14,2 В - это маловато
На ХХ без потребителей.
Ну зимой она не очень хорошо прогревается.
На холодную после запуска 14,3.
14,5-14,7 должно бы быть.
Почти на ВСЕХ регуляторах маркировка либо 14,либо 28 вольт.
без генератора, только на АКБ. Джижок работал очень мягко и тихо.
Купил сегодня родной. Маркировка 14.2-14.6. (на снимке)
а наш двигтель на ХХ готов крутить токо себя...
брать разрежение на вакуум прям с коллектора...
Это не родной... Это китайский...
Когда вколхозил МПСЗ,
Угу, твое мнение трамблер, вот о чем и писал, что состояние трамблера походу.
Т.е. не победить?
Как вариант, отключение возбуждения гены на ХХ с помощью реле, управляемое концевиком ЭПХХ...
подключался к корректору и строил обороты ХХ карбом... Подколбашиваний не было, но и УОЗ на ХХ там уже не 4 гр., а почти как на инжах...
Какой - не скажу, метки не видно...
Шутить изволишь?
Пробовал (и катался) брать разрежение на вакуум прям с коллектора...
как на ее ресурсе это скажется.
Возвратно-поступательными движениями?
Возвратно-поступательными движениями?
2)Что считается прогретым? В данной ситуации движок прогрет до включения вентеля, температура РН в кармане лежал
ТЖ прогнали(сливал-переливал обратно)
А вот так напрасно делал!
Прокаченную жидкость нельзя сразу доливать в бачок,т.к. она может содержать пузырьки воздуха.
Можно лить только после продолжительного отстоя.
Лысик
А сколько такой цилиндрик стоит?
А сколько такой цилиндрик стоит?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы