Какая разница если с тебя за это не берут денег? пусть меняют что хотят.
А вот тут проблема , у многих и нива таких проблем не видала а ездить на ТО это день да потеряй .И получается патрик проблемный авто .
1. Сим-модуль (контроллер дорогой на подушки и не только).
2. Рулевая короткая тяга разбилась (на почти новой, я не виноват).
3. Опорные подшипники стоек менял
4. Разбился подшипник ступицы (меняется со ступицей).
5. Сдох модуль генератора со щетками (тут может сам виноват, по лужам гонял не сбавляя).
6. Заклинило компрессор кондера (он развалился по сути).
Все перечисленное сделали по гарантии.
Это чисто немецкий авто, купленный новым.
С этим как бы не надо вообще спорить
на тойоте за 50тык пробега за 5 заездов ПЯТЬ раз поменяют масло .ВСЕ.
а тебе на патре за 50тык пробега и 7 заездов уже ПОЛМаШИНЫ млять поменяли.
С этим как бы не надо вообще спорить. Это надо принять как есть))
у меня все нивы видели проблемы посильнее. По мелочи и не только они шибче ломались. Хотя тоже ничего особенного, меня не парило, я также по гарантии все или почти все делал, да и без гарантии тоже знал где чего и как. Нивы-шнивы тоже ездили и никогда не вставали. Это самое главное.
Ну а прошлый мой немецкий Опель 13-го года, в сотый раз пишу что было до 60 тык:
1. Сим-модуль (контроллер дорогой на подушки и не только).
2. Рулевая короткая тяга разбилась (на почти новой, я не виноват).
3. Опорные подшипники стоек менял
4. Разбился подшипник ступицы (меняется со ступицей).
5. Сдох модуль генератора со щетками (тут может сам виноват, по лужам гонял не сбавляя).
6. Заклинило компрессор кондера (он развалился по сути).
Все перечисленное сделали по гарантии.
Это чисто немецкий авто, купленный новым.
А ну да лампочки раз 6 - 8 тоже менял на нем)
И он мне тоже нравился, очень хороший автомобиль был. У меня три штуки Астры Н было
НЕ писти.
СОБРАНО НА РОССИИ.
занавес.
6. Заклинило компрессор кондера (он развалился по сути).
Да у меня тоже не было проблем. Ну коварно на Опеле вышли из строя щетки генератора и развалился кондей. Все прочее во время плановых ТО меняли (хотя тягу вне него). Также поехал отдал на ТО - потом забрал. Но все равно авто не встал. Хотя со щетками почти встал, но я доехал до станции)
так я же говорю - менял ступичный. Один. Но он тоже плавно вышел из строя. Загудел сначала.
На Ниссане недавно менял ступичный на пробеге 40 тыщ.
Пилять. Да чего Вам надо то.?
Высоко сидишь. Поток видно.
Расход - минимальный среди этих всех.
Патриот по габаритам маленький. Туда сюда во дворах легко.
Гамна увезти - пожалуйста.
Маневренность - пожалуйста.
Динамика на новых парах сносная
Управляемость - да вы в мячково что ли, плеадь?!
Кучу народу вывезти можно - да.
Кучу груза перевезти можно - да.
Сцука, пацаны, я не знал, что вы тут все пелоты бэмэвэ
Да тут не только про патрик
так я же говорю - менял ступичный. Один. Но он тоже плавно вышел из строя. Загудел сначала.
На Ниссане недавно менял ступичный на пробеге 40 тыщ.
Пилять. Да чего Вам надо то.?
Почему ненормально? Вполне нормально. Это техника, она ломается. Ее чинят. А Ниссан или Опель или Уаз - у всех своя специфика поломок.
Пилять. Да чего Вам надо то.?
Пилять. Да чего Вам надо то.?
Почему ненормально? Вполне нормально. Это техника, она ломается. Ее чинят. А Ниссан или Опель или Уаз - у всех своя специфика поломок.
ПОэтому патры в деревню и не берут и "козлов" почти не осталось
На 50 тык у Олегана конечно многовато поломок. Особенно учитывая что он эти 50 тысяч по асфальту проездил.
А уже карданы поменял, шкврни разбирал.
Можно представить что с Патром будет если эти 50 тык по деревне намотать , он развалится походу
Сам факт того, что в деревню еще чего то берут - уже удивителен.
Сам факт того, что в деревню еще чего то берут - уже удивителен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы