Страница 5 из 7
STAS152005
брат шумы писал(а):

карл,45 км зимой,45


Особливо в снегопад и в пробке..часика 4 или 5-ть facepalm
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Я езжу где-то 135-136 км в день в среднем.
Никакой электо в ближайшие десятилетия у нас массово не увидим, и в Европах это баловство и шалости.
Много нюансов есть. Начиная от того, что они экологически более вредные.

Пример с телефонами совсем не при чем.

Электромобили вроде появились лет 120 назад первые.


ну и ?
гольф может проехать 200км
у тебя частный дом
в чем проблема?

или проблема в том, что бчд дешевых нету? pst
mikal
Пора уже Жирика от рыжего Поле в темы помещать Smile
poliman
mikal писал(а):

Пора уже Жирика от рыжего Поле в темы помещать Smile


там справа сверху есть кнопка "игнор" - жмакни на нее и забудь как страшный сон мои посты.
я в отношении тебя такое уже сделал. адьес
mikal
poliman писал(а):

жмакни на нее и забудь как страшный сон мои посты.


Да ты окуел nea я ими наслаждаюсь Smile
SDRIVER
брат шумы писал(а):

Extreme писал(а):

poliman писал(а):

ездит не более 100км в день


Ок, но для дальняков чо второе ведро держать?
Или ты никогда из города не выезжаешь?


реалии нашей жизни
Цитата:

Официальный запас хода на одной зарядке у модели равен 150 км. Как показала эксплуатация в Кисловодске[какая?], такой запас хода сохраняется только при положительной температуре воздуха[источник не указан 246 дней]. При низкой температуре воздуха (хотя бы до −5 °C) ёмкость батарей заметно снижается, что сокращает пробег до 100 км, а при включении отопления, подогрева стёкол и сидений — до 50—70 км. Кроме того, на расход влияет стиль езды и пользование приборами освещения — так, при самом неэкономичном режиме заряда хватает на 45 км.[8]

Также заводом ведутся исследования на предмет влияния на расход энергии и различных видов шин, и, как показали тесты журнала «За рулём», на разных шинах запас хода может отличаться на 30 км[9].

В ходе автопробега из Краснодара до Анапы электромашины преодолевали 207 километров без подзарядки[10]. При этом, по информации автожурналистов, автомобиль экономичен — стоимость полной «заправки» батареи составляет около 50 рублей (ёмкость батареи 14 кВт·ч, стоимость киловатт-часа для физических лиц в Кисловодске 3,44 рубля)[8].
https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Ellada


карл,45 км зимой,45 facepalm pst

А если как у нас зимой -20 и световой день 5 часов, остальное время темень т.е. постоянно фары гореть будут. Дай бог километров 20 проехать на одной зарядке. Электроавто на АКб это тупик facepalm
poliman
SDRIVER писал(а):

АКб это тупик


ну не тупик плешивому на войнушки скидываца, покупая бенз по 50р

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Цитата:

Прошедший год был неоднозначным для рынка бензина: скачки цен на бирже, заявления о недостаточном предложении. В наступающем году будет не легче: с 1 января увеличатся акцизы на бензин, что, как считают эксперты, обязательно отзовется подорожанием топлива.

Аналитики, опрошенные РИА Новости, дают разные оценки, но некоторые из них не исключают роста цен даже до 55 рублей за литр.

По данным Росстата, по состоянию на 26 декабря 2016 года средняя цена бензина составляла 36,37 рубля за литр, дизельного топлива — 36,88 рубля. При этом 11 декабря 2017 года цена бензина достигла уже 38,87 рубля за литр, дизтоплива — 40,03. Получается, что за год цена на бензин выросла на 6,8% (2,5 рубля), на дизтопливо — на 8,5% (3,4 рубля), что несколько превышает темпы инфляции. Тем не менее, некоторые эксперты считают такой рост цен недостаточным.

Член комитета по энергетической стратегии и развитию ТЭК Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Рустам Танкаев рассказал РИА Новости, что на данный момент цены на бензин в России являются самыми низкими в Европе, дешевле только в Казахстане и Белоруссии. В пример аналитик привел также такие нефтедобывающие страны, как Норвегия и США, где средняя цена на бензин Аи-95 в декабре составляла 108,7 и 43 рубля за литр соответственно. Цена бензина в Эстонии составляет 85 рублей за литр, в Германии — 93 рубля.


у нас уже как в сша стоит бензин, скоро станет дороже

если сравнить среднюю зп полицейского в рф и сша, то в рф с зп в 40к можно купить 1000литров бензина

в сша с 50/12*57=237к в мес можно купить почти 6000литров бензина
SDRIVER
poliman писал(а):

ну не тупик плешивому на войнушки скидываца, покупая бенз по 50р


Так надо этот вопрос и решать lol1 Надо не на элетрокары надрачивать в попытках наипать систему, а сделать так чтобы бенз по 15 р был.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

poliman писал(а):

если сравнить среднюю зп полицейского в рф и сша, то в рф с зп в 40к можно купить 1000литров бензина



в сша с 50/12*57=237к в мес можно купить почти 6000литров бензина


Вот это и есть проблема. А не ДВС vs Электро
802
poliman писал(а):

у нас уже как в сша стоит бензин, скоро станет дороже


Некорректное сравнение со страной, которая своей валютой колонизировала большую часть мира - мы так люто не паразитируем и, соответственно, ништяков у нас поменьше Pardon
poliman
там решение одно - голосовать против того, кто эту систему ввел
802
poliman писал(а):

там решение одно - голосовать против того, кто эту систему ввел


И что произойдет? Новое "демократическое" правительство даст тебе денег на жып? hehe
poliman
802 писал(а):

poliman писал(а):

там решение одно - голосовать против того, кто эту систему ввел


И что произойдет? Новое "демократическое" правительство даст тебе денег на жып? hehe


надеюсь что оно не будет занимаца войнушками куй знает где, что оно не будет идти против мирового сообщества, а начнет вкладывать деньги в страну, открывая новые производства, обогощая свой народ
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Я езжу где-то 135-136 км в день в среднем.
Никакой электо в ближайшие десятилетия у нас массово не увидим, и в Европах это баловство и шалости.
Много нюансов есть. Начиная от того, что они экологически более вредные.

Пример с телефонами совсем не при чем.

Электромобили вроде появились лет 120 назад первые.


Ну ты блин дремучий... шалости у них там, да?
А ничего, что их столько выпускают? А ничего, что в Норвегии например с двадцать какого то там года вообще хотят ввоз ДВС запретить? 63
maclein
https://www.drive2.ru/b/491133703259422742/
В столице то не все так радужно, а про перефирию facepalm
Поля походу цемента левого хапнул 63
veter
poliman писал(а):

там решение одно - голосовать против того, кто эту систему ввел


Цитата:

Только негодяи или дурачки могут думать, что пролетариат сначала должен завое­вать большинство при голосованиях, производимых под гнетом буржуазии, под гне­том наемного рабства, а потом должен завоевывать власть. Это верх тупоумия или лицемерия, это — замена классовой борьбы и революции голосованиями при старом строе, при старой власти.
Пролетариат ведет свою классовую борьбу, не дожидаясь голосования для начала стачки, — хотя для полного успеха стачки нужно сочувствие большинства трудящихся (а следовательно и большинства населения). Пролетариат ведет свою классовую борь­бу, свергая буржуазию, не дожидаясь при этом никакого предварительного (и буржуа­зией производимого, под ее гнетом идущего) голосования, причем пролетариат пре­красно знает, что для успеха его революции, для успешного свержения буржуазии безусловно необходимо сочувствие большинства трудящихся (а следовательно, и большинства населения).

ВИЛенин
http://leninvi.com/t39/p219
Раманыч
SDRIVER писал(а):

Вот это и есть проблема. А не ДВС vs Электро


Не... с ДВС давно проблемы одни.
Обычные простые атмо с тяжелыми поршнЯми с длинной юбкой, без засад с фазовращателями, турбинами, вальватрониками и прочим - больше не уктуальны!
Потребитель хочет 150 сил с 1.5 мотора да еще чтоб в комплекте шло 210 ньютонметров на 3 тысячах оборотов.
Но живет такой ДВС не больше 100 тыщ, а ездить сейчас стали непотребно много!
Потребитель часто недоволен, что его дорогая игрушка становится некчемным хламом уже через 2-3 года, продается по цене металлолома...
Дорогонах!
То ли дело электромобиль, там и ломаться нечему, ну разве что аккумулятор будет емкость терять, ну так его через 5 лет можно тыщ за 80 махнуть на другой!
veter
Цитата:

Дума не является народным парламентом, это парламент врагов народа, ибо выборы в Думу не будут ни всеобщими, ни равными, ни прямыми, ни тайными. Ничтожные избирательные права, предоставляемые рабочим, существуют только на бумаге. Ясно, что единственно правильный путь - активный бойкот, посредством которого мы изолируем реакцию от народа, организуем срыв Думы и тем самым лишаем всякой почвы этот ублюдочный парламент.

Тактика участия в выборах ослабляет революционный дух народа, ибо сторонники участия зовут народ на полицейские выборы, а не к революционным действиям. Тактика же бойкота не сеет никаких ложных надежд на Думу, а прямо и недвусмысленно говорит, что единственное спасение - в победоносном выступлении народа..."

И.В.Сталин Cочинения. – Т. 1. – М.: ОГИЗ; Государственное издательство политической литературы, 1946. С. 206–213.
http://grachev62.narod.ru/stalin/t1/t1_23.htm

Последний раз редактировалось: veter (09 Января 2018 15:00), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Какие нахрен электромобилиSmile) Даже если все вопросы с их безопасностью, экологическим вредом и зимней эксплуатацией решить, то где их заряжать то? Какое сечение у проводов должно быть? как на сети повлияет?
Это все ерунда. Тролли сто лет ездят, и еще 200 будут на электроприводе. А массовых электроавто ни мы, ни наши внуки не увидим.

Смотрите на то, что делает концерн ниссан рено в рф. А он выпускает нормальные моторы 1.8 литра, атмо. Или уаз с мотором 2.7. Атмомоторы в рф рулили, рулят и будут рулить. Хотя турба тоже вскоре шагнет в массы. Но не так, как в европах.

Тут дизель то спорен, и даже на больших джипах дороже выходит чем бензинка, а вы про электро.
SDRIVER
Раманыч писал(а):

Обычные простые атмо с тяжелыми поршнЯми с длинной юбкой, без засад с фазовращателями, турбинами, вальватрониками и прочим - больше не уктуальны!

Потребитель хочет 150 сил с 1.5 мотора да еще чтоб в комплекте шло 210 ньютонметров на 3 тысячах оборотов.


Кто хочет этого? Потребитель хочет старые добрый атмосферники. А производители навязывают жужжалки турбиновые
Раманыч
veter писал(а):

ВИЛенин


facepalm
Белены объелся?! Пробовали уже! Сперва 70 лет строишь коммунизм а потом в одночасье бам ... и самый огалделый капитализм, блин, вокруг! При этом по соседству , везде где не свергали... гораздо больше все похоже на социализм, чем тут у нас!
poliman
Olegan-TLT писал(а):

Какие нахрен электромобилиSmile) Даже если все вопросы с их безопасностью, экологическим вредом и зимней эксплуатацией решить, то где их заряжать то? Какое сечение у проводов должно быть? как на сети повлияет?
Это все ерунда. Тролли сто лет ездят, и еще 200 будут на электроприводе. А массовых электроавто ни мы, ни наши внуки не увидим.

Смотрите на то, что делает концерн ниссан рено в рф. А он выпускает нормальные моторы 1.8 литра, атмо. Или уаз с мотором 2.7. Атмомоторы в рф рулили, рулят и будут рулить. Хотя турба тоже вскоре шагнет в массы. Но не так, как в европах.

Тут дизель то спорен, и даже на больших джипах дороже выходит чем бензинка, а вы про электро.

уаз в городе это просто идиотизм
BPSNSK
Extreme писал(а):

Ок, но для дальняков чо второе ведро держать?
Или ты никогда из города не выезжаешь?


бензогенератор в багажник или
Vlad B писал(а):

электричка



Wink hehe
Extreme
Olegan-TLT писал(а):

где их заряжать то?


Уже есть готовая сеть азс, укомплектовать их трансформаторами мощными и усё. Будешь ездить заряжаться на заправку как за бензом.
Но это только после того как акумы станут заряжаться за 3 минуты
Vlad B
Счаз видел Leaf у БЦ, походу разъездной, но непонятно где заряжается, у фонарного столба наверное. hehe
veter
Раманыч писал(а):

Белены объелся?! Пробовали уже! Сперва 70 лет строишь коммунизм а потом в одночасье бам ... и самый огалделый капитализм, блин, вокруг! При этом по соседству , везде где не свергали... гораздо больше все похоже на социализм, чем тут у нас!


Ну тогда пусть вертают взад мельницу дедову, ту, что использовали для строительства этого самого коммунизма. И дом, в котором устроили правление колхоза, а семью выкинули в жить в баню. А то вдруг раз! и опять капитализьм! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы