получается если захотеть сделать 0, придется покупать оси от К1 а стоят новые они негуманно.
Вот набуя раздвигать колею,чтобы арки отрывать?
Посоветуйте какой смазки дозабить в эти,литол пойдёт?
СОВМЕСТИМОСТЬ ПЛАСТИЧНЫХ СМАЗОК
При контакте пластичных смазок с резинотехническими изделиями пла-стификатор резины может переходить в смазку или отдельные фракции ма-сел могут переходить в резину. Эти процессы вызывают изменение твердо-сти и объема резины: она либо уменьшается в объеме и становится хрупкой, либо ее объем увеличивается и она становится слишком эластичной. Напри-мер, для смазки Литол-24 изменение объема и твердости резины не должно превышать ±8%. При больших отклонениях РТИ пропускают смазку, в узел трения из атмосферы поступают пыль и влага, что снижает его ресурс. По-этому смазку и резинотехнические уплотнения узлов трения подбирают та-ким образом, чтобы они были взаимно совместимы.
При конструировании уплотнения узла трения закладывают смазку, со-вместимую с РТИ. Если в процессе эксплуатации требования конструктора не будут соблюдены (в узел трения будет заложена смазка, не совместимая с РТИ), то набухание или «усыхание» РТИ приведет к разгерметизации узла, потере смазки, снижению ресурса узла трения, увеличению потока отказов машины и росту затрат на ее ТОиР.
Смазки, содержащие одинаковый тип мыльного загустителя, могут быть не совместимы между собой. Например, кальциевые смазки стабильны в сла-бо подкисленных средах, а кальциевые комплексные смазки - в щелочных средах. При смешивании таких смазок в узле трения изменяется тип среды, что приводит к структурным изменениям в обеих смазках, ухудшению их показателей качества.
При смешивании мыльных смазок с бентонитовыми (немыльными) смазками протекают обменные реакции между катионами мыл, присадкам и ионами бентонитовой глины. В результате разрушается структура геля и системы, что приводит к размягчению смазки и потере качества.
Мыльные смазки, где в качестве загустителя применены различные мы-ла, несовместимы между собой вследствие протекания между загустителя-ми химических реакций. Например, литиевые смазки несовместимы с на-триевыми, кальциевые несовместимы с комплексными натриевыми и т. д.
В результате химических реакций, протекающих между несовместимы-ми загустителями, смесь смазок в узле трения приобретает новые свойства: консистенция становится меньше или больше, изменяется температура кап-лепадения и т.д., что не обеспечивает его нормальные условия эксплуатации.
Консистенция увеличивается за счет образования нового более густого мыла. При хранении техники такое мыло «засахаривается» на поверхности трения и засыхает. При пуске техники пленка твердого засохшего мыла уве-личит нагрузку в узле трения, что может вызвать отказ машины (лопнет обойма подшипника, сломается зуб шестерни, скрутится вал привода и т.д.).
Если консистенция смеси смазок уменьшилась (смазка стала мягче, пла-стичней), то новый загуститель не может удержать масляную основу, масло вытечет из узла трения, и он выйдет из строя.
Смазки, содержащие более 0,2% щелочи, нельзя применять в узлах тре-ния, содержащих цветные металлы, вследствие быстрой коррозии поверхно-стей трения и старения смазки.
Сплавы алюминия требуют применения специальных смазок, содержа-щих до 10% сополимеров винилпиридина с метакриловым эфиром и 12%-м содержанием спиртов.
Для каждого узла трения конструктор назначает одну основную смазку и 1-2 смазки – заменители. Смазку - заменитель нужно применять только по-сле удаления старой смазки. Если разобрать узел не представляется возмож-ным, то необходимо его шприцевать до тех пор, пока будет выдавливаться старая смазка. После этого необходимо кратковременно включить узел в ра-боту, остановить его и вновь шприцевать до появления новой смазки.
Новосибирский государственный аграрный университет
Г.М. Крохта, д-р техн. наук, проф., А.А. Журба, канд. техн. наук. проф., М.Н. Разумов канд. техн. наук, проф.
передние конические хороши при вертикальной нагрузке,а при боковой они много слабее шариковых типа вращение рулем им плохо
так брать их или развалятся через полгода?
на гул класть,мне надо неубиваемость в ямах на скорости
это не классика,тут не надо зазор выставлять,также в упор тянутся 200 н-м
в задних колесах «Калины» стали применять двухрядные роликовые подшипники, плюсы которых хорошо известны (более протяженное пятно контакта ролика с беговой дорожкой – и вроде бы увеличенный срок службы!), однако обнаружились и минусы. Это очень жесткие требования к точности изготовления деталей подшипника и его монтажа.
А так - если правильно собраны, то ходить могут дольше шариковых.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы