Страница 7 из 22
Yoga
Калина-1 звёзд с неба не хватает, но обливать грязью её не стоит. Из реальных конструктивных просчётов - неудобная замена печки, вентилятора печки, и ещё эбу под печкой. Что каждый день надо капот открывать - чушь, я бывает, и по паре месяцев не открываю, потому что знаю, что всё там в порядке, ничего не течёт, масло не ест. Открываю, чтобы омывайку залить.
Фары - отличные, электрокорректор пашет - да чему в нём ломаться? Ручник я за 5 лет и 55тык не подтягивал ни разу - до сих пор 3 щелчка. Кондей работает. Кривой руль бывает из-за криворуких сход-развальщиков. Дороги ужасные, просёлок и колдобины, но подвеска всё ещё жива.
В последний год менял ремни грм и генератора, и задние тормозные цилиндры, один заклинил.
А так, машина совершенно не напрягает, сел - поехал. Но следующей машиной скорее всего, будет не Ваз, просто потому, что хочется кроссовер, чтобы увереннее ездить там, где и Калина, в принципе, проезжает. А может и Калину оставлю.
viper31
НАПИЛЬНИК писал(а):

viper31 писал(а):

тебе корея новая нужна.


Костик тож так думал


спортаж до 200 легко проездит. костик зря суетится.
НАПИЛЬНИК
viper31 писал(а):

костик зря суетится.


там просто анальный зуд
хочется новое погламурней
Olegan-TLT
Тема фигня. Все вопрос денег. Ну не нравится калина - так купи Тойоту. Но отдай 1+млн. Или фольц поло (вон как Скиф купил). Эта машина дешевле.

Я на российском жипе езжу - доволен, за 1 млн даже со всеми прибамбасами авто, 55 тыщ почти проехал за чуть более года в куче дел мне помогает, везде и всегда едет, ТО недорогие (за 16 тыр тебе всю подвеску целый день разбирают-смазывают, а простые по 5 -7 тыщ рублей). Сломалось чего даже вне гарантии - денежку отдал невеликую, починили. Но почти все по гарантии.
А есть тут персонаж один, тот старый уазик купил, весь изнылся потом землю целовал как продал.
SEMG
Да тебя флюгера даже никто не послушает. тачке у тебя год всего , а скока там в ремонте гарантийном побывала?
Olegan-TLT
SEMG
да меня вообще не надо слушать, мне интересно что у меня да как. А тут я всего лишь поделился. Всего на станции была семь раз что ли (это все заезды- на ТО и вне ТО, ТО раз в 15 тыщ).
х123ас
CoolM писал(а):

как я все угадал то.
Поясняю, колдун служит для регулирования усилия на задних тормозах в зависимости от нагрузки. Напусой машине почти задних тормозов нет, фактически зад подключается в конце хода педали тормоза. т.е. колодки заднии не изнашиваются.
ПРи выключенном колдуне заднии одновременно с передними участвуют в торможении соот. идет износ. и увеличивается зазор между колодками и барабанами. увеличивается свободных ход ручника.
Т.е. внес изменения в конструкцию и предъявляешь за это


Т.е. ты хочешь сказать, что стандартные задние тормоза на вазе, и не должны работать толком?))) Ты не на автовазе работаешь случаем, в горячей линии? Они как раз такого рода отмазки лепить любят.
OldFeld
Alexandr008 писал(а):

lol1 писал(а):

алекс спб писал(а):
Седня опять ножом выковыривал плату из фонаря.габариты пропали
Вобщем фольга потекла и оплавилась
Цуко третий фонарь за год,точнее плата
Завтра понесу 400 р опять
кстати, они тоже разные смени место приобретения, на всякий случай. На пятнаху правую за 400 брал в любимом проверенном магазине, левую в другом за 100 с копейками. Радовался ещё, что халява. Ну так она и сдохла через неделю


А что вы хоть с этими платами делаете? Че то все носятся с ними, покупают, паяют. У меня 11 лет мешине, нет проблем. ТТТ.
Я может что то не так делаю?



а с ними ничего и не надо делать, они сами окисляются очень быстро и кирдык - не горит задний фонарь. Покупается новая Плата, вставляется - вуаля! Не горит, блядина ful Меняешь на другую в лабазе, ага.. загорелась. Ну.. на годик может и хватит. Это так на моей Классике было Smile
-alex-
х123ас писал(а):

Т.е. ты хочешь сказать, что стандартные задние тормоза на вазе, и не должны работать толком?)))


Ну вроде башкирец верно написал.
И это нормальная работа колдуна - включать задние тормоза в работу в зависимости от нагрузки задней оси. Pardon
CoolM
х123ас писал(а):

CoolM писал(а):

как я все угадал то.
Поясняю, колдун служит для регулирования усилия на задних тормозах в зависимости от нагрузки. Напусой машине почти задних тормозов нет, фактически зад подключается в конце хода педали тормоза. т.е. колодки заднии не изнашиваются.
ПРи выключенном колдуне заднии одновременно с передними участвуют в торможении соот. идет износ. и увеличивается зазор между колодками и барабанами. увеличивается свободных ход ручника.
Т.е. внес изменения в конструкцию и предъявляешь за это


Т.е. ты хочешь сказать, что стандартные задние тормоза на вазе, и не должны работать толком?))) Ты не на автовазе работаешь случаем, в горячей линии? Они как раз такого рода отмазки лепить любят.



На пустой машине, усилие минимально, вот что я хочу сказать.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

-alex- писал(а):

х123ас писал(а):

Т.е. ты хочешь сказать, что стандартные задние тормоза на вазе, и не должны работать толком?)))


Ну вроде башкирец верно написал.
И это нормальная работа колдуна - включать задние тормоза в работу в зависимости от нагрузки задней оси. Pardon



gpn татарцу респект
Восьмеркин
взял 5летнюю приору с пробегом 8 тык за 220 тыр, весьма доволен, ищите такие варианты они своих денег стоят, брать новый таз за 500 это конечно бред Pardon
Раманыч
Alexandr008 писал(а):

что вы хоть с этими платами делаете? Че то все носятся с ними, покупают, паяют. У меня 11 лет мешине, нет проблем. ТТТ.
Я может что то не так делаю?
_________________


А ты туда запихай лампочку вдвое втрое мощнее, тогда и ты будешь платы менять 5 раз в год Good
х123ас
-alex- писал(а):

И это нормальная работа колдуна - включать задние тормоза в работу в зависимости от нагрузки задней оси.


Это да, но ведь это совсем не значит что задняя ось не должна тормозить на пустой машине, и уж тем более не в конце торможения она должна подключаться, потому как в конце как раз задняя ось разгружается. А вообще на практике, когда задняя ось не тормозит, даже в зубиле это ощущается, а уж на 10ом и последующих семействах и подавно.
Восьмеркин
CoolM писал(а):

Цифра писал(а):



CoolM писал(а):

значить колдун или снят или закис. Такое на вазиках только в ситуации без колдуна. На служебках ручника на всю зиму хватало. На 99й без колдуна на 3000 км.


Как связан колдун и ручник? Тогда бы и рабочими тормозами проблема была... а у меня там шайба, зад хватает мертво.



как я все угадал то.
Поясняю, колдун служит для регулирования усилия на задних тормозах в зависимости от нагрузки. Напусой машине почти задних тормозов нет, фактически зад подключается в конце хода педали тормоза. т.е. колодки заднии не изнашиваются.
ПРи выключенном колдуне заднии одновременно с передними участвуют в торможении соот. идет износ. и увеличивается зазор между колодками и барабанами. увеличивается свободных ход ручника.
Т.е. внес изменения в конструкцию и предъявляешь за это hehe


Зато можно чотко входить в поворот юзом не дергая ручник Good 63
х123ас
Восьмеркин писал(а):

взял 5летнюю приору с пробегом 8 тык за 220 тыр, весьма доволен, ищите такие варианты они своих денег стоят, брать новый таз за 500 это конечно бред


Такие варианты 5 лет искать можно))) Это большая редкость. ПРиору не умотанную найти это ещё постараться нужно.
Alex-vs-VAZ
Olegan-TLT писал(а):

SEMG
да меня вообще не надо слушать, мне интересно что у меня да как. А тут я всего лишь поделился. Всего на станции была семь раз что ли (это все заезды- на ТО и вне ТО, ТО раз в 15 тыщ).



а какие еще бывают кроме ТО и вне ТО? ROFL
х123ас
Да кстати, к качеству запчастей - колдун этот, истинно вражеская деталь, способная вынести мозг хозяину авто.
OldFeld
Восьмеркин писал(а):

Зато можно чотко входить в поворот юзом не дергая ручник



окружающие пугаются от этих "юзов" в повороте pst Хотя эти юзы вполне управляемые на Классике Газом
Extreme
SDRIVER писал(а):

ты брал б/у ВАЗы


Я брал бу и особых проблем не знал Pardon

Вся беда кекса в том что он рукожоп, ни выбрать ведро нормальное не в состочнии, ни починить. facepalm Таким как он тока новое покупать и ездить до конца гарантии Pardon
-alex-
х123ас писал(а):

-alex- писал(а):

И это нормальная работа колдуна - включать задние тормоза в работу в зависимости от нагрузки задней оси.


Это да, но ведь это совсем не значит что задняя ось не должна тормозить на пустой машине, и уж тем более не в конце торможения она должна подключаться, потому как в конце как раз задняя ось разгружается. А вообще на практике, когда задняя ось не тормозит, даже в зубиле это ощущается, а уж на 10ом и последующих семействах и подавно.


Задняя ось тормозит, но несильно, незагруженную ось легко пустить в юз.
http://znanieavto.ru/stop/regulyator-tormoznyx-usilij.html
https://www.youtube.com/watch?v=y_BhrjFYB0g
Изначально же речь пошла о том, что Кекс заклинил колдун, и потом окуевает чо эт у него ручник дохнет из-за стирания колодок..
Сам же наhуевертит hуйни руками из жопы, наставит самых дряных запчастей, а потом удивляется - почему ваз - го8но.
Причём ещё и умудряется купить такую машину, с которой предстоит больше всего е6ли..
По тем же тормозам - проблем куда меньше у машин с АБС.
И ездить на них безопаснее.
Но нет же..ТСу надо купить го8нейшее из го8ен.. hehe
Proteus
Так, на Калину-1 не гнать лишнего!

Мой опыт владения. Машина 2011 года, 46 ткм, универсал, 8 клап. е-газ.

Что отремонтировано.
1. Заменил 2 моторчика омывателя (каждый по 200 рублей примерно, 5 минут на замену: вытащил старый - засунул новый hehe ).
2. Один раз в прошлом году заменил перегоревшие лампы ближнего -- перегорела 1 штука.
3. На прошлой неделе заменил свечные провода. Затроила в дороге, проблема ушла.
4. Заменил форсунки омывателя, поставил веерные (каждый по 30 рублей).
5. Поставил гранто-термос с заменой термо-вставки на ВАГовскую 92*С (сделал ташкент в машине, примерно на 3-4 рублей запчасти, делал во дворе дома сам, часа 3-4 времени ушло).
6. Ещё 1 раз свечи менял и масло раз в 10 ткм.

Всё. Считаю, что не слишком много проблем. Менять поэтому не хочу.

Капот открываю раз в пару месяцев наверное, редко, короче.
*Kostik*
viper31 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

viper31 писал(а):

тебе корея новая нужна.


Костик тож так думал


спортаж до 200 легко проездит. костик зря суетится.



Ну на 60 Кексу будет уже втягость-рваные рычаги, втулки стойки стаба, тормозные диски, умерший полный привод, музыка переставала играть, печка свистела, привода к сотке подходят, 35р штука.

Из кореи надо брать самые простые машины на балках обязательно и переднеприводные.
Восьмеркин
х123ас писал(а):

Восьмеркин писал(а):

взял 5летнюю приору с пробегом 8 тык за 220 тыр, весьма доволен, ищите такие варианты они своих денег стоят, брать новый таз за 500 это конечно бред


Такие варианты 5 лет искать можно))) Это большая редкость. ПРиору не умотанную найти это ещё постараться нужно.


Ну не знаю, я нашел за пару недель, правда разговор про сарай, наверно седан или хетч скорее как ты написал...а тут дед, который только на дачу ездил по 2 тык в год, это даже по гарантийной книжке видно- на 1 ТО почти через год приехал Pardon Потом деда инсульт хватил, вроде как восстановился и сразу почти крылом малость дерево коцнул, вощем понял что ездить уже не будет, коцку я и заделыаать не стал- пущай будет ибо краска не содрана Pardon но вислела обьява больше месяца та, так что ажиотажа не было...видимо для многих важен возраст машины типа чтоб потом продать занедешево, а мне поx я ведь до утиля брички катаю 63
Proteus
Восьмеркин писал(а):

мне поx я ведь до утиля брички катаю


И какой ресурс на выход в утиль получается?
НАПИЛЬНИК
Восьмеркин
как восьмерка поживает? или все уже cry
фото есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы