Kirgudu
Понимаешь ли в чем загвоздка, а кто сказал что рядом с зоной детонации оптимальные углы? сей спор неоднакратно поднимался и каждый раз стороны оставались при своем мнении.
У меня был трамблер 38.3706 и с ним при нажатии на педаль достаточно активном детонация была.
На МПСЗ детонации нет (с отключенным датчиком детонации).
после того как поднастроился малость, поднакатал не одню сотню км логов, сравнил. В итоге сделал набор кривых УОЗ, не сильно кстати отличающихся от инжевых кривых на классику 1,5 л. И машинка пошла, легко, нравится ей идти в разгон, на тапку давлю меньше. Расход в отпуске в режиме заправка, выезд с небольшой толчеей из города, траса скорость 85-
90-95 км/ч, обратно все тоже самое
ИТОГО: = 6,1 л/100 км. весьма недурно
И детонации нет и едет хорошо. именно это обстоятельство склонило меня в сторону тех, кто считал что оптимальные уоз не на границе детонации. ранее в данном вопросе держал нейтралитет.
Далее. В Силыче ДД используется для
анализа уровня шума. В этом и сам автор Силыча признавался. Конечно до некоторых пор оно работает, но...
В МПСЗ стоит специализированный контроллер ДД. Пока у меня ДД не используется, т.к. настроить не смог.
Двигатель шумный (это при том что у меня он тихо работает, т.к. ни цепь не гремит и гидроопоры стоят!!), при рекомендуемых настройках шел сигнал коррекции по детонации.
Надо писать с ДД на микрофонный вход ноута сигнал и смотреть спектр.
Считаю, что инжектор получился кастрированным как раз таки из-за шумности двигателя. На Нивовском моторе 21214 все гораздо лучше, там стоят гидроопоры, гидронатяжитель - движок тише. При комплектации всем этим хозяйством классики получили бы лишь удорожание, вот и ответ почему инжекторная классика "кастрирована"