проверка начата сегодня в 12.00 МСК, на улице пасмурно, температура +2, температура ОЖ перед стартом +3
температуру мерил прибором ШТАТ-ДСТ, данные по K-line
на холостых мотор работал с 12.00 до 12.26,
на 25-й минуте на ХХ полностью открыл кран печки, потом тронулся и поехал.
в 12.32 остановился на ЖД-переезде было 90, и вторая скорость печки, выключил печку, закрыл кран.
в 12.33 - 95 градусов.
после переезда крутой подъём на 1-2 передаче 1500-2500 об/мин, примерно километр, в колонне, с 12.34 до 12.37, температура 95, только на пару секунд в конце подъёма было 93.
после подъёма прямая дорога за городом примерно полтора километра - с 12.38 до 12.39 на 4-5 передаче, было 93, и на пару секунд 95.
потом спуск километр, торможение двигателем на 4 передаче - упала до 90
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
щас, сына отпущу, малышка....
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
малышок убежал, продолжаю...
на 20-й минуте прогрева на ХХ Силыч включил карлсона на 30%
через 30 секунд выключил, при 93 градусах
потом на 22 минуте то же самое.
дальше капот я закрыл, а в движении непонятно когда Силыч карлсона включает...