Страница 6 из 8
kazak1102
Aндрей писал(а):

я еще не спросил про новую хепу - по виду на фото - не подвал?


Ты ж грил, что у надёжного кренделя брал... Откуда такая неуверенность... pst
т808
kazak1102 писал(а):

Ты ж грил, что у надёжного кренделя брал..Откуда такая неуверенность...


Наверное оттого,что и прежнюю ТЗА у проверенного друга брал.
kazak1102
т808 писал(а):

у проверенного друга брал.


Так то ж был другой друг... Very Happy
Aндрей
надёжность кренделя не гарантирует качество изделия после вскрытия упаковки...
вместе вскрыли, увидели то, что там лежит, и у меня есть три дня на решение - оставить или отказаться

Добавлено спустя 49 секунд:

т808 писал(а):

Наверное оттого,что и прежнюю ТЗА у проверенного друга брал.



есть пословица "Обжегшись на молоке, дуешь и на воду"
Aндрей
Aндрей писал(а):

я еще не спросил про новую хепу - по виду на фото - не подвал? что думаете? мне не нравился большой зазор, странная маркировка



и нет ответа, фото же есть, посмотрите, если я её попробую поставить, то потом будет сложнее вернуть.

вы бы себе такую поставили?
Pavel^99
яп не стал брать такую. больше смахивает на подделку. на приводной шестерне у всех хепу, что в инете видел есть золотистая наклейка -проверено- по-немецки. сама крыльчатка какая-то странная, с таким зазором, нечёткая дата производства, название не отлито как ты пишешь,что-то бормашинкой удалено.

Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:

даже надпись германия- так коряво сделать. надо постараться
т808
Aндрей писал(а):

есть пословица "Обжегшись на молоке, дуешь и на воду"


Именно это и имел в виду. Good
Aндрей писал(а):

если я её попробую поставить, то потом будет сложнее вернуть.


Без проблем вернешь,особенно если сохранишь НЕТРОНУТОЙ ЕЕ ПРОКЛАДКУ,а помпу поставишь на герметик,либо через другую прокладку,заранее купленную.
Вот только дело в том,что даже подделка сразу ничего отрицательного не покажет,а прослужит хоть и очень не долго,но менять будет уже поздно.
Aндрей писал(а):

вы бы себе такую поставили?


Вопрос конечно интересный. Smile
Тут,как минимум,пара признаков НЕ оригинальной помпы HEPU - это надписи не отлиты,а выгравированы и отсутствие стикера на шкиве:

kazak1102
Aндрей писал(а):

вы бы себе такую поставили?


А ты таки оказался прав в своих сомнениях о "проверенном" кренделе... Судя по высказываниям знающих (понимающих) товарищей, твой крендель действительно крендель, и лично меня умиляет то, что я его так и назвал... hehe
Aндрей
ставить её не буду, однозначно.

а наклейку на коробке проверил у знакомого в нашей таможне - получается, что упаковка пересекла российскую таможню прибыв из Германии.
но как он сам сказал, это далеко не означает, что ЭТО сделано в Германии.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

сегодня был в Белгороде, посетил пару крупных магазинов автозапчастей - видел 625 хепу - и стоит она 950 рублей, при том, что крыльчатка у нее пластиковая, никаких на ней нет ни наклеек, ни отливок вообще, о том, что это хепу, говорит только упаковка.

а довольно неплохо сделанные видел SKT с алюминиевой крыльчаткой (1300 руб) и фенокс тоже с алюминиевой крыльчаткой - 700 руб.

Добавлено спустя 52 секунды:

kazak1102 писал(а):

А ты таки оказался прав в своих сомнениях о "проверенном" кренделе...


а знаешь как обидно и досадно терять веру в людей!
kazak1102
Aндрей писал(а):

а знаешь как обидно и досадно терять веру в людей!


Парень твой тоже кому-то поверил, скорей всего... Он просто не в теме... Но он ещё и продавец, со всеми вытекающими...
Aндрей
kazak1102 писал(а):

Но он ещё и продавец,


в последние лет десять это его и поменяло сильно, раньше-то он сам во многом сомневался и меня настраивал не верить, гараж был для нас не только местом хранения авто и всякого хлама
Aндрей
пишу, что получилось...

позавчера снял свою помпу, стояла ТЗА с такой же высокой крыльчаткой, как и выше на фото.
крыльчатка стоит мёртво на валу, пробовал её варить в кипятке - и на прогретой ничего не проворачивается.
очистил от остатков прокладки (пробковая была) и попробовал вставить - зазор есть и без прокладки, то есть какой-то большой.
привезли мне из Воронежа (из "Формулы-1") хепу 622, крыльчатка самая обычная, 6 лепестков, без импеллера, на корпусе отливка HEPU и отливка Germany, даты выпуска нет.
вставил её без прокладки - слегка цепляет лепестками за блок!, поставил штатную бумажную прокладку, где-то 1мм.
поездил, километров 300 с ней наездил - ну практически ничего не изменилось, и печка также греет, и всё также при закрытой печке на горку с нагрузкой 99 градусов.
попутно зашумел натяжной ролик, сволочь.
друг, который проштрафившийся (первый) позвонил, говорит у него с металлической крыльчаткой приехали дольцы, вроде бы из Испании, вроде бы хорошо сделаны, предложил попробовать, денег не просил.
Взял, посмотрел - металлическая крыльчатка, тонкие семь лепестков, без импеллера, корпус намного качественнее сделан чем у хепы, чище и почти без облоя.
сегодня заменил хепу на дольца.
попробовал его без прокладки - что-то на уровне "почти не чувствуется" - в отношении касания крыльчатки блока.
поставил на герметик без прокладки.
проехал днём километров 50-80, что интересного заметил - печка на ХХ греет почти также, ну может чуть-чуть лучше, а вот на оборотах выше 2000 - просто огонь, при том, что с полностью открытой печкой и на первой скорости моторчика температура двигателя держится в пределах 90-93, а стоит печку закрыть - растет до диапазона 95-97 ну и при нагрузке - 99, то есть как и раньше.
при хепе при полностью открытой печке на первой скорости температура была 93-95, значит - самая производительная помпа дольц!
но чего ж тогда двиг так греется?
вернемся к термостату - он же у меня новый, проверенный (опытом использования) металл-инкар, ну полез я под капот при 93 градусах, трогаю верхний патрубок радиатора - горячий, трогаю нижний - холодный! сволочь! погазовал, подогрел до 97 - еле тёплый.
вот и всё понятно... печка играет роль большого круга, а главный радиатор отдыхает...
сварил старый металл инкар - открытие должно быть около 8 мм, а оно в два раза меньше.
сварил старый без названия, еще родной термостат - открывается нормально, вовремя и на 8 мм, кажется даже больше.

завтра попробую заменит новьё на жуткое старьё и отпишусь

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

[/url]

[/url]

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

это 622 хепа которую снял

фото дольца нет, телефон сдох
т808
Aндрей писал(а):

открытие должно быть около 8 мм, а оно в два раза меньше.


Главнее не полный ход клапана,а температура начала его открытия.
Зимой при умеренных нагрузках термос не более,чем на 1 мм. открывается,а с печкой и того меньше.
Aндрей писал(а):

при 93 градусах, трогаю верхний патрубок радиатора - горячий, трогаю нижний - холодный! сволочь!


Это первая и видимо главная причина!
А вторая - отсутствие температурной "ступеньки" открытия клапана.
Aндрей
Сфоткай крыльчатку снятой ТЗА - вид с торца.
На ней есть обозначение ТЗА ?
Aндрей писал(а):

металлическая крыльчатка, тонкие семь лепестков


Штамповка?
Как на нашей ТЗА-Премиум ?

Aндрей
[/url]
это фото чужой ТЗА, я на пятой странице уже выкладывал, моя точно такая же

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

а дольц с такой же примерно крыльчаткой как на моей старой ТЗА:
[/url]

Добавлено спустя 53 секунды:

только крыльчатка в дольце металлическая и без импеллера

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

дублирую снимок чужой снятой ТЗА (что-то со ссылкой старой случилось)
[/url]
т808
Aндрей писал(а):

снимок чужой снятой ТЗА


Ее профиль не интересует.
Нужно прямое фото на крыльчатку.
Вот так:

Aндрей
да, именно такая крыльчатка

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

а у дольца очень похожа на эту:
[/url]
(картинка из интернета)
только у меня - металлическая, отливка скорее всего из алюминия, потом обработана, не штамповка
т808
Aндрей писал(а):

именно такая крыльчатка


Или такая?
Развернуть
Aндрей
завтра в гараже подробно сфотографирую, но скорее такая, как на первом снимке
витмар
Aндрей
Я такую Т ож летом- то редко вижу.
У тебя радиатор открыт или укутан чем?
Aндрей
витмар

всё открыто, никогда не закрываю, нет необходимости

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

витмар писал(а):

Я такую Т ож летом- то редко вижу.


и я не часто, потому и начал тему, не понравилась мне температура...
Aндрей
вот крыльчатка моей ТЗА:
[/url

Добавлено спустя 50 секунд:

т808 писал(а):

Ее профиль не интересует.
Нужно прямое фото на крыльчатку.
Вот так:


всё точно как на вашем фото - 100%

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

а это крыльчатка 622 хепы, которую снял, крыльчатка по ходу чугун, но как песком посыпана, очень шершавая
[/url]

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

теперь пишу что получилось сегодня.

поставил старый-родной термос вот такой:
[/url]

[/url]

[/url]

[/url]
т808
Aндрей писал(а):

вот крыльчатка моей ТЗА


Вроде бы внизу на крыльчатке есть надпись ТЗА?!
Но качество этой фотки wwow
Попробуй усилием пальцев пару соседних лопастей сжать.
Получится сблизить их до касания друг друга?
Aндрей писал(а):

поставил старый-родной термос


Главный клапан герметичен?
Варил?
Температуру начала открытия проверил?
Aндрей
когда его варил - вроде бы хорошо открывался, а на авто сволочь даже не шевельнулся!
мотор прогрелся быстренько до 85, и я пошел трогать нижний патрубок, пока трогал - минут пять - глянул - а температура уже 95, а патрубок нижний и нижняя часть термоса - ледяные! ну короче сработал штатно на 101 карлсон....

ехать противно - печка жарит постоянно на второй-третьей скорости, температура с печкой 93-97, стои немного придавить педальку - 99, борода короче.

ну и что делать - два металл-инкара не гожи: один еле открывается, второй вообще не открывается, а старый-родной любит только малый круг...

ну раскопал в гараже лузар, в коробке, может лет шесть ставить его пробовал, зимой наверное, но показался мне холодным, снял и с коробок положил.
маркировка LT0108 кажется. при 85 открытие.

поставил и о чудо! прогрелся быстро, до 88, потом начал нагреваться нижний патрубок, температура держится 87-89, печка закрыта совсем.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

т808 писал(а):

Попробуй усилием пальцев пару соседних лопастей сжать.
Получится сблизить их до касания друг друга?


проверить не могу - гараж далеко
т808 писал(а):

Главный клапан герметичен?


да
т808 писал(а):

Варил?
Температуру начала открытия проверил?


варил, начало открытия около 87, но видно плохо было

Добавлено спустя 3 минуты:

с печкой 86-88, достаточно тепло

на месте постоял, побуксовать пришлось без печки (снега полно, ни одна собака не чистит, все на джипах месят кашу), температура поднялась до 95 и сразу упала 93 - оба патрубка горячие, верхний чуть горячее.

завтра на трассу выеду попробую без печки

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

а у лузара вообще не видно штока ни из какого окна, только рычаг, куда шток упирается, и махонький краешек той части из бронзы, что по штоку ходит.
так вот при варке у него было прекрасно видно начало движения на 85 градусах, а насколько он открылся - уже непонятно

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

а вот почему при варке старый термос хорошо открылся а на авто заупрямился - непонятно.
может он из-за старости через раз открывается? и только если ему со всех сторон кипяток жарит?
т808
Aндрей писал(а):

проверить не могу - гараж далеко


Не обязательно сейчас.
И так тему полтора месяца уже мурыжим,можно и еще полтора (до весны) подождать. Smile
Aндрей писал(а):

варил, начало открытия около 87, но видно плохо было


Ты на глаз что ли смотришь? wwow
Так не делается - видимо потому так затянулось решение этой не особо сложной проблемы.

Aндрей писал(а):

на месте постоял, побуксовать пришлось без печки , температура поднялась до 95 и сразу упала 93 - оба патрубка горячие, верхний чуть горячее.


Так и должно быть.
Aндрей писал(а):

завтра на трассу выеду попробую без печки


Похоже что с печкой,что без печки,теперь на трассе будет все нормально,
но для объективности пока не подключай своего Силыча.
Aндрей писал(а):

насколько он открылся - уже непонятно


Вот так было бы понятно и КОГДА,и НАСКОЛЬКО :

Развернуть
Aндрей
т808 писал(а):

Ты на глаз что ли смотришь?


ага Razz

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

т808 писал(а):

Вот так было бы понятно и КОГДА,и НАСКОЛЬКО :


только вот индикатора у меня нет, а хотелось бы...

ну в принципе - проблема была таки в термосе, только лузар-то старый, и как поведет себя в ближайшем будущем - непонятно.
надо искать что-то новое и понадёжнее.

а в нашем захолустье - ничего нет, кроме китайских но-нейм с маркировкой на корпусе 87+/-2 градуса, то есть откроется как получится, не серчайте, может при 85, а может при 89 и не придерёшься...
и много металл-инкаров, но как-то похабно сделанные, продавцы чество говорят, что это не Польша, корпуса может и Польша, а клапан с элементом то ли наш, то ли Китай.
в-общем надо искать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы