SDRIVER писал(а):Запомните простую вещь ВАЗы покупаются только НОВЫМИ. И спокойно катаются столько сколько вам надо открывая капот только для смены масла.
За ВАЗами так не следят как за ино, поэтому б/у ваз в 90% ушатан
Посмотрите на автора он купил новый Ситроен, потом два раза покупал б/у ВАЗ, а теперь собирается бежать за новым Равеном каким то.
Комментарии тут излишни
ВАЗ плохой Иномарки не ломаются и хорошие
+1. Оба моих ВАЗа куплены новыми. На Гранте за 10+тк проблем пока не было никаких. На 11-й проблем особых тоже не было за 13,5 лет и 200 тк. Только по навесной кузовне из-за нескольких небольших ДТП.
Не, ну бывало всякое: гену перебрал, платы фонарей переделал под металлические патроны (привет "алексу"), радиаторы менял (основной 1 раз, печной 3 раза), заслонку и вентилятор печки, один раз рвался ремень ГРМ (зимой, полчаса неспешной работы и поехал дальше), вилка сцепы один раз ломалась, три комплекта сцепы, тормозные барабаны 1 раз и задние колодки 3 комплекта, один передний тормозной цилиндр (колодки не упомню сколько). По двигателю менялись только прокладка коллекторов и прокладка ГБЦ. И то, считаю что это по моей вине. Был допущен лютый перегрев, в край, из-за потёкшего радиатора печки.
По подвеске отошлю к
этому посту. По прежнему люблю её 11-ю, и не могу расстаться.
Да, чуть не забыл.
Помпа еще родная стоит!
А у ТСа вроде был ещё и Логан, перед последним ВАЗом. Не?