Приваривать шестигранник к болту или высверливание поможет?
- Варить[ 2 ]66%
- Сверлить[ 1 ]33%
Всего голосов: 3
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
LONDON писал(а):При пробеге 125(3 года назад) компрессия была по 13 в среднем.
Мне бы методику понять как определить изношенность поршней, колец, цилиндров не снимая оных, ну и сальник поменять обязательно.
И если всё гуд я бы ничего и не снимал далее. Прокладку бы новую воткнул, в ГБЦ что нужно поменял, и ограничился бы этим. Ибо форум данный почитал, пишут что 124 мотор более 300 может до капиталки работать.
Компрессия и ее равенство по цилиндрам, является косвенным показателем состояния мотора. Обычно, если компрессия не меньше 11 и разброс по цилиндрам не более 0,5 - люди и не заморачиваются, если косяков нет (мотор не ест масло, антифриз не уходит и т.п.). А любое вмешательство (ту же прокладку поменять, если в этом нет объективной необходимости) - несет риск сделать хуже...А сальник менять нужно.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
LONDON писал(а):Мне бы методику понять как определить изношенность поршней, колец, цилиндров не снимая оных
Самая простая методика - расход масла и наличие синего дыма из выхлопной трубы. Чем меньше оба показателя - тем лучше.
LONDON писал(а):124 мотор более 300 может до капиталки работать.
300 - это "нижний предел". То есть если в мотор заливали масло (а не жидкость, похожую на масло), меняли вовремя, не перегревали и регулярно не выкручивали в 7000 оборотов, то ранее 300 тысяч точить блок обычно не требуется. Ислючения бывают, когда на заводе хреново собрали или когда бракованные компоненты попались, но их очень немного.
LONDON
На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21124 16 клапанная, 2005 г.в.
Масло уходило. Если сильно крутить (4000 если нужно обгон завершить допустим) то бывало на 2000 км пробега, литр масла, а если за эти 2000 не более 3000, то стакан гранённый масла максимум. Но дыма синего не было и в помине.
Вот тосол... летом в неделю мог литр доливать. Но не дымила, я так полагал если в цилиндра тосол давит то дым должен быть, дыма не было, уровень масла не повышался, значит и в двигатель не давило. Поменял патрубки, термостат(когда заклинил), и радиатор(на прежнем были следы подтёков с боков), промыл систему охлаждения, залил новый тосол синий.. отъездил день.. вижу тосол снова стал чёрным. И он всегда чёрный. наливаешь синий, он становится чёрный. Ни дыма, ни каких "эмульсия на крышке", не было таких признаков о которых пишут в документации.
Но вот когда тяга упала.. ради интереса поставил проставку вместо катализатора.. и появился пар, не такой заметный но появился. А катилазтор оказался кристально чистым, все соты идеально просвечиваются.
Масло шел хеликс или шелл ультру синтетику всегда, за три года другого масла машина и не знала.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
LONDON писал(а):Масло уходило. Если сильно крутить (4000 если нужно обгон завершить допустим) то бывало на 2000 км пробега, литр масла, а если за эти 2000 не более 3000, то стакан гранённый масла максимум. Но дыма синего не было и в помине.
Не видя движка точные выводы делать, конечно, непросто, но я так думаю что при таком наборе проблем достаточно будет банальнейшей раскоксовки колец. Уже после установки ГБЦ обратно, естественно.
А тосол - это другое. Во-первых то, что нынче продаётся под этим "брэндом" в 99% дерьмо. Чёрный цвет может давать как съеденная резина, так и "сернокислый чугун". Поэтому в качестве ОЖ бери любой антифриз от 700 р. и выше за 5 л и не будет больше с этим делом геморроя.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
195т
Там поршня затерты,яб пошатал их в середине и вверху
Если большой люфт- ставить крайнюю группу Е
По болту- шведской,если не идет- греть
LONDON
На форуме 10 лет
Сообщения: 20
Авто: Ваз 21124 16 клапанная, 2005 г.в.
в общем выждал когда потеплело до -10, купил газовый ключ самый большой 40 см, и откручивал. Предварительно пару дней ВД'шкой проливал. Зрелище конечно великое было. В подкапотном пространстве ход рукоятки газового ключа был от радиатора до корпуса машины, ну пусть мол метра.
Так вот, этот болт как макаронина сворачивался, и обратно отпружинивал. Но выкручиваться не хотел. В итоге на затяг его попробовал крутануть и он потдался.
Для пробы наверное метчик туда вкручу потом, мало ли что там с резьбой сталось.
Спасибо добрые товарищи за советы всем!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы