тебе корея новая нужна.
костик зря суетится.
как я все угадал то.
Поясняю, колдун служит для регулирования усилия на задних тормозах в зависимости от нагрузки. Напусой машине почти задних тормозов нет, фактически зад подключается в конце хода педали тормоза. т.е. колодки заднии не изнашиваются.
ПРи выключенном колдуне заднии одновременно с передними участвуют в торможении соот. идет износ. и увеличивается зазор между колодками и барабанами. увеличивается свободных ход ручника.
Т.е. внес изменения в конструкцию и предъявляешь за это
алекс спб писал(а):
Седня опять ножом выковыривал плату из фонаря.габариты пропали
Вобщем фольга потекла и оплавилась
Цуко третий фонарь за год,точнее плата
Завтра понесу 400 р опять
кстати, они тоже разные смени место приобретения, на всякий случай. На пятнаху правую за 400 брал в любимом проверенном магазине, левую в другом за 100 с копейками. Радовался ещё, что халява. Ну так она и сдохла через неделю
Т.е. ты хочешь сказать, что стандартные задние тормоза на вазе, и не должны работать толком?)))
как я все угадал то.
Поясняю, колдун служит для регулирования усилия на задних тормозах в зависимости от нагрузки. Напусой машине почти задних тормозов нет, фактически зад подключается в конце хода педали тормоза. т.е. колодки заднии не изнашиваются.
ПРи выключенном колдуне заднии одновременно с передними участвуют в торможении соот. идет износ. и увеличивается зазор между колодками и барабанами. увеличивается свободных ход ручника.
Т.е. внес изменения в конструкцию и предъявляешь за это
Т.е. ты хочешь сказать, что стандартные задние тормоза на вазе, и не должны работать толком?)))
что вы хоть с этими платами делаете? Че то все носятся с ними, покупают, паяют. У меня 11 лет мешине, нет проблем. ТТТ.
Я может что то не так делаю?
_________________
И это нормальная работа колдуна - включать задние тормоза в работу в зависимости от нагрузки задней оси.
значить колдун или снят или закис. Такое на вазиках только в ситуации без колдуна. На служебках ручника на всю зиму хватало. На 99й без колдуна на 3000 км.
взял 5летнюю приору с пробегом 8 тык за 220 тыр, весьма доволен, ищите такие варианты они своих денег стоят, брать новый таз за 500 это конечно бред
SEMG
да меня вообще не надо слушать, мне интересно что у меня да как. А тут я всего лишь поделился. Всего на станции была семь раз что ли (это все заезды- на ТО и вне ТО, ТО раз в 15 тыщ).
Зато можно чотко входить в поворот юзом не дергая ручник
ты брал б/у ВАЗы
И это нормальная работа колдуна - включать задние тормоза в работу в зависимости от нагрузки задней оси.
тебе корея новая нужна.
взял 5летнюю приору с пробегом 8 тык за 220 тыр, весьма доволен, ищите такие варианты они своих денег стоят, брать новый таз за 500 это конечно бред
мне поx я ведь до утиля брички катаю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы