Здравствуйте Господа.
Нужны ваши рекомендации!
Ниже прилагаю фотокарточки.
Отмыл ГБЦ и не понял то что увидел.
Вводные данные:
Пробег 195.
Компрессия в крайних цилиндрах была неважная.
Прокладка штатная от 124 мотора.
Распредвалы в пол зуба разница была.
Плоскостность ГБЦ промерял по всем 10 направлениям, негде нет больше 0.02 зазоров.
1) Несколько раз движок перегревался сильно. Так перегревался что тяга падала почти до нуля, и стук был. Хона нет, в цилиндре на котором сакцентировано основное внимание. На снятой ГБЦ Керосина в Цилиндра плесканул, за 10 минут не ушёл, потом я закрыл капот и ушёл.
Могли ли крайние поршня при перегреве так увеличится что стали доставать до ГБЦ и оставлять выбоины?
Есть мысль что блок фрезеровался, но в верхнее положение цилиндра вывел и ВРОДЕ выступа нет значительного. Если даже есть то 0.3 гдето. Прокладка допустим до 1 мм ужимается. Клапана ещё эти не рассухаривал но вроде не гнутые. Хотя Керосин наливал в крайние клапана, за ночь ушёл.
От теплового расширения поршня встретились с ГБЦ или мусор попал?
2) На фото видно что между каналами системы охлаждения разеденный металл есть. Что с ним делать? Прокладка конечно пустоту эту не компенсирует там глубина 3.5 мм. и перешеек незначительный. Герметиком может или искать кто заварит?
Заранее спасибо за комментарии!
IMG_1238.JPG |
Описание: |
Общий вид ГБЦ. |
Размер файла: |
414.92 KB |
Просмотрено: |
192 раз(а) |
|
IMG_1242.JPG |
Описание: |
крайний цилиндр выбоины |
Размер файла: |
292.95 KB |
Просмотрено: |
132 раз(а) |
|
IMG_1243.JPG |
Описание: |
выбоины + разъеденый металл |
Размер файла: |
274.01 KB |
Просмотрено: |
161 раз(а) |
|
IMG_1244.JPG |
Описание: |
разъеденный металл |
Размер файла: |
224.75 KB |
Просмотрено: |
130 раз(а) |
|