Олег 953
На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Авто: LADA 2107
Короче у меня ваз 2107,со стартера не заводится.Искра с катушки на трамблер идёт,с трамблера на на свети нет.В самом трамблере на кантактах искра есть.Посоветавали мне завести с талкача.Сам удивился завелась без проблемам,работает как и должна.В чем может бытьь проблема?
Разница бегунок и крышку трамблера. Благо они копейки стоят.
Олег 953
На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Авто: LADA 2107
менял и крышку и бегунок было всё хорошо.Когда произошла эта проблема попробовал стрые крышку и бегунок не помогло пробовал комбинировать не выходит
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Измерь напряжение аккумулятора, если менее 11В (при всех отключенных электроприборах), то одна банка закорочена, АКБ под замену.
Олег 953
На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Авто: LADA 2107
было такое предположение.Но когда закорочена банка напряжение всё равно должно проходить до свети,а оно "застряет" на трамблерё.Сегодня приедет машина вторая попробую с неё поставить акум(думаю не в этом проблема,но проветить мтоит).
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Доходить оно доходит, только при включении стартера оно еще на 2В проседает и 8 вольт уже недостаточно для работы контактной системы зажигания.
Есть методика пуска двигателя с такой неисправностью: подкачать топливо в поплавковую камеру, насосом-ускорителем (нажимая педаль газа) накачать бензина во впускной коллектор, прокрутить коленвал стартером 5 сек и отпустив стартер, не выключая зажигание. выжать газ. Смысл - ухватить разряд на свечке после отключения стартера, которого может хватить для запуска двигателя.
Олег 953
На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Авто: LADA 2107
спасибо.приедет вторая машина проверю как она себя поведёт на другом акуме
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Олег 953 писал(а):Искра с катушки на трамблер идёт,с трамблера на на свети нет.
Проверить в бегунке сопротивление
http://ozapuske.ru/wp-content/uploads/2016/10/begunok-tramblera-005.jpg и на пробой (на массу)
Так же проверить сопротивление ВВ проводов и свечей .
На классике с контактным зажиганием свечи должны быть без резисторнымы . То есть без сопротивления в центральном электроде - А17ДВ (без
Р) или их аналоги .
ВВ провода так же должны быть с минимальным сопротивлением .
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Олег 953 писал(а): попробовал стрые крышку и бегунок не помогло пробовал комбинировать не выходит
Возможно оба бегунка накрылись (пробой , или сопротивление) хоть закомбинируйся
Олег 953 писал(а): на кантактах искра есть.
Об этом позже ... а пока проверь выше написанное и отпишись .
АРКАША писал(а):На классике с контактным зажиганием свечи должны быть без резисторнымы . То есть без сопротивления в центральном электроде - А17ДВ (без Р) или их аналоги .
ВВ провода так же должны быть с минимальным сопротивлением .
Аркаша... Шо за глупости ви говорите...
А17ДВР выпускались ещё в довосьмерочную эпоху. И прекрасно работали. Более того, для снижения помех в ДВ и СВ диапазонах в ВВ провода устанавливались дополнительные резисторы. И все прекрасно работало.
Так что проверять нужно только на обрыв.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Вова Длинный писал(а): Шо за глупости ви говорите...
Вова Длинный Объясню на пальцах
ВВ провода в старых контатных системах были просто медные (без внутреннего сопротивления) . Сопротивление встраивалось либо в колпак (наконечник) одеваемый на свечу (ГАЗ , УАЗ , Москвич ) , или применялись свечи с резистором (ВАЗ) .
Сейчас в продаже в основном провода с сопротивлением , при чём весьма высоким .
Теперь берём средние значения сопротивлений и считаем ...
бегунок 4 кОм + свеча 5 кОм + два ВВ провода по(в лучшем случае) 4 кОм = 16 кОм
Это уже на грани допустимого да же для "восьмёрочной" системы , не говоря о классической контактной .
АРКАША
Объясняю на пальцах: при таком напряжении сопротивление в пару десятков ком не играет никакой роли. Если бы оно играло роль, то на классических вазах не применялось бы сопротивление в бегунка и свечи выпускались бы без внутреннего резистора.
Открой мне секрет: для каких машин в 1980 году выпускались свечи А17ДВР??? А???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Вова Длинный писал(а):для каких машин в 1980 году выпускались свечи А17ДВР?
Для любых,потому что тогда даже ПВППВ-40 только появились,а о силиконе и не мечтали.
v_andrew
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Свечи, бегунки, трамблеры - все это замечательно, но с толкача-то мафынка заводится, а со стартера нет...
v_andrew
Судя по тому, что тс больше не пишет, мы зря за него переживаем.
Олег 953
На форуме 6 лет
Сообщения: 5
Авто: LADA 2107
ребята я не знаю в чём там была проблема.Всё проверил не чего не нашел всерхестественного и решил что пока и так сойдёт .У таких машин бывает что и само проходит .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Олег 953 писал(а):ваз 2107,со стартера не заводится.
с талкача завелась без проблемам
Олег 953 писал(а):решил что пока и так сойдёт
У таких машин бывает что и само проходит .
А пока каждый раз с толкача заводить ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы