согласен с вами
сам датчик топлива работает, либо она была подцеплена к плюсовому проводу который я обрубил.
либо она перегорела
и топлива у меня на минимуме, хотя должна.
снова та же фигня, насос не работает
, в тупую голову открыл и пошевелил все провода под капотом, чудо, заработал насос..
пока времени не могу найти
Походу пропадает плюс на релюхе, по сути он должен идти от зажигания, т.к. при повороте ключа там появляется напряжение.
на G нет напряжения
Вместо лампочки я пользуюсь отверткой с лампочкой, она на проводе с кракодилом
вчера ей искал причину поломки на проводах, т.к. тестера небыло
G мертвый
G прицеплен к 87 ножке реле, а этот провод я отцепил, обесточил, когда проводил новый провод на насос
ктомуже все же придется отодвигать торпеду
Меня больше беспокоит пропадание плюса на насосе
а дальнейшую судьбу проводки идущей от него, они же в пучок уходят, и вся эта проводка идет за торпеду, за бардачок
сам плюсовой постоянный провод, он откуда дает свое начало к реле
с плюсовой клемы АКБ идет красный провод,
Рядом с блоком реле есть одна фишка 8-ми контактная, со стороны реле к ней подходит 5 контактов, с другой стороны фишки к ней подключенны только 3 провода.
Один идет к зеленому с белой полоской
другой к красному с зеленой полоской
третий к розовому с черной полоской
розовый с черной полоской я уже вкурсе, он у меня горел однажды
Я его заменил от рулевой фишки до фишки релюшек
По другим двум проводкам тоже прошолся
Контакты на фишке вчера так же поджал
(фишка замка зажигания)
каждый вытаскивал из фишки и плоскагубцами немного поджимал, потом обратно
замерил напряжение на релюхах, как не странно плюс на реле был, следовательно на насос тоже шол
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы