toha8807 писал(а):если ткнёте носом в нужную тему
Не... лучше в
Правила, в которых в конце пункта 2.2.1 написаны замечательные слова, которые почему-то большинство новорегов (да и не только) никак одуплить не могут:
Цитата:Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции.... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Для плохо видящих важное выделено жирным.
Ты представляешь себе, сколько тут тем про пропуски и бедные смеси?
Накой ляд ещё одна?
А что до сабжа... Тоже за подсос. Очень коварен подсос по нижним кольцам форсунок, причём, вот таким способом
d.dmitry писал(а):С дмрв сними грфру резиновую, приложи плотно к хлебалу)) и надуй, не заведённый двигатель. Где шипит, там дыры
зачастую его и не "выщемить"... и даже дымогенератором не всегда получается, только если уж совсем терминальное состояние колец, ибо в обоих случаях "направление не то"... Я в таких случаях на работающем моторе через трубочку в колодец форсунки лью воду. Заколбасило сверх обычного - кольца в топку.
-Viewer- писал(а):А "сброс обучения" при этом делали?
Присоединяюсь к вопросу.
Ещё тут кто-то описывал похожий случай на 124-ом движке: на холодную на ХХ колбасило аж жуть, с прогревом всё как рукой снимало. Оказалось трещина толи в гофре, толи в ресе (не помню уж, ищи сам, поиск тут нормально работает, если одуплишь, как им рационально пользоваться), которая на холодную открывалась, создавая адов подсос, а на горячую "герметизировалась".