ни замена датчика, ни замена термоса не изменили температурное поведение СОД
во время движения, если не топить, так на 4-5 по ровному 90-110, то 93-95, если топить выше 3000 постоянно и с нагрузкой (например, в горку на 5 пару минут на скорости 90-100 и педаль в пол), то температура поднимется до 95-97, если особо насиловать, на десяток секунд было 99.
а вот менять термостат совета не было.
Без него вообще закипел бы.Согласен?
думаю, нет, термос полностью на 102 открывается, а карлсон штатно на 101 на полную включается, так что просто температурные "качели" были бы побольше.
сейчас 90 на спуске при торможении двигателем и 99 при тапке в пол, а было бы 90 на спуске и 102-103 при максимальной нагрузке.
попробую силыча перенастроить
,а температура скорее всего снизится лишь на 1-2 градуса.
на морозце поболе будет.
Похоже сейчас даже на трассе у тебя и печка не очень горячим дует.Верно?
Оставь его в покое,по крайней мере,пока!
Сначала отключи СИЛЫЧА,например вытащив его предохранитель.
Затем выезжай на трассу,разгоняйся наблюдая за температурой и,как только она достигнет 96-97 градусов,ставь на нейтраль и,не глуша, катись.
сегодня на служебной гранте (в самой бюджетной комплектации) весь день прокатались - как хорошо людям в этой машине: вообще нет указателей температуры! только лампочка перегрева и всё!
а в руководстве даже нет такого раздела: основные данные регулировок и контроля, нет данных, нет и контроля!
а в пятнашке - и приборка, и БК, и БСК.......
как хорошо людям в этой машине: вообще нет указателей температуры!
"Когда я подожгу нефть, им будет хорошо, совсем хорошо!".
перепускной клапан термостата, на ощупь в разных моделях термостатов он нажимается с разным усилием, у того, который в алюминиевом корпусе, типа штатный - туго нажимается, у латунного металл-инкара - относительно легко, у лузара ещё легче.
на просторах и-нета прочитал, что если он туже, то больше потока жидкости идёт на печку, и даже на ХХ теплее.
как проверить производительность помпы не снимая её с авто?
по струйке жидкости по пароотводящему парубку радиатора в расширительный бачок - на прогретом двиге на ХХ совсем нет или мало, а стоит газануть - струя.
Абдула, блин..
он рассказал, как на служебной Волге в Белгороде об бордюр пробил дыру в картере КПП, всю дорогу до Россоши (250км) слушали сначала шелест, потом рокот, потом вой, потом визг и скрежет, но ехали! пропадали по очереди все передачи,
поставил ТЗА
И поставил не проверив ее на подлинность?
Пенек твой водитель!Причем пенек ольховый.
он по его выражению, чисто ехатель
с гнутой стальной, "повышенной производительности"
хотел снова хепу
сейчас даже не помню какая у помпы была крыльчатка -
покупал у сто лет проверенного друга, ну и не стал заморачиваться.
и упаковка была правильная со стикером для проверки подлинности...
ладно, до завтра.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы