bryce717
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Всем привет!
Приора. Е-Газ. С наступлением холодов (именно сегодня) проявилось - при первом холодном запуске - заводится хорошо, но обороты гуляют и стремятся упасть в "ноль". Но, видимо, е-газ не дает упасть и пытается их "поднять" (типа "газует"). Если заглушить и тут-же завести - все нормально, и потом без проблем. Но после простоя с утра до вечера - то-же самое. После перезапуска - все отлично.
До наступления сегодняшнего "холода" при холодных пусках обороты "подгуливали" немного. После однократного нажатия на педаль "газа" все нормализовалось.
Куда смотреть?
На БК ощибок нет.
Заранее благодарен за советы...
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Проверить подсосы воздуха мимо дмрв.
При несовпадении меток грм, бывает плавание-газование холостых, но это постоянно будет.
bryce717
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Хотелось бы узнать - где смотреть. И потом - при повторном запуске подсосы куда деваются?
Вадим34
На форуме 6 лет
Сообщения: 4
У меня сейчас похожая проблема. Только "прыжки" уходят примерно после 30-40 градусов прогрева и дальше все хорошо работает. Заехал к диагносту по показаниям говорит насос, на следующий день замерял давление 3.8 все как и должно быть. Подсосы искал, ДТОЖ менял, фильтра топливные поменял, дроссель чистил. Сегодня поставил другой дроссель, завтра с утра на холодную посмотрю что из этого вышло.
bryce717
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Вадим34 писал(а):У меня сейчас похожая проблема. Только "прыжки" уходят примерно после 30-40 градусов прогрева и дальше все хорошо работает. Заехал к диагносту по показаниям говорит насос, на следующий день замерял давление 3.8 все как и должно быть. Подсосы искал, ДТОЖ менял, фильтра топливные поменял, дроссель чистил. Сегодня поставил другой дроссель, завтра с утра на холодную посмотрю что из этого вышло.
Жду результата. Такое ощущение, что не хватает подачи воздуха? Если сама "газует" - значит подает больше воздуха? Может ДМРВ чудит? Все-таки 140000 прошла..
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Например на моём движке, если такая дрибидень с самогазовкой происходит - это значит МАП или его проводка глючит. А на Десятках стоит ДМРВ, значит его надо смотреть или проводку к нему.
bryce717
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Ситрогон писал(а):Например на моём движке, если такая дрибидень с самогазовкой происходит - это значит МАП или его проводка глючит. А на Десятках стоит ДМРВ, значит его надо смотреть или проводку к нему.
Что за МАП?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Датчик абсолютного давления.
bryce717
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
т808 писал(а):
Датчик абсолютного давления.
Как-то это можно к Приоре привязать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47755
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
bryce717 писал(а):Как-то это можно к Приоре привязать?
Если только веревкой.
ЭСУД ВАЗов с другими датчиками работает.
Ситрогон
На форуме 7 лет
Сообщения: 761
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
bryce717 писал(а):т808 писал(а):
Датчик абсолютного давления.
Как-то это можно к Приоре привязать?
Тем, что ДМРВ и МАП считывают воздух. Только ДМРВ считывает поток воздуха, а МАП разряжение в ресивере. Роднит эти вроде бы разные датчики то, что они 'воздушные' и выдают в ЭБУ корректировку на время открытия форсунок.
bryce717
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
В общем, пока проблема не решается...
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Вадим34
На форуме 6 лет
Сообщения: 4
Жду результата. Такое ощущение, что не хватает подачи воздуха? Если сама "газует" - значит подает больше воздуха? Может ДМРВ чудит? Все-таки 140000 прошла..[/quote]
С другим дросселем так же. В моем случае сильно беднит по показаниям, после НГ буду пробовать менять насос. У меня при прогреве до 35 градусов машина переходит на газ (пропан), и работа двигателя нормализуется.
bryce717
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Сегодня с утра повторил вчерашний эксперимент. Вчера подумал - показалось или совпадение.
Суть: во время "самогазования" при холодном пуске бортовым компьютером (дополнительно установленным "Multitronics") делаю сброс ЭБУ - и тут-же все прекращается! Двигатель работает как часы!
Все "подсосы" куда деваются?
И что с этим делать?
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
bryce717 писал(а):Сегодня с утра повторил вчерашний эксперимент. Вчера подумал - показалось или совпадение.
Суть: во время "самогазования" при холодном пуске бортовым компьютером (дополнительно установленным "Multitronics") делаю сброс ЭБУ - и тут-же все прекращается! Двигатель работает как часы!
Все "подсосы" куда деваются?
И что с этим делать?
Хотя бы логи диагностики увидеть, с Опендиаг.
А так, долго можно гадать.
Сбросом ты стираешь накопленое обучение. Надо смотреть куда там обучается, что газует по холоду.
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Накопленное за ночь при стоянке?
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Посмотри на показания ltft и stft. Положение дросселя.
Плюс интересно посмотреть на напряжение обоих лямбда зондов в момент прыжков.
Потом уже можно подумать, куда капать и что менять.
bryce717
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Примерно так, только другая амплитуда "газования". У меня не так ритмично.
Заглушишь и тут-же заведешь - и нет проблемы. Или во время работы двигателя стоит провести сброс ЭБУ - тут-же все нормализуется. Явно проблема - электроники. А где и что?
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Dmitriy_NMSK писал(а):Посмотри на показания ltft и stft. Положение дросселя.
Плюс интересно посмотреть на напряжение обоих лямбда зондов в момент прыжков.
Потом уже можно подумать, куда капать и что менять.
Немного загадка для меня - ltft и stft. Положение дросселя по БК - естественно "гуляет". Да, забыл указать, прошита на Евро-2. Может в этом корень проблемы?
Хотя ведь и без прогрева, после перезапуска - все работает....
Doctor_NO_
На форуме 16 лет
Сообщения: 1250
Откуда: Страна вечнозеленых помидоров
Авто: ВАЗ-2170 1,6, 16, Е-Газ, ГУР, ГБО-4
Прошивка не при чем....
Я так и не докопался до решения проблемы. Помучила и ушла как и небыло.
По весне поменял прокладку головки блока, т.к. по утрам перестала заводиться (свечи были в тосоле), но это другая история. А может с этого и начиналось.... хз
bryce717
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Да... тут видимо так и не дождаться дельного совета..
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
С таким желанием и усилием решить проблему дельным советом будет "В сервис".
bryce717
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Ну с ума сойти. Ездил на диагностику. Естественно, когда приехал - на горячку, никаких ошибок нет. Диагност закручинился. Оставил на ночь у него, чтобы посмотрел утром. Утром - при запуске все как и должно было быть - обороты падают, сама газует. ОШИБОК НЕТ.
Мастер решил почистить форсунки. После работ я отогнал машину домой. Разумеется - ехала как всегда - как будто только из салона. Завтра утром пойду в гараж - попробую завести. Что-то мне подсказывает - будет то-же самое...
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Будет то же самое, сервис работает в прибыль
.
Смесеобразование не верное, но проблема не в форсунках. Но может и в зажигании.
Пора вводить политику оплаты работы сервисов по результату: проблема исправлена - деньги в кассу, нет - извините.
bryce717
На форуме 14 лет
Сообщения: 60
Откуда: Электросталь
Авто: 2172 06.2011 Сочи
Ну что.... Как и ожидалось - чуда не произошло. Ровно все то-же самое.
Сама газует, глохнет. И так до 25 градусов. При этих "чудачествах" диагностика ничего не показывает. Все датчики показывают абсолютную норму.
К черту всех этих диагностов. Толку от совета читать форумы. Ни на одном форуме не нашел решения. Все праздники провел за чтением и ездой по диагностикам.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы