Страница 2 из 3
TAZ06
Alexey_05
TAZ06 писал(а):

ростова от москвы я буду раньше на 2 часа из-за бОльших возможностей обгона фур на подъемах.. .. минусов больше, так что потешься теми плюсами что ты нашел 8-)


я не уверен. Передаточные числа разные при разных движках.
7 литров - че то я не верю. Чувак на одометр же не смотрит. Или ездит все время под горку.
TAZ06
Есть у нас служебная шаха, с двигом 1.3. ездим на ней в митино закупаться.. так вот второй водитель укладывается в 7 литров по трассе Тверь-москва. а когда я ездил.. тапка в пол, запаса тяги нет, 4-ро в салоне, скорость 130, расход 10 литров(по трассе!). обгон просто опасен... С недавних пор просто беру свою шаху.. при тех же условиях 8-9 литров. и полпедальки под ногой.. Передаточные отношения в некотором роде решают, но не всегда..я могу и на третьей выстрелить с 60-ти.. а после 100 на 4-й тяга самолетная при открытии второй камеры.. а когда-то была у моего друга копейка с 1.3. летали мы с ним в новгород, так он держал за мной 140 по спидометру, но как только обгон, он терялся далеко за фурами.. Последняя поездка на кавказ- на двухрядке ростова ехал в паре с фордом транзитом.. по автомагистрали шли 100-110 рядом, только началась двухрядка и фуры, он отстал на 120 км.., обгон в гору на обгонных полосах под Ростовом- когда ино фуры идут 80-90, просто нереален, на ночевку опоздал на 2 часа (дизель 2 литра, 80лс, 8 человек, 500 кг груза).

а вообще все это не по теме, замолкаю.
Адвер
TAZ06 писал(а):

бОльших возможностей обгона фур на подъемах.. .. минусов больше, так что потешься теми плюсами что ты нашел 8-)


Что-что, а тут ты прав. Обгон, это, конечно, пи*дец полный. Малость не хватает :)

А по поводу "Не засыпаю ли я?" - нет, предпочитаю ехать спокойно и без сожаления наблюдать за теми "типа-гонщиками", которые уже "приехали", некоторые - раз и навсегда...
Так что - 7 литров меня вполне устраивают.
Alexey_05
при скорости 140 действительно передаточные числа играют мало Smile) Тут уже мощность на пределе.
А обгон - дас итс действительно трабла. Я на 99 по трассе Ульяновск-Ярославль почти 2 часа сэкономил по сравнению со своей газовой классикой.
Жора
Ни кто не пробовал использовать на авто бытовые балоны с газом?
Кинуть 25 или 50 литровый балон в багажник в безвыходной ситуации?
Если кто пробовал, то как все подключить?
TAZ06
а в чем проблема? работать будет, но надо крепить баллон, чтоб не шевелился, делать переход на питающую трубочку, переход должен быть надежный. В итоге выиграешь 500 руб, останешься без заправочного устройства, без запорно-предохранительной арматуры и без багажника.. Чем плох обычный тор и ли 50литров цилиндр- его легче сделать съемным чем приспосабливатьбытовой.
Не вижу смысла. ЗАЧЕМ?
Жора
Вопрос был задан для практического использования бытовых балонов в крайнем случае! В пути мало-ли, что может случиться. Бытовой балон б/упустой примерно 50-100р. + газ. Доехать можно будет. Балон закрепить на два самодельных хамута - не проблема.
Смысл вопроса в практической установке (подключении), т.к. нужен либо переходник в виде редуктора, либо еще, что-нибудь, через что подключать к газовой системе автомобиля, т.к. в нем будет давление, или может давления стандартного редуктора хватит?
Кто знает?
Я думаю, что это особенно актуально для деревни, где газовых заправок в принципе нет, а установка газового оборудования дает существенную экономию.
Также это актуально для бензоэлектростанций, насосных установок и т.д., для всего, что работает на бензине. Прще установить и подключить от бытовых балонов газ.
Может кто-нибудь пробовал переливать газ из обычных балонов в автомобильные?
Вопросов много, но ядумаю ответы заинтересуют многих!
Желательно, чтобы отвечали практики - кто действительно все это делал, а не собирается. Теоретически - ответить может любой.
Alexey_05
Жора писал(а):

Вопрос был задан для практического использования бытовых балонов в крайнем случае! В пути мало-ли, что может случиться. Бытовой балон б/упустой примерно 50-100р. + газ. Доехать можно будет. Балон закрепить на два самодельных хамута - не проблема.
Смысл вопроса в практической установке (подключении), т.к. нужен либо переходник в виде редуктора, либо еще, что-нибудь, через что подключать к газовой системе автомобиля, т.к. в нем будет давление, или может давления стандартного редуктора хватит?
Кто знает?
Я думаю, что это особенно актуально для деревни, где газовых заправок в принципе нет, а установка газового оборудования дает существенную экономию.
Также это актуально для бензоэлектростанций, насосных установок и т.д., для всего, что работает на бензине. Прще установить и подключить от бытовых балонов газ.
Может кто-нибудь пробовал переливать газ из обычных балонов в автомобильные?
Вопросов много, но ядумаю ответы заинтересуют многих!
Желательно, чтобы отвечали практики - кто действительно все это делал, а не собирается. Теоретически - ответить может любой.



я не могу - Аццкий Кот 2. Запасной баллон без рейки не поедет!!! Кинь канистру 76 в багажник. Это лучше чем дополнительный баллон.

Переливать пробывали - если подогреть - лезет практически все. Только на кой х это все ноадо?
Жора
Еще у кого нибудь информация есть?!
pas_szrn
Сегодня поставил на свою шаху (двигло 2101) газ Lovato - проехал 135 км сожрал 21 литр - жопа ((( если убавить количество газа хуже едет (((
Barcklay
pas_szrn
Ну что могу сказать- работайте, батенька над собой и над машиной Very Happy , сразу хорошо не получится. А убавить надо однозначно- расход нереальный, но регулировка заключается не только в этом. Опиши, как подведен газ, как настроен дозатор, зажигание и т.д.
TAZ06
Жора? давай разберемся!
1. Для установки баллона требуется и остальное ГБО под капотом и трубка высокого давления под капот из багажника
2. Если ВСЕ это есть- зачем ездить на бензине-ставить обычный ГБО-шный баллон а бензобак использовать про запас -ЛОГИЧНО?
3. Трубка высокого давления- о чем говорит? Правильно! ее надо соединить с выходом из твоего бытового баллона и все! Как? -показать токарю резьбу на баллоне и на трубке, чтоб он точил переходник
4. Бытовой не поместится на полку, сожрет весь багажник, заправлять неудобно, уровень не отследишь- переходи к пункту 2
что ты имеешь против этих пунктов или для каких еще целей нужен баллон?.

Жора писал(а):

Я думаю, что это особенно актуально для деревни, где газовых заправок в принципе нет, а установка газового оборудования дает существенную экономию.

. какая разница с каким ты баллоном приедешь в деревню?

Может быть ты имел в виду- жить в деревне и покупать баллоны привозные?.. чтобы не ездить на заправку?

тогда:
1. наливка в привозных 20-30 литров
2. Хер знает какой баллон подсунут-страшно в машине
3. каждый раз откручивать-надолго переходника и трубки не хватит
4. Самое главное- по цене выйдет также как бензин!!. 300 рублей- 20 литров бенза или 25 литров газа??.. и того и другого- на 200 км!!

Жора писал(а):

Также это актуально для бензоэлектростанций, насосных установок и т.д., для всего, что работает на бензине. Прще установить и подключить от бытовых балонов газ.



Извини, тебе надо для чего?? или просто интересно.. для всех задач
нужны- магистраль, клапан, переходник, редуктор, смеситель.
по моему проще канистра с бензином.
pas_szrn
Barcklay писал(а):

pas_szrn
Ну что могу сказать- работайте, батенька над собой и над машиной Very Happy , сразу хорошо не получится. А убавить надо однозначно- расход нереальный, но регулировка заключается не только в этом. Опиши, как подведен газ, как настроен дозатор, зажигание и т.д.



Работаем. На выходных на дальняка ездил. Один раз проверил на 240 км сожрал 30литров. Ещё убавил. Сейчас смотрю на сколько хватит - 340 км проехал - пока не кончился. Газ подведен наверно как обычно - на других машинах не знаю как - прокладка специальная между нижней частью карба и верхней. Два шланга в каждую камеру. Карб 2107 СССР-ский ещё. На сколько сейчас открыта первая камера точно не помню - вторая не много - либо 1/4 либо 3/4 оборота. Едет машина нормально сейчас. Единственное что напрягает немного - слабые обороты ХХ на газу - порядка 400-500.
Сергей73rus
pas_szrn писал(а):

слабые обороты ХХ на газу - порядка 400-500.


Во! Тоже самое! Подсос вытягиваю. Да, последней заправки (балон 50 литров, влезло 47) хватило на 380 км. Режим движения - трасса(110-120) и сын по древне катался (60-80).
pas_szrn
Сергей73rus писал(а):

pas_szrn писал(а):

слабые обороты ХХ на газу - порядка 400-500.


Во! Тоже самое! Подсос вытягиваю. Да, последней заправки (балон 50 литров, влезло 47) хватило на 380 км. Режим движения - трасса(110-120) и сын по древне катался (60-80).



На бензине нормальные обороты сейчас? я у себя сделал - сейчас нормально. Мусоринка попала в (никак не вспомню как называется - вообщем кол-во воздуха на хх регулирует) карбюраторе.
Сергей73rus
pas_szrn писал(а):

На бензине нормальные обороты сейчас?



Не знаю, т.к. на бензин не переключал.надо проверить.
pas_szrn
Сергей73rus писал(а):

pas_szrn писал(а):

На бензине нормальные обороты сейчас?



Не знаю, т.к. на бензин не переключал.надо проверить.



проверил?
pas_szrn
Заправился в прошлый выходной полный балон в Ульяновске - проехал пока газ не кончился 455 км - пробег от Ульяновска до Сызрани по трассе порядка 120 км - остальное по городу.

Последний раз редактировалось: pas_szrn (05 Августа 2006 22:28), всего редактировалось 1 раз
Сергей73rus
pas_szrn писал(а):

проверил?


На бензине 1000.
Velik Most Wonted
Извените что немного не местный, но уж больно хочеться поделиться и спросить совета. Я 7 лет ездил на 21011, но очень начали болеть ноги.

У меня Опель Кадет 1.3карбюратор Универсал.
Дело в том, что неделю назад поставил ГБО. Можно ли гдето найти материалы и/или правила по эксплуатации ГБО?
Делал всё мужик в гараже и не дал никаких ни бумажек, ни даже коробочек. Инструктаж не прочитал. Вобще ничего. Говорит:"Вот мол, клацаете в положение 1 - бензин, 2 - газ" и всё.
Но несмотря ни на что я доволен.
Торовый бак чуть больше ниши запаски - крышку пришлось выгибать, но сейчас сделали нормально. Запаску вожу в салоне, хочу сделать подставочку а-ля ВАЗ классика и поставить её(запаску) вертикально между задним левым колесом и 5-й дверью в салоне. Не эстетично, но машина и так считай грузовая. Вожу что-попадя.
РАСХОД.
заправил 20л пропана и проездил за два дня в тяжелых городских условиях груженый 230км. Газ не кончился, на той же заправке влезло 18л -самотеком. Короче - расход меньше 8л/100км по городу. ЯД!!!
Мощность 1.3 конечно не фонтан, но и на бензине и на газе меня на светофорах делают все кому не лень. Зато по трассе расход должен быть до 7литров.
Выводит из себя то, что ни с того ни с сего прогретая машина на ХХ иногда глохнет. Буквально подьезжаю к светофору - заглохла. Завел, поехал. На следующем всё нормально, по том опять начинаеться. Это что, из-за плотности воздуха? Smile
Обьясните пожалуйста, если вас не затруднит:
1. Почему желательно/нужно периодически ездить на бензине.
2. Правда ли расход не зависит от скорости по трассе (вторая камера карбюратора не влияет)
3. Правда ли, что на 40л газа дурят литров на 5 - мешают туда воздух, а в 42л бак могул лопуху "залить" 45-50л газа за милую душу. Что делать в таких случаях?
??????
Заранее благодарен.
miha
Жора читай информацию того кто пробовал: Годика два назад у нас в Ульяновске были большие проблемы с газом на автозаправках, а бытовые баллоны заправляли без проблем, вот мы с товарищем от большого безденежья и приловчились ездить на ГАЗели на бытовых баллонах. Сразу скажу - идея у тебя глупая и неоправданная ни с какой стороны.
Подсоединить все элементарно просто: на баллон штуцер, к штуцеру резиновый армированный шланг, шланг к трубке выкрученной из баллона установленного на авто. Шланг в местах соединения затягиваешь обыкновенной проволокой.
Только здесь есть две маленькие проблемы и одна очень большая.
Первая маленькая: в штатном баллоне газ через трубку отбирается со дна в жидком состоянии и в редукторе подогреваемом тосолом превращается в газообразное состояние. В бытовом баллоне такой трубки нет, поэтому переход из жидкой фазы в газообразную (которая сопровождается поглощением тепла) у тебя будет происходить в самом баллоне который не подогревается. По русски говоря километров через 5 такой езды баллон у тебя покроется слоем инея, жидкий газ перестанет испарятся в достаточном количестве и все, двигатель заглохнет, жди когда отогреется баллон. Можно выйти из положения, перевернув баллон вверх тормашкми (а как ты это сделаешь в жигулях), но тут появляется вторая маленькая проблема: в бытовых баллонах полно всякой дряни начиная от воды (конденсата) и заканчивая обыкновенным мусором. Т.к. в нормальном состоянии бытовые баллоны стоят вентилем вверх, проблема мусора ни кого не беспокоит и никто его не удаляет. А у тебя вся эта дрянь пойдет в систему авто.
И наконец ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА - это крайне ОПАСНО!!! Мы баллон ставили в кузов грузовой газели, а у тебя он будет внутри салона!
Поэтому в очередной раз говорю тебе: НЕ ЗАНИМАЙСЯ ЕРУНДОЙ, нету возможности заправлятся газом, езди на бензине.
miha
pas_szrn писал(а):

Сегодня поставил на свою шаху (двигло 2101) газ Lovato - проехал 135 км сожрал 21 литр - жопа ((( если убавить количество газа хуже едет (((



Ты не забывай, что новый баллон пустой, а в рабочем режиме, в нем должно быть определенное давление чтобы преодолеть сопротивление редуктора. Поетому когда ты запривил в первый раз скажем 10 литров, сколько то, например 3 литра останется в баллоне и будут там находится постоянно, пока не стравишь искусственно. Поэтому по самой первой заправке нельзя судить о расходе.
miha
Velik Most Wonted

1. Чтобы не засирался карбюратор
2. Не правда, еще как зависит. У меня двигатель 1300 коробка 4-ступка, расход город 10 л., расход трасса при 90 км - 8 л. при 110км. - 11-12л. (У меня прада два шланга к карбюратору на первую и на вторую камеры)
3. Не сталкивался и думаю это не правда, слишком там все сложно и часто проверяется. Однако у меня была аналогичная проблема. У меня баллон с геометрическим объемом 42 литра, никогда в него не влазило больше 34, однажды приехал на постоянную заправку, знаю что литров 5 еще у меня есть, т.е. должны заправить литров 29-30. Мне заправили 36. Я поднял скандал, долго меня лечили вякой ерундой, а под конец один заправщик говорит, "ты замерь сколько ты проедешь на этой заправке". Я замерил, сам охуел, действительно налили столько сколько показал счетчик. Видимо влияет давление на заправке.
HPV
Мне последний раз в пустой 50 литровый балон, заправили 48.840 л., появились мысли - как бы балон не разорвало, посмотрим сколько на нем проеду...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы