вариатором попасть можно сильно, особенно еслив в панику ударится. Тыщ на 30-40 так. Вообще контракт во владике около $500. Как грится 50 на 50. Можно попасть, а можно и не попасть :)

P.S. Так, к слову о ММС. У знакомого есть Демон (ММС Диамант). Красивый, замечательный, 2.5 литра, тип-троник, 4wd, 1999 года. Токо вот как не встретишь его - постонно чинит. То рычаги, то подшипники ступиц, то не заводится, и т.д. и т.п. Вытащить дальше 20 км от гаража невозможно, постонно че-то не так в машине.
Матрос Железняк
Senna писал(а):

KENT74 писал(а):

Насколько я понимаю все проблемы просто испаряться, или я не прав?

от стОимости кузовни все равно никуда не денешься...
позвони в "Регинас" и поинтересуйся ценами на железо, стекла (лобовик штук 15 стоит, если я не ошибаюсь), или у kuzmuk'а спроси


Китаский FYG стоит с установкой в районе 3 тыров. Качество на удивление отличное. Так же и железа полно не оригинала.
Если брать токо новый оригинал, то можно разориться. К примеру заднее стекло на мой краун в районе $980. Переднее крыло - $750.
Sipe
maxred писал(а):

Senna писал(а):

от стОимости кузовни


Не все имеют привычку бить машину по кругуWink да и каско никто не отменял

речь идет о том, что в случае возникновения неприятности, цена вопроса на Лансер будет намного выше, чем на тот же Гольф
ПРульщика с КАСКой никогда не видел - откликнитесь, есть ли вообще такие?
Sipe
MaTPoC
не путайте Дальний Восток и Восточную Сибирь с Уралом и Центральной Россией
Ранетка
MaTPoC писал(а):

А вообще, у тойот с музыкой тяжко, штатно такую хрень ставят, просто ужос. Более-менее приличное звучание токо в Краунах и топовых Марках.

ну, фиг знает...
у меня на Ардео очень неплохая аудиоподготовка была в штате:
четыре динамика(с хорошим, глубоким басом)+2 пищалки спрятанные в облицовке боковых зеркал, ну и сама магнитола с чейнджером на 6 дисков... Вполне прилично звучала.

Хотя, конечно, в Соарере, где уислитель, чейнджер на 12 дисков и сабвуфер в штате- всё равно по-лучше Smile
Ранетка
по лобовику.

Сейчас китайцы(чё б мы вААще без них делали? Smile ) изготавливают впооолне приличные лобовоки под евростандарт.

Я себе на Соарер поменял месяц назад за 2600 рЭ вместе с работой. На короллки всякие лобовики около 1500 рЭ.
Хотя, "родной" лобовочёк мне бы вышел минимум баксов в 600...
так-то вот...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы