Страница 1 из 4
bryce717
Всем привет!
Приора. Е-Газ. С наступлением холодов (именно сегодня) проявилось - при первом холодном запуске - заводится хорошо, но обороты гуляют и стремятся упасть в "ноль". Но, видимо, е-газ не дает упасть и пытается их "поднять" (типа "газует"). Если заглушить и тут-же завести - все нормально, и потом без проблем. Но после простоя с утра до вечера - то-же самое. После перезапуска - все отлично.
До наступления сегодняшнего "холода" при холодных пусках обороты "подгуливали" немного. После однократного нажатия на педаль "газа" все нормализовалось.
Куда смотреть?
На БК ощибок нет.
Заранее благодарен за советы...
d.dmitry
Проверить подсосы воздуха мимо дмрв.

При несовпадении меток грм, бывает плавание-газование холостых, но это постоянно будет.
bryce717
Хотелось бы узнать - где смотреть. И потом - при повторном запуске подсосы куда деваются?
Вадим34
У меня сейчас похожая проблема. Только "прыжки" уходят примерно после 30-40 градусов прогрева и дальше все хорошо работает. Заехал к диагносту по показаниям говорит насос, на следующий день замерял давление 3.8 все как и должно быть. Подсосы искал, ДТОЖ менял, фильтра топливные поменял, дроссель чистил. Сегодня поставил другой дроссель, завтра с утра на холодную посмотрю что из этого вышло.
bryce717
Вадим34 писал(а):

У меня сейчас похожая проблема. Только "прыжки" уходят примерно после 30-40 градусов прогрева и дальше все хорошо работает. Заехал к диагносту по показаниям говорит насос, на следующий день замерял давление 3.8 все как и должно быть. Подсосы искал, ДТОЖ менял, фильтра топливные поменял, дроссель чистил. Сегодня поставил другой дроссель, завтра с утра на холодную посмотрю что из этого вышло.



Жду результата. Такое ощущение, что не хватает подачи воздуха? Если сама "газует" - значит подает больше воздуха? Может ДМРВ чудит? Все-таки 140000 прошла..
Ситрогон
Например на моём движке, если такая дрибидень с самогазовкой происходит - это значит МАП или его проводка глючит. А на Десятках стоит ДМРВ, значит его надо смотреть или проводку к нему.
bryce717
Ситрогон писал(а):

Например на моём движке, если такая дрибидень с самогазовкой происходит - это значит МАП или его проводка глючит. А на Десятках стоит ДМРВ, значит его надо смотреть или проводку к нему.


Что за МАП?
т808
bryce717 писал(а):

МАП?


Датчик абсолютного давления.
bryce717
т808 писал(а):

bryce717 писал(а):

МАП?


Датчик абсолютного давления.


Как-то это можно к Приоре привязать?
т808
bryce717 писал(а):

Как-то это можно к Приоре привязать?


Если только веревкой.
ЭСУД ВАЗов с другими датчиками работает.
Ситрогон
bryce717 писал(а):

т808 писал(а):

bryce717 писал(а):

МАП?


Датчик абсолютного давления.


Как-то это можно к Приоре привязать?


Тем, что ДМРВ и МАП считывают воздух. Только ДМРВ считывает поток воздуха, а МАП разряжение в ресивере. Роднит эти вроде бы разные датчики то, что они 'воздушные' и выдают в ЭБУ корректировку на время открытия форсунок.
bryce717
В общем, пока проблема не решается...
Doctor_NO_
Вадим34
Жду результата. Такое ощущение, что не хватает подачи воздуха? Если сама "газует" - значит подает больше воздуха? Может ДМРВ чудит? Все-таки 140000 прошла..[/quote]

С другим дросселем так же. В моем случае сильно беднит по показаниям, после НГ буду пробовать менять насос. У меня при прогреве до 35 градусов машина переходит на газ (пропан), и работа двигателя нормализуется.
bryce717
Сегодня с утра повторил вчерашний эксперимент. Вчера подумал - показалось или совпадение.
Суть: во время "самогазования" при холодном пуске бортовым компьютером (дополнительно установленным "Multitronics") делаю сброс ЭБУ - и тут-же все прекращается! Двигатель работает как часы!
Все "подсосы" куда деваются?
И что с этим делать?
d.dmitry
bryce717 писал(а):

Сегодня с утра повторил вчерашний эксперимент. Вчера подумал - показалось или совпадение.
Суть: во время "самогазования" при холодном пуске бортовым компьютером (дополнительно установленным "Multitronics") делаю сброс ЭБУ - и тут-же все прекращается! Двигатель работает как часы!
Все "подсосы" куда деваются?
И что с этим делать?


Хотя бы логи диагностики увидеть, с Опендиаг.
А так, долго можно гадать.

Сбросом ты стираешь накопленое обучение. Надо смотреть куда там обучается, что газует по холоду.
Doctor_NO_
Накопленное за ночь при стоянке?
Dmitriy_NMSK
Посмотри на показания ltft и stft. Положение дросселя.
Плюс интересно посмотреть на напряжение обоих лямбда зондов в момент прыжков.

Потом уже можно подумать, куда капать и что менять.
bryce717
Doctor_NO_ писал(а):

Не так себя ведет?
https://www.youtube.com/watch?v=cajFPQmXfJA&feature=youtu.be


Примерно так, только другая амплитуда "газования". У меня не так ритмично.
Заглушишь и тут-же заведешь - и нет проблемы. Или во время работы двигателя стоит провести сброс ЭБУ - тут-же все нормализуется. Явно проблема - электроники. А где и что?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Dmitriy_NMSK писал(а):

Посмотри на показания ltft и stft. Положение дросселя.
Плюс интересно посмотреть на напряжение обоих лямбда зондов в момент прыжков.

Потом уже можно подумать, куда капать и что менять.


Немного загадка для меня - ltft и stft. Положение дросселя по БК - естественно "гуляет". Да, забыл указать, прошита на Евро-2. Может в этом корень проблемы?
Хотя ведь и без прогрева, после перезапуска - все работает....
Doctor_NO_
Прошивка не при чем....
Я так и не докопался до решения проблемы. Помучила и ушла как и небыло.
По весне поменял прокладку головки блока, т.к. по утрам перестала заводиться (свечи были в тосоле), но это другая история. А может с этого и начиналось.... хз
bryce717
Да... тут видимо так и не дождаться дельного совета..
Dmitriy_NMSK
С таким желанием и усилием решить проблему дельным советом будет "В сервис".
bryce717
Ну с ума сойти. Ездил на диагностику. Естественно, когда приехал - на горячку, никаких ошибок нет. Диагност закручинился. Оставил на ночь у него, чтобы посмотрел утром. Утром - при запуске все как и должно было быть - обороты падают, сама газует. ОШИБОК НЕТ.
Мастер решил почистить форсунки. После работ я отогнал машину домой. Разумеется - ехала как всегда - как будто только из салона. Завтра утром пойду в гараж - попробую завести. Что-то мне подсказывает - будет то-же самое...
Dmitriy_NMSK
Будет то же самое, сервис работает в прибыль hehe.
Смесеобразование не верное, но проблема не в форсунках. Но может и в зажигании.

Пора вводить политику оплаты работы сервисов по результату: проблема исправлена - деньги в кассу, нет - извините.
bryce717
Ну что.... Как и ожидалось - чуда не произошло. Ровно все то-же самое.
Сама газует, глохнет. И так до 25 градусов. При этих "чудачествах" диагностика ничего не показывает. Все датчики показывают абсолютную норму.
К черту всех этих диагностов. Толку от совета читать форумы. Ни на одном форуме не нашел решения. Все праздники провел за чтением и ездой по диагностикам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы