В очередной раз меняю название тему. Сначала спрашивал как правильно совместить шлицы шатуна и оси двигателя, потом спрашивал как снять шарниры не сломав их, а теперь написал маленький отчетец о разборе трапеции и результате после переборки.
Разобрал таки шарниры трапеции... Причем разобрал очень даже легко - феном на 300градусах в течении минуты прогрел пластиковые шарниры и абсолютно без усилий отсоединил тяги. Запресовывал также - с погревом.
На удивление пластиковые шарниры внутри абсолютно не изношены и даже солидол на дне шарниров имеет первоначальный светлый цвет (машине 7 лет), грязно только под пыльником.
Самым главным "тормозом" оказались втулки шпилек. Вначале, я даже не мог вытащить шпильки из втулок...Там так загустела смазка, что стала похожа на битум. Сами шпильки покрылись слоем ржавчины, которую пришлось оттирать нажд.бумагой.
Заложил новую смазку в шарниры, во втулки, смазал дистанционные шайбы и был таков.
Разобрал мотор. Якорь в иделе (правда удивило то, что обмотка абсолютно без "защиты"), все чистенько и сухо. В редукторе тоже все в идеале, смазка присутствует в нужном количестве. Кстати кто может подсказать, что это за синяя, сильнолипнущая, шикарная смазка?
Установил на авто. Все работает идеально - быстро, тихо, щетки уже не скачут рывками по стеклу. Не знаю на долго ли хватит этой переборки, но пока результатом доволен.
Единственное что хотел узнать у тех кто силен в эл.двигателях - мог ли мотор за время эксплуатации потерят былую мощность? Просто раньше щетки еле ездили по стеклу, т.е. мотору было тяжко и возможно это как-то повлияло на его мощь дальнейшем??? Если он стал слабее, то что в нем "слабеет" (обмотка выгорает, магниты статора размагничиваются)???
DSC_2150.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
217.99 KB |
Просмотрено: |
557 раз(а) |
|
DSC_2149.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
189.38 KB |
Просмотрено: |
509 раз(а) |
|
DSC_2148.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
195.37 KB |
Просмотрено: |
407 раз(а) |
|
DSC_2146.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
199.52 KB |
Просмотрено: |
538 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Спичкострел (05 Сентября 2013 15:45), всего редактировалось 4 раз(а)