ДААЗ, с металлической крыльчаткой и импеллером и за 700 р., а HEPU - 1600 р.
есть модели Р622 и Р624 для 8 и 16 клапанного двигателя
есть помпа HEPU, есть модели Р622 и Р624 для 8 и 16 клапанного двигателя соответственно.
есть модели Р622 и Р624 для 8 и 16 клапанного двигателя
они обе две на 8-миклоп. разница в профиле зуба на шестерне, полукруг и трапеция. а р625 для 16-ти клапанных
Мой местный поставщик (он работает в основном с иномарками, и советует
покупал у сто лет проверенного друга,
производительность помпы на 8-ми и 16-ти клапанных двигателях одинаковая?
от формы, вида крыльчатки - зависит? (производительность)
на что влияет величина зазора между крыльчаткой и корпусом помпы?
больше зазор - меньше производительность? так?
импеллер - он на что влияет?
и форма крыльчатки
почему хозяин чужой ТЗА жаловался?
только у неё крыльчатка отличается?
это лузар-турбо
пишут о повышенной производительности по сравнению с обычной крыльчаткой выше на 30% (на ХХ) и на 12% (выше 3000 об.)
это лузар
Да.И форма важна.
сие чудо немерянной производительности?
какая форма наиболее производительна?
Если крыльчатка этой помпы на валу не проворачивается (проверь),значит прежний хозяин не проверил монтажный зазор перед установкой,а он мог быть запредельным.
У Гугла спроси - он умнее меня.
проверил - стоит мёртво, не проворачивается.
пробую ставить без прокладки, плотно прижимаю и пробую провернуть, если немного цепляет лепестками за корпус, значит зазора нет
около 1 мм - нормально/мало/много?
думал, что практики умнее
я думал, что практики умнее
Теперь про производительность насосов и энергопотребление.
Иди, блин, машину делай...
Уже не терпится дождаться положительного результата..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы