У меня три астры Н если что было. Все новыми покупал. Первая 11-го года выпуска, седан 1.6 на ручке, самый простой (Эссенция, кондер, два стеклоподъемника, диски простые 15, подогрев сидух мафон противотуманки, подушек на всех астрах Н по 4 штуки в последние годы выпуска). Проехал чуть более 30 тыщ км, он нефартовый был, ДТП за ДТП (не по моей вине). Страховок правда нормально получил, тогда налом можно было брать, дали помню 150, а я починил за 35 после первого ДТП, на разницу в Турцию слетал.
На нем менял сим модуль и опорные подшипники стоек раз или два. По гарантии в смысле. Вроде и все, или еще какую то мелочь, не отложилось.
Потом в 12-м году продали мне с хорошим скидосом Астру Н сарай 1.6 с роботом, Космо (всякие мелкие плюшки были), Также пару раз опорные подшипники стоек, и насколько помню раз или даже два сим-модуль. Проехал чуть более 50 тыщ км за полтора года.
Потом захотел помощнее, на роботную астру покупатель нашелся, а я купил такой же черный сарай 1.8 на ручке. В 13-м году. Так то машина с приличной динамикой, прицеп таскать удобнее.
Два раза менял подшипники стоек, один раз короткую рулевую тягу на почти новой машине (люфт был), при пробеге чуть более 50 ступицу переднюю с подшипником, также диодный мост генератора с щетками, заклинило компрессор кондея (бракованная партия на авто 13-го года, на Астрах и Инсигниях и на ваговских некоторых эти компрессоры). Ну и сим-модуль. Все по гарантии. Проехал чуть более 83 тыс км.
Последние два сарая - чисто немецкие, Бохум сборка, в РФ только колеса прикручивали. Седан польский был.
Автомобиль считаю хорошим и одним из самых надежных (все ломаются, на Тииде жены подшипник ступичный крякнул на 40 тыс км).
Пересел на Уаз Патриот - им доволен суммарно конечно больше, чем Опелем. Но это кому как. Кому то нафиг тот Патриот не упал. Мне самое то. На Астру бы обратно не сел. По честному -старенькая модель уже. Веста не особо хуже, а дешевле будет в пользовании. Приора была параллельно с Астрой- дрова дровами. Но разница тогда между новой Астрой и Приорой была 150-160 тыр. Небольшая.