Страница 4 из 4
торантино
kazak1102 писал(а):

Да какая там юбка, на Т-образных... Два слюнявчика, и всё..


В этом то и проблема. Требования по износу к непропорциональным поршням гораздо выше чем к обычным. Если обычный при предельном износе просто будет болтаться как пестик в рукомойнике,то этот рано или поздно клина поймает при перекладке из за резонанса. lol1
kazak1102
торантино писал(а):

то этот рано или поздно клина поймает при перекладке из за резонанса


О, как... Чёт сомнительно... Pardon
В этом месте как бы жёсткости конструкции особо нет, следовательно, шанс поймать клин минимален, и какую роль тут резонанс играет, непонятно...
А вот при обломе одного из слюнявчиков получение перекоса с клином вполне себе перспективно... А облом, или загиб в случае перегрева из-за отказа маслофорсы вполне реален... Pardon
торантино
kazak1102 писал(а):

и какую роль тут резонанс играет, непонятно...


На гильзе бочка,юбка короткая ,днище широкое,камера сгорания растянутая. Когда впуск,вспышка,выпуск, .нагрузка на днище распределяется переменно-волнообразно создавая вибрации на днище. Поршень начинает раскачиваться если износ позволяет. На больших оборотах скорость поршня достигает 11-12 метров в сек. Может произойти разрыв масляной плёнки в местах повышенного трения и задир с вытекающими. Это так и есть. На кроссовых 4т поршень рекомендуется менять по мануалу после 40-50 ти моточасов. И горе если этот срок сильно превысить.
Лысик
торантино писал(а):

Нефиг крутить в космос ,то что не предназначено для кручения.


легкие поршни спокойно 6000-7000 переносят довольно долго Pardon
kazak1102
торантино писал(а):

Может произойти разрыв масляной плёнки в местах повышенного трения и задир с вытекающими.


Ну дак я и говорил про сбой в работе маслофорсы... Инаце, с какого перепугу ему клинить... А так, да, сначала клин, потом треск днища со сломом шатуна... Но слом пальца, это пипец... Pardon
торантино
kazak1102 писал(а):

Но слом пальца, это пипец...


Видно что был удар краем пальца.
От прихвата поршней, у меня два пальца ломало прямо посерёдке. Потом через 1тыс. размозолило втулки в шатунах и торцами пальцев выдавило стопорные кольца. Тут уже конкретный клин получился с обрывом верхней головки шатуна. Потом я ещё 1.5тыс.км. проехал до взрыва под капотом. Блок пробило с обоих сторон и ещё поддон до кучи.
Эти полторы шатун звенел в гильзе как колокольчик и собственно ещё бы звенел до дома,если бы постепенно его верхнюю часть не расклепало как пятку у зубила о гильзу.
Когда размер шатуна достиг минимальной критической точки,тут его и зацепило за край гильзы с вытекающими.
kazak1102 писал(а):

Ну дак я и говорил про сбой в работе маслофорсы... Инаце, с какого перепугу ему клинить..


Форсунка охлаждает днище,смазывает палец,юбку-это понятно.
Сами поршня по конструкции критичны к большим зазорам. Представь юбку этого поршня ещё короче,для наглядности.
То есть две параллели вдоль юбки ,которые определяют перпендикулярность поршня в гильзе-очень короткие. Чем они короче ,тем легче поршню заломится на бок если выработка позволяет. И никакое масло тут не спасёт. Много же видео когда на Приорах поршя в гильзах жутко болтаются ,уже после 100ки пробега.
Трение в головке шатуна всё время пытается поршень раскачать как лодку на воде. Они ж не зря смещают палец к одной стенке для плавной перекладки, что бы как раз этот момент минимизировать. А когда детоняция например,там вообще по днищю хреначит как молотком,вот и считай. Как то так.
Лысик писал(а):

легкие поршни спокойно 6000-7000 переносят довольно долго


Я верю. Двигатель то по сути подфорсированный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы