603 писал(а):заводик есть, охотугодья и участки реки с промысловыми бригадами, пара корабликов и прочая.
Прочая это видимо космодром, нефтяная вышка и пентхаус в Москва-сити, да?
Я бы тоже мог похвастаться знакомыми сферическими олигархами на непотертых крузаках, но пожалуй воздержусь. К тому же считаю всех владельцев крузаков жлобами и ебл@нами - ведь намного более четкий лексус стоит совсем ненамного дороже.
Кстати кто читает с последней страницы, начиналось все со скромного замечания
Цитата:Рестайл на октавии - это лучший способ показать всем, что у тебя не древность 13 года, купленная еще до кризиса, а самая распоследняя за полтора мульта
Почему у владельцев стареньких тачек так дымится пердак от невинной выгоды при покупке именно автоновинки, непонятно. Видимо наступил на больную мозоль, натертую от каждодневного использования отстойных навигаций, тупящих автоматов, дребежащего салона и чейнджера на 29 дисков
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Вова Длинный писал(а):Десятка от Ваза. Рестайлинговая эмка так и не пошла. Хотя и симпатичнее была. Шнива... Вроде бы и посовременнее Нивы, но многие предпочитают ее прабабушку.
Пассат В3 и В4.
Мерседес 124 и 210.
Если честно - не согласен со всеми примерами - спустя время приора выглядит предпочтительнее десятки, шнива - новая симпатичнее; пассат - купил бы B4, салон у 210-ого мерса огонь по сравнению с аскетичным 124 и просторнее. Если кто-то и берет 124, то ради фана, а не потребительских качеств. Да и примеры, мягко говоря уже малоактуальные и очень древние.