карл,45 км зимой,45
Я езжу где-то 135-136 км в день в среднем.
Никакой электо в ближайшие десятилетия у нас массово не увидим, и в Европах это баловство и шалости.
Много нюансов есть. Начиная от того, что они экологически более вредные.
Пример с телефонами совсем не при чем.
Электромобили вроде появились лет 120 назад первые.
Пора уже Жирика от рыжего Поле в темы помещать
жмакни на нее и забудь как страшный сон мои посты.
ездит не более 100км в день
Официальный запас хода на одной зарядке у модели равен 150 км. Как показала эксплуатация в Кисловодске[какая?], такой запас хода сохраняется только при положительной температуре воздуха[источник не указан 246 дней]. При низкой температуре воздуха (хотя бы до −5 °C) ёмкость батарей заметно снижается, что сокращает пробег до 100 км, а при включении отопления, подогрева стёкол и сидений — до 50—70 км. Кроме того, на расход влияет стиль езды и пользование приборами освещения — так, при самом неэкономичном режиме заряда хватает на 45 км.[8]
Также заводом ведутся исследования на предмет влияния на расход энергии и различных видов шин, и, как показали тесты журнала «За рулём», на разных шинах запас хода может отличаться на 30 км[9].
В ходе автопробега из Краснодара до Анапы электромашины преодолевали 207 километров без подзарядки[10]. При этом, по информации автожурналистов, автомобиль экономичен — стоимость полной «заправки» батареи составляет около 50 рублей (ёмкость батареи 14 кВт·ч, стоимость киловатт-часа для физических лиц в Кисловодске 3,44 рубля)[8].
https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Ellada
АКб это тупик
Прошедший год был неоднозначным для рынка бензина: скачки цен на бирже, заявления о недостаточном предложении. В наступающем году будет не легче: с 1 января увеличатся акцизы на бензин, что, как считают эксперты, обязательно отзовется подорожанием топлива.
Аналитики, опрошенные РИА Новости, дают разные оценки, но некоторые из них не исключают роста цен даже до 55 рублей за литр.
По данным Росстата, по состоянию на 26 декабря 2016 года средняя цена бензина составляла 36,37 рубля за литр, дизельного топлива — 36,88 рубля. При этом 11 декабря 2017 года цена бензина достигла уже 38,87 рубля за литр, дизтоплива — 40,03. Получается, что за год цена на бензин выросла на 6,8% (2,5 рубля), на дизтопливо — на 8,5% (3,4 рубля), что несколько превышает темпы инфляции. Тем не менее, некоторые эксперты считают такой рост цен недостаточным.
Член комитета по энергетической стратегии и развитию ТЭК Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Рустам Танкаев рассказал РИА Новости, что на данный момент цены на бензин в России являются самыми низкими в Европе, дешевле только в Казахстане и Белоруссии. В пример аналитик привел также такие нефтедобывающие страны, как Норвегия и США, где средняя цена на бензин Аи-95 в декабре составляла 108,7 и 43 рубля за литр соответственно. Цена бензина в Эстонии составляет 85 рублей за литр, в Германии — 93 рубля.
ну не тупик плешивому на войнушки скидываца, покупая бенз по 50р
если сравнить среднюю зп полицейского в рф и сша, то в рф с зп в 40к можно купить 1000литров бензина
в сша с 50/12*57=237к в мес можно купить почти 6000литров бензина
у нас уже как в сша стоит бензин, скоро станет дороже
там решение одно - голосовать против того, кто эту систему ввел
там решение одно - голосовать против того, кто эту систему ввел
Я езжу где-то 135-136 км в день в среднем.
Никакой электо в ближайшие десятилетия у нас массово не увидим, и в Европах это баловство и шалости.
Много нюансов есть. Начиная от того, что они экологически более вредные.
Пример с телефонами совсем не при чем.
Электромобили вроде появились лет 120 назад первые.
там решение одно - голосовать против того, кто эту систему ввел
Только негодяи или дурачки могут думать, что пролетариат сначала должен завоевать большинство при голосованиях, производимых под гнетом буржуазии, под гнетом наемного рабства, а потом должен завоевывать власть. Это верх тупоумия или лицемерия, это — замена классовой борьбы и революции голосованиями при старом строе, при старой власти.
Пролетариат ведет свою классовую борьбу, не дожидаясь голосования для начала стачки, — хотя для полного успеха стачки нужно сочувствие большинства трудящихся (а следовательно и большинства населения). Пролетариат ведет свою классовую борьбу, свергая буржуазию, не дожидаясь при этом никакого предварительного (и буржуазией производимого, под ее гнетом идущего) голосования, причем пролетариат прекрасно знает, что для успеха его революции, для успешного свержения буржуазии безусловно необходимо сочувствие большинства трудящихся (а следовательно, и большинства населения).
Вот это и есть проблема. А не ДВС vs Электро
Дума не является народным парламентом, это парламент врагов народа, ибо выборы в Думу не будут ни всеобщими, ни равными, ни прямыми, ни тайными. Ничтожные избирательные права, предоставляемые рабочим, существуют только на бумаге. Ясно, что единственно правильный путь - активный бойкот, посредством которого мы изолируем реакцию от народа, организуем срыв Думы и тем самым лишаем всякой почвы этот ублюдочный парламент.
Тактика участия в выборах ослабляет революционный дух народа, ибо сторонники участия зовут народ на полицейские выборы, а не к революционным действиям. Тактика же бойкота не сеет никаких ложных надежд на Думу, а прямо и недвусмысленно говорит, что единственное спасение - в победоносном выступлении народа..."
Обычные простые атмо с тяжелыми поршнЯми с длинной юбкой, без засад с фазовращателями, турбинами, вальватрониками и прочим - больше не уктуальны!
Потребитель хочет 150 сил с 1.5 мотора да еще чтоб в комплекте шло 210 ньютонметров на 3 тысячах оборотов.
ВИЛенин
Какие нахрен электромобили) Даже если все вопросы с их безопасностью, экологическим вредом и зимней эксплуатацией решить, то где их заряжать то? Какое сечение у проводов должно быть? как на сети повлияет?
Это все ерунда. Тролли сто лет ездят, и еще 200 будут на электроприводе. А массовых электроавто ни мы, ни наши внуки не увидим.
Смотрите на то, что делает концерн ниссан рено в рф. А он выпускает нормальные моторы 1.8 литра, атмо. Или уаз с мотором 2.7. Атмомоторы в рф рулили, рулят и будут рулить. Хотя турба тоже вскоре шагнет в массы. Но не так, как в европах.
Тут дизель то спорен, и даже на больших джипах дороже выходит чем бензинка, а вы про электро.
Ок, но для дальняков чо второе ведро держать?
Или ты никогда из города не выезжаешь?
электричка
где их заряжать то?
Белены объелся?! Пробовали уже! Сперва 70 лет строишь коммунизм а потом в одночасье бам ... и самый огалделый капитализм, блин, вокруг! При этом по соседству , везде где не свергали... гораздо больше все похоже на социализм, чем тут у нас!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы