Страница 2 из 2
Владимир68
С этим согласен с вами, тьфу тьфу вроде работает исправно, единственное что не горит лампочка бензобака, информирующая своим назойлевым морганием что бензин заканчивается, либо она перегорела, т.к. сам датчик топлива работает, либо она была подцеплена к плюсовому проводу который я обрубил.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

Ради интереса проверил, подцепил провод обратно к колодке, но нет, лампочка так и не загорелась, не исключон вариант что сгорела. Главное датчик показывает остаток бензина и на этом то уже хорошо.
т808
Владимир68 писал(а):

согласен с вами


У нас на ТЫ проще общаться.
Владимир68 писал(а):

сам датчик топлива работает, либо она была подцеплена к плюсовому проводу который я обрубил.


Если на авто Европанель,то и лампочка,и указатель работают по одному и тому же РОЗОВОМУ проводу.
Владимир68 писал(а):

либо она перегорела


либо лапки ее патрона плохо с платой приборки контачат,что не редкость.
Вскрытие покажет.
Владимир68
Просто до вчерашнего инцедента она горела по дороге, сегодня днем не обратил внимания на нее, а сейчас поехал, гляжу не горит, и топлива у меня на минимуме, хотя должна.

Приехал на заправку сейчас, и снова та же фигня, насос не работает
, в тупую голову открыл и пошевелил все провода под капотом, чудо, заработал насос... вообще какая то ерунда происходит.
т808
Владимир68 писал(а):

и топлива у меня на минимуме, хотя должна.


В таких случаях нужно в багажнике иметь пару литров бензина в ПЭТ бутылке.
Владимир68 писал(а):

снова та же фигня, насос не работает
, в тупую голову открыл и пошевелил все провода под капотом, чудо, заработал насос..


Теперь так и будешь корячиться,пока по уму чинить не начнешь! supercool
Владимир68
С этим то я согласен, но пока времени не могу найти, днем с ребенком сижу, вечерами на работу выезжаю.
Походу пропадает плюс на релюхе, по сути он должен идти от зажигания, т.к. при повороте ключа там появляется напряжение. Другое не понятно, причем тут провода под капотом, может совпадение лишь, догадок так то полно, но делать надо всеравно.
т808
Владимир68 писал(а):

пока времени не могу найти


Зато оно у тебя сразу появляется,когда на трассе глохнешь.
А времени там много не надо,особенно если пока правую боковушку консоли не прикручивать.
Владимир68 писал(а):

Походу пропадает плюс на релюхе, по сути он должен идти от зажигания, т.к. при повороте ключа там появляется напряжение.


Верно схему понимаешь!
Вот это и проверь в первую очередь заранее прикрутив к этому ЗЕЛЕНОМУ с Белой полосой проводу
маленькую контрольную лампочку,второй провод от которой кинешь на массу.
Пусть горит,пока неисправность не найдешь.
Когда насос выключится,глянешь погасла ли она.
Huyan
Владимир68
колодка GM наверно?
Развернуть

еще можно контакты Н и G замкнуть, насос должен качать
Владимир68
Да, колодка GM, при замыкании этих контактов ничего не происходит, на G нет напряжения, на H +12

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Вместо лампочки я пользуюсь отверткой с лампочкой, она на проводе с кракодилом, вчера ей искал причину поломки на проводах, т.к. тестера небыло
т808
Владимир68 писал(а):

на G нет напряжения


Оно там будет только во время работы насоса.
Владимир68 писал(а):

Вместо лампочки я пользуюсь отверткой с лампочкой, она на проводе с кракодилом


Типа такой?



Владимир68 писал(а):

вчера ей искал причину поломки на проводах, т.к. тестера небыло


Для поиска данной неисправности этот пробник гораздо лучше,чем тестер!!!
Владимир68
Да, именно такой пробник.

На G нет напряжения, машина заведена, насос работает, контакт вообще никакой, попробовал пробником на массу - ничего, на H светится лампочка. G мертвый

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

G прицеплен к 87 ножке реле, а этот провод я отцепил, обесточил, когда проводил новый провод на насос, сейчас его шпилькой соеденил с 87 ножкой реле, плюс появился на G
т808
Владимир68 писал(а):

G мертвый
G прицеплен к 87 ножке реле, а этот провод я отцепил, обесточил, когда проводил новый провод на насос


Сам сломал,а теперь жалуешься.
Я тебя предупреждал,что кидая доп.провод на насос, ничего отключать не нужно.
Владимир68
Да я не жалуюсь, контакт в фишке не так страшно, потом подцеплю его к основному проводу, по сути то больше ни каких изменений в работе не наблюдается. Меня больше беспокоит пропадание плюса на насосе,
Да и ктомуже все же придется отодвигать торпеду, чтобы пробрался к проводам, которые идут от релюшек, так заглянул туда снизу, там и фишки и в изолента кое какие провода, их бы посмотреть, может что там отвалилось или как говорится на соплях висит, по другому я туда незалезу. Мне же ее уже отодвигали, когда радиатор печки меняли, думаю легко отойдет.
т808
Владимир68 писал(а):

ктомуже все же придется отодвигать торпеду


Что за чушь? wwow
Открути пару гаечек М5 на 8 мм.,крепящих крайние релюшки за их ушки (поз. 1 и 3) и весь блок из трех реле с предохранителями будет у тебя в руках.
Теперь верти его и делай все,что душа пожелает.



Владимир68 писал(а):

Меня больше беспокоит пропадание плюса на насосе


Постарайся запомнить алгоритм работы этой цепи.
1.Включаешь зажигание и на 85 реле насоса с замка зажигания подается "+" питания
Одновременно на 86 этого реле из ЭБУ дается "-" питания.
2.Реле срабатывает и замыкает свои контакты 30 и 87
На 30 постоянный +12 вольт сидит,а сработав,реле этот "плюс" отправит через клемму 87 на бензонасос.
Вот и все.

Через 4 секунды,если не заведешь мотор,ЭБУ снимет "минус" с обмотки реле,оно отпустит,разомкнет цепь 30-87,а значит обесточит насос.
Владимир68
Я имел ввиду не демонтаж блока с релюшками, а дальнейшую судьбу проводки идущей от него, они же в пучок уходят, и вся эта проводка идет за торпеду, за бардачок, я туда снизу заглядывал, там видны были фишки, некоторые провода изолентой обмотанны, вот я и хотел их посмотреть, может что на соплях там держится, с нашими то дорогами болты все раскручиваются, а уж про проводку что говорить. Недавно же у меня выскакивала фишка на приборку и насос, видимо от вибрации панели при езде по неровной дороге.

Алгоритм реле мне понятен что и как работает, остается только теперь примерить все соеденения.
А вот сам плюсовой постоянный провод, он откуда дает свое начало к реле, вот его бы проверить я хотел, почему?, да потому что когда на заправке не смог завестись, я пошевелил пучок проводов идущий из под капота в салон, как раз там где бардачок. И тогда насос заработал и вот до сих пор езжу без инцедентов
т808
Владимир68 писал(а):

а дальнейшую судьбу проводки идущей от него, они же в пучок уходят, и вся эта проводка идет за торпеду, за бардачок


Все проще.Не нужно под торпеду лезть.
Тебе нужно найти 8-ми контактные колодки/соединители системы впрыска с торпедным жгутом.
Вот эти колодки и часть проблем снимется:



Владимир68 писал(а):

сам плюсовой постоянный провод, он откуда дает свое начало к реле


С плюсовой клеммы АКБ.
Вот этот СЕРЫЙ,переходящий в КРАСНЫЙ провод,если гофру по шву вскроешь:

Владимир68
У меня с плюсовой клемы АКБ идет красный провод, далее он уходит в оплетку и далее в оплетке в общую кучу проводов.

Рядом с блоком реле есть одна фишка 8-ми контактная, со стороны реле к ней подходит 5 контактов, с другой стороны фишки к ней подключенны только 3 провода.
Один идет к зеленому с белой полоской, другой к красному с зеленой полоской и третий к розовому с черной полоской.
т808
Владимир68 писал(а):

с плюсовой клемы АКБ идет красный провод,


Уверен,что КРАСНЫЙ ?
Не ОРАНЖЕВЫЙ ли?
Сравни с цветом проводов,прикрученных на шпильку В+ генератора.
Владимир68 писал(а):

Рядом с блоком реле есть одна фишка 8-ми контактная, со стороны реле к ней подходит 5 контактов, с другой стороны фишки к ней подключенны только 3 провода.


Все верно!Это именно она и есть.
Владимир68 писал(а):

Один идет к зеленому с белой полоской


По этому проводу блок ЭБУ дает "минус" на лампу ЧЕК приборки,тем самым зажигая ее.
Владимир68 писал(а):

другой к красному с зеленой полоской


Этот провод идет на тахометр приборки.
Владимир68 писал(а):

третий к розовому с черной полоской


А вот этот самый важный!
По нему с клеммы 15 замка зажигания дается "плюс" на запуск ЭСУД при включении зажигания.
Можешь для контроля к нему свой пробник прицепить,а его крокодил на массу.
Владимир68
Про розовый с черной полоской я уже вкурсе, он у меня горел однажды, перед этим в сервисе побывал, они мне там провода зажали на датчик, в итоге они замкнули на массу и этот провод буквально расколился до красна, без него стартер не работал. Я его заменил от рулевой фишки до фишки релюшек на аналогичный другой.
По другим двум проводкам тоже прошолся, вроде не оборваны, именно уходят под приборку, приборку я ещё не вскрывал.
Контакты на фишке вчера так же поджал, мало ли контакт плохой, а вынунудило на это действие то что, при рабочем двигателе вчера докоснулся до фишки и машина стала глохнуть, пошевелил проводки на ней и снова норм стала работать, да и фишка уж больно легко вынималась и выставлялась, без всякого усилия.

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:

К плюсовой клейме у меня прикручены два провода кроме ещё двух силовых, которые подключены к центральной жиле. Один из прикрученных проводов это красный толстый, он идет в оплетке один, после попадает в общую кучу проводов в оплетке.
Второй из прикрученных проводов, это желтый толстый, он питает магнитолу через тумблер с предохранителем и подключается к плюсу прикуривателя. Это конструкция не моя, старый хозяин так наверно провел.
т808
Владимир68 писал(а):

розовый с черной полоской я уже вкурсе, он у меня горел однажды


Горел потому,что на этом проводе нет никакого предохранителя.
Владимир68 писал(а):

Я его заменил от рулевой фишки до фишки релюшек


Не понимаю,какие "фишки" ты имеешь в виду! Pardon
Владимир68 писал(а):

По другим двум проводкам тоже прошолся


Это лишнее.Тахометр и ЧЕК в данном глюке не участвуют.
Владимир68 писал(а):

Контакты на фишке вчера так же поджал


Для этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно было вытащить "мамку" из колодки.

Мы обсудили все возможные варианты - дело за их проверкой.
Владимир68
Я имею ввиду провод который идет от рулевой фишки(фишка замка зажигания), до фишки релюшек, тот что подключается к розовому с черной полоской с помощью фишки.
Контакты поджимал, их всего же три, я их каждый вытаскивал из фишки и плоскагубцами немного поджимал, потом обратно, для меня это особого труда не составило.
т808
Владимир68 писал(а):

(фишка замка зажигания)


Вот это правильно!
Никаких "рулевых" фишек не существует,чтобы непоняток не было.
Владимир68 писал(а):

каждый вытаскивал из фишки и плоскагубцами немного поджимал, потом обратно


Только так и надо. Good
Владимир68
Сегодня снова та же история повторилась, сел в авто, а насос не работает, замерил напряжение на релюхах, как не странно плюс на реле был, следовательно на насос тоже шол. Снова раскрыл лючок под задним сидением, переткнул фишку на насосе, насос заработал, даже лампочка засветилась информирующая о остатке топлива. Долго не думая купил новую фишку, но незадача как всегда контакты на новой 4х контактной фишке не соответствуют контактам на старой, пришлось контакты местами менять. В итоге собрал все, подключил, насос работает аж со свистом, даже лучше чем было. Лампочку не проверял, т.к. уже поздно, уеду если, место стоянки потеряю, в наше сегодняшнее время с этим туго, особенно если живешь в многоэтажном доме. Завтра будет видно что и как.
Huyan
Владимир68 писал(а):

замерил напряжение на релюхах, как не странно плюс на реле был, следовательно на насос тоже шол


замер напряжения не показатель!
нужна нагрузка в виде лампочки.
Владимир68
Я лампочкой то и мерял по сути, на кузов и на плюсовой провод кидал идущий от релюхи, потом так же на самой фишке у насоса. Оказывается вчера дело было в плохом контакте
Владимир68
Всем спасибо за пощь, на сегодняшний день вроде всё работает. Посмотрим что будет дальше, из всех манипуляций помогли лишь поджимы контактной группы, смена фишек бензонасоса и протягивание нового плюсового провода на насос, т.к. старый где-то разорвался, возможно где то под обшивкой окислились соеденения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы